Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2023

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4207374

Специалист по тендерно-договорной работе, менеджер по админ. деятельности

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Виктория Евгеньевна

Дата рождения: 24.11.1984
Контактная информация:
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
с Марта 2014 - по настоящее время
ЧП «НПФ «Каролина» - Специалист по тендерной и договорной работе (Должность менеджер по административной деятельности)

Обязанности:

Работа с контролирующими органами: Антикорупционным бюро, Юстицией, МВД, Антимонопольным комитетом (редко), Налоговая инспекция, Банками, Научно-исследовательские институты и др.

1. Работа с тендерной документацией:
Справки - об отсутствии коррупционных правонарушений;
- об отсутствии ликвидационной процедуры банкротства;
- об отсутствии задолженности по обязательным платежам по налогам, сборам, платежам, которые контролируются органами доходов и сборов;
- об отсутствии судимости;
Работа с системой «PROZZORO», с площадками: «SmartTender.biz», «zakupki.prom.ua», «e-tender», «Держзакупівлі» и прочее;
Оформление и получение банковских гарантий;
Запросы в научно-исследовательские институты для получения информации по сертификации товаров;
Сбор нормативно- технической, разрешительной документации от производителя продукции, прочее.

2. Работа с договорной документацией:
Оформление:
- договоров поставки, финансовой помощи, давальческой переработки, услуг и т.д.;
- протоколов разногласия;
- протоколов урегулирования;
- спецификаций и прочее.
Контроль и проверка входящих договоров.

3. Судебная канцелярия (совместная работа с юристами и адвокатами):
- Оформление претензий;
- Подготовка документов к заседанию суда (сбор необходимых документов к делу).

4.Работа с уставными документами (закрытие открытие переименование предприятия, смена собственника).

5. Работа с налоговой инспекцией и помощь бухгалтерии:
Оформление ответов и сбор пакетов документов:
- по встречной проверке;
- по камеральной проверке (бюджетное возмещение);
- практическая помощь бухгалтерии при плановой проверке;
- оформление организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, прочее.);
- по необходимости помощь бухгалтерии на участках: оформления расходных документов (счет, накладная, товаро-транспортная накладная, акт приема-передачи), составление актов сверок, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, касса, авансовые отчеты, годовая инвентаризация, прочие;
-подготовка и оформление документов для получения кредитов, овердрафтов, банковских гарантий.

6.Кадры в полном объёме.

Март 2008 - Март 2014
ЧП «НПП «Голиаф» - секретарь-референт

Основные обязанности
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
-Делопроизводство;
-Подготовка документации к тендерам;
-Заключения хозяйственных договоров;
-Подготовка документов по запросу различных гос. Служб;
-Выписка первичной документации;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками компании;
- Прием и своевременное представление документов на подпись;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Организация и проведение корпоративов, общественных и социально-культурных мероприятий.

Ноябрь 2005- Февраль 2006
Опытный завод Государственного научно-исследовательского и конструкторско-технологического института трубной промышленности им. Я.Ю. Осады.

Основные обязанности
- Разработка должностных инструкций;
- Проведение фотографии рабочего дня;
- Проведение аттестации рабочего дня;
- Ведение базы затрат вспомогательных материалов;
- Ведение и контроль договоров аренды офисов.

Образование:
2001г. - 2004г. Индустриальный техникум
Факультет: Прикладная экология металлургического производства
Кафедра: Охрана окружающей среды
Специальность: техник-эколог, лаборант химического анализа.

2004г.-2009г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры
Факультет: Технический
Кафедра: Охрана окружающей среды
Специальность: инженер по охране окружающей среды.

Дополнительное образование:

Курсы по правому регулированию трудовых отношений. Кадровое деловодство (2011).

Профессиональные навыки
Пользователь ПК - Word, Exсel, Internet, 1С Бухгалтерия 7,8, Медок.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: