Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 декабря 2023 PRO

Вікторія

Менеджер по административной деятельности, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист отдела ведения Государственного реестра избирателей

с 04.2021 по 09.2023 (2 года 5 месяцев)
Администрация Киевского района Харьковского городского совета, Харьков (Державні організації)

Обеспечение ведения Государственного реестра избирателей. Выполнение функции оператора автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы «Державний реєстр виборців». Подготовка документов в рамках своих полномочий установленных действующим законодательством.

Главный специалист отдела труда и занятости населения

с 09.2017 по 02.2018 (5 месяцев)
Администрация Киевского района Харьковского городского совета, Харьков (Государственные организации)

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о труде юридическими лицами, в том числе их структурными и обособленными подразделениями, и физическими лицами, использующими наемный труд, в форме проведения инспекционных посещений и невыездных инспекций

Менеджер по продажам

с 01.2015 по 08.2017 (2 года 7 месяцев)
ЧП Мороз Л.Н., Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- занималась оптовыми и розничными продажами бытовой химии и средств по уходу за телом, детских товаров, а также складной мебели;
- контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- участвовала в проведении мер по расширению ассортимента реализуемой продукции;
- проводила ценовой мониторинг;
- вела учет складских запасов;
- организовывала оформление витрин торгового зала.

Начальник отдела организационной и кадровой работы

с 07.2011 по 09.2013 (2 года 2 месяца)
Администрация Киевского района Харьковского городского совета, Харьков (Государственные организации)

- осуществляла организационное и аналитическое обеспечение деятельности администрации района, организацию по подготовке и проведению административной комиссии района, аппаратных и других совещаний;
- организовывала разработку приказов председателя администрации;
- обеспечивала информирование о работе органов местного самоуправления через СМИ;
- осуществляла другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий, предусмотренных должностной инструкцией.

Главный специалист

с 04.2008 по 07.2011 (3 года 3 месяца)
Исполнительный комитет Дзержинского районного в г. Харькове совета, Харьков (Государственные организации)

Осуществляла функции в соответствии с действующим законодательством и по поручению руководства в пределах своих полномочий, в том числе принимала участие в обработке документов, которые поступали в исполнительный комитет района, подготовке к ним аналитических, справочных и других материалов.

Специалист 1 категории

с 02.2004 по 04.2008 (4 года 2 месяца)
Управление труда и социальной защиты населения Дергачевской РДА, Дергачи (Государственные организации)

Готовила проекты информаций, отчетов, справок по вопросам, относительно функций управления; необходимые документы для выделения одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим малообеспеченным гражданам.

Образование

Харьковский национальный экономический университет

Специальность: «Административный менеджмент», Харьков
Высшее, с 2010 по 2012 (1 год 9 месяцев)

Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры

Специальность: «Менеджмент организаций», Харьков
Высшее, с 2003 по 2006 (3 года 4 месяца)

Харьковский механический техникум им. А.А. Морозова

Специальность: «Экономика предприятия», Харьков
Среднее специальное, с 2000 по 2003 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Робота з базою даних Адміністративна робота Робота в команді Знання офісних програм Контроль документообігу Неконфліктність Комунікабельність Активне слухання Доброзичливість Ведення документації Ведення звітності Коучинг Уміння аналізувати Управлінські навички MS Excel

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества
Ответственная, аккуратная, легко обучаемая, имею организаторские способности, умею работать в коллективе. Работаю над профессиональным и личностным развитием. Веду здоровый образ жизни.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: