Резюме от 13 ноября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4165827/

Руководитель внешней службы

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный менеджер

с 03.2011 по 05.2017 (6 лет 2 месяца)
ООО "ЗДРАВО", Киев (фарммаркетинг)

Обязанности:
1. Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление активностью медицинских представителей региона.
3.Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Составление плана продаж для региона в целом и для каждого медицинского представителя в отдельности - соответственно маркетинговой стратегии компании.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель, в соответствии с поставленными целями и задачами компании.
6. Работа с высоко потенциальными клиентами.
7.Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке.

Достижения:
1.С нуля сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы.
2.Способствовала карьерному росту подчиненных - два региональный менеджер по центральному региону в параллельную RХ-линию и направление по продажам медицинской техники, менеджер по работе с ключевыми клиентами (Одесса), сотрудник на должность продакт-менеджера в направление продаж медицинской техники.
3.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 95%-105% ,в том числе как бюджет-формирующих, лончевых и релончевых препаратов.
4.Создание и внедрение индивидуальной мотивационной программы развития каждого сотрудника и команды в целом (кадровый резерв).
5.Формировала, распределяла план продаж региона и региональный бюджет, с учетом плана продаж, ритейла региона, рентабельности команды.
6.Активно разработала и реализовала маркетинговых мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
7. Создала и поддерживаю эффективных долгосрочных отношений с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).

Заместитель директора по вопросам медицинского маркетинга

с 11.2010 по 02.2011 (3 месяца)
ООО "Хьюля-Украина", Киев (Медицина и Здравоохранение)

Обязанности:
1.Анализ рынка, конкурентной среды.
2.Анализ и определение стратегии продвижения продукта, согласно имеющихся технических и медицинских данных.
3.Внедрение и регулярный анализ эффективности стратегической промоции продукта.
4.Подготовка обучающих и рекламных материалов по продукту компании.
5. Переговоры с opinion-лидерами по научным вопросам.
6.Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала базу активных клиентов (ЛПУ, вет.клиники, узкоспециализированные исследовательские институты, частные дошкольные заведения), базу VIP- клиентов (opinion-лидеры, прескрайберы).
2.Прирост продаж к концу первого месяца работы составил 10% , концу четвертого - 25% от исходных продаж.
3. Разработаны и проведены маркетинговые мероприятия, направленные на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых региональных складах..
4. Создала и внедрила систему поддержки эффективных долгосрочных отношений с высоко потенциальными клиентами.

Региональный менеджер

с 04.2009 по 10.2010 (1 год 6 месяцев)
Компания "Сандоз д.д.", Киев (Фармацевтика)

Обязанности:
1.Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление, контроль, мотивация и анализ работы медицинских представителей региона:
3. Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Формирование и распределение плана продаж региона.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Реализация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 15 человек, четыре линии промоции.
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90%-103% , в соответствии с поставленными корпоративными целями и задачами.
3. Активно разрабатывал и внедряла маркетинговые мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
4. Создала и поддерживала долгосрочные отношения с высоко потенциальными клиентами.

Региональный специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

с 08.2008 по 04.2009 (8 месяцев)
ООО "Нестле Украина", Киев (Фармацевтика)

Обязанности:
1. Подбор и обучение медицинских представителей региона.
2.Управление активностью медицинских представителей региона:
3.Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4.Планирование и реализация маркетингового плана.
5.Формирование системы: эксклюзивный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (торговые точки) - конечный потребитель, в соответствии с потребностями на уровне организации, территории.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Организация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Развила команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 10 человек отдел специального питания, территориально: г. Киев и область - 4 чел., Житомирская - 1 чел., Черниговская - 1 чел., Черкасская - 1 чел., Винницкая - 2 чел., Хмельницкая - 1 чел.
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90% - 100%
3.Провела маркетинговые мероприятий направленные на продвижение продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.).
4. Создала долгосрочные отношений с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).

Региональный менеджер

с 03.2007 по 07.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "ФАРМАСТАРТ", Киев (Фармацевтика)

Обязанности:
1.Подбор и обучение сотрудников внешней службы.
2.Управление, контроль, мотивация и анализ работы медицинских представителей региона:
3. Своевременное и качественное ведение служебной документации и отчетности.
4. Формирование и распределение плана продаж региона.
5.Формирование системы: первичный дистрибьютор - вторичный дистрибьютор (аптечные сети) - конечный потребитель.
6.Работа с высоко потенциальными клиентами (национальные, региональные лидеры мнения; лица ответственные за принятие решений и закупок).
7. Реализация мероприятий по продвижению продуктов на рынке (проекты, программы, акции, конференции, круглые столы, презентации и др.)

Достижения:
1.Сформировала и развивала команду сотрудников внешней службы, в подчинение - 12 человек, кардио-линия.(Киев, Житомир,Чернигов,Черкассы, Кировоград, Суммы, Полтава, Харьков)
2.Эффективно управляла медицинскими представителями региона - выполнение плана продаж 90%-110% , в соответствии с поставленными корпоративными целями и задачами.
3. Активно разрабатывал и внедряла маркетинговые мероприятия, направленных на обеспечение необходимого товарного запаса продуктов в стратегически значимых аптечных сетях и соответственно оттока товара с региональных складов дистрибьюторов.
4. Создала и поддерживала долгосрочные отношения с высоко потенциальными клиентами.

Медицинский представитель

с 09.2005 по 03.2007 (1 год 6 месяцев)
ООО "ФАРМАСТАРТ", Киев (Фармацевтика)


Образование

Буковинская государственная медицинская академия

Лечебный, лечебное дело, Черновцы
Высшее, с 09.1992 по 06.1998 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Коучинг, как технология развития персонала(Киев),Центр научно-прикладных обучающих технологий "МаЛеС" (2008, 2 дня)
  • Продажи ориентированные на клиента(Киев),Тренинговая компания "Студия развития персонала и бизнеса". (2009, 2 дня)
  • Управление временем и территорией.Основы сегментацииклиентов(Киев), Тренинговая компания "Студия развития персонала и бизнеса". (2009, 2 дня)
  • Сила личного бренда(Киев),Тренинговая компания "Success Group". (2013, 1 день)
  • О мотивации для руководителей(Киев), "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭЙЧ АР-ПРАКТИК" (2014, 1 день)
  • Иррациональные идеи в работе с "трудным" клиентом.(Киев), Тренинговая и консалтинговая группа "ФСК" (2014, 2 дня)
  • Вербальные воздействия в переговорномпроцессе(Киев),Translab Group (2015, 1 день)
  • Переговоры с позиции невербалки(Киев), Translab Group (2015)
  • Личная эффективность.Драйв: код успеха(Киев),Тренинговая и консалтинговач группа " BRIK CONSULTING" Кулик Р., Чернявский С. (2015)
  • Мотивация и взаимодействие со сложно управляемыми сотрудниками,Translab Group(Киев), (2016)
  • Психологическая диагностика и системное развитие навыков медицинских представителей,Translab Group(Киев) (2016)
  • Управление личной эффективностью(Киев),Группа компаний OLOS (2016)
  • Физиогномика(Киев), Группа компаний OLOS (2017)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь компьютерных программ:Word, Excel, Power Point, Outlook,CRM, 1C.


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

На текущий момент, имею 10-ти летний опыт:
• рекрутинга, коучинга, управления, внедрения мотивационных программ сотрудников внешней службы;
•ведения коммерческих переговоров с ключевыми клиентами (дистрибьюторы, аптечные сети, лидеры мнений в системе здравоохранения);
•системного анализа и коррекции реализации стратегий продвижения продукта (лочевые, релончевые, бренды).
За последние 6 лет удалось не только, достичь плановых показателей продаж (не ниже 90%), но и обеспечить ежегодный прирост в упаковка/деньгах на уровне 15%-25%, сохранив положительный тренд и соответствие ритейлового показателя региона.

Водительское удостоверение:
Категория В, стаж 12 лет

Личные качества:
Целеустремленность, ассертивность, ответственность, пунктуальность, ориентация на результата, коммуникабельность, высокий уровень эмоционального интеллекта.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: