Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 июля 2021

Ольга

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор и организатор мероприятий

с 01.2020 по 09.2020 (8 месяцев)
Центр развития "Ритмы Жизни", Киев (Центр развития человека)

- организация мероприятий, событий, фестивалей, мастер-классов,
- администрирование событий в Центре и онлайн;
- smm-маркетинг по направлениям;
- участие в фестивалях, концертах, курсах и школах;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
- коммуникация с потенциальными клиентами Центра;
- общение с клиентами центра по организационным вопросам;
- запись клиентов на занятия.
Достижения: Проявила себя как декоратор интерьера
Разрешила конфликтную ситуацию, тем самым сохранила деньги компании.

Менеджер административной деятельности

с 07.2018 по 10.2019 (1 год 3 месяца)
ТОВ "ТД" ИНТЕРЭЛЕКТРО", Киев (Машиностроение)

- ведение документооборота;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц, квартир);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, воды, передача на заправку картриджей, заказ визиток для сотрудников, координация работы персонала и т.д. );
- поиск необходимой информации в интернете;
- выполнение поручений директора;
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- организация приёма посетителей;
- помощь HR отделу в написании должностных обязанностей для вакансий и участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами.
Достижения: Наладила и систематизировала схему по документообороту с нуля.

Менеджер по туризму

с 01.2015 по 04.2018 (3 года 3 месяца)
ЧП "Авентур", Киев (Туризм)

- создание рекламных объявлений для соц.сетей;
- ведение коммуникации компаний в социальных сетях;
- организация активностей в соц.сетях
- консультации клиентов в офисе и в телефонном режиме;
- sms и e-mail –рассылка;
- оформление виз;
- составление договоров с туристами;
- поиск, подбор и продажа туров туристам различных направлений;
- просчет индивидуальных заявок;
- бронирование туров, билетов, гостиниц;
- полное сопровождение заявок;
- продажа страховок и авиабилетов.

Менеджер по снабжению

с 09.2012 по 11.2014 (2 года 2 месяца)
ООО «Арт Модель», Запорожье (Строительная промышленность и деревообработка)

Администратор

с 12.2010 по 08.2012 (1 год 8 месяцев)
Сен-Су-Яки, Запорожье (Гостинично-ресторанный бизнес)

Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога

с 03.2010 по 11.2010 (8 месяцев)
ПАО «Запорожский абразивный комбинат», Запорожье (Производство абразивных материалов)

Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения.

с 09.2009 по 03.2010 (6 месяцев)
ПАО «Запорожский абразивный комбинат», Запорожье (Производство абразивных материалов)

Секретарь руководителя

с 06.2007 по 07.2008 (1 год 1 месяц)
ПАО «Днепроспецсталь», Запорожье (Производство специальных сталей и сплавов)

- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании.

Инженер исследовательской группы Аналитической Лаборатории.

с 01.2005 по 06.2007 (2 года 5 месяцев)
ПАО «Днепроспецсталь», Запорожье (Производство специальных сталей и сплавов)

Образование

Запорожский Национальный Технический Университет

Инженерно-физический, прикладное материаловедение, Запорожье
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Специалист

Дополнительное образование и сертификаты

Классический частный университет: менеджер снабжения

14.10.2008-19.12.2008

Запорожский электротехнический колледж ЗНТУ:Секретарь руководителя (кадровый учет, 1С: Кадры 7.7).

10.12.2010 - 09.03.2011

Туристическое агентство «Авалон», Менеджер по туризму (Организатор туристической деятельности).

01.09.2014 – 01.12.2014г

Тренинге "Написание проектов. Фонды ЭС" .

20-21 октября 2017, г. Киев

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Windows Adobe Photoshop CRM Google Docs The Bat! Бухгалтерский учет Google Делопроизводство Кадровый учет

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Жулина Ольга https://www.facebook.com/
20.02.1982г.
Тел. (моб.): [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Telegram: https://t.me/olgazhulina
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Украина г. Киев
Опыт работы и знания
Январь 2020 – Сентябрь 2020 Центр развития «Ритмы Жизни» Администратор и организатор мероприятий
- организация мероприятий, событий, фестивалей, мастер-классов;
- администрирование событий в Центре и онлайн;
- smm – маркетинг по направлениям;
- участие в выставках, фестивалях, концертах, курсах и школах;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
- коммуникация с потенциальными клиентами центра;
- общение с клиентами центра по организационным вопросам;
- ведение клиентов в Fit Pro (завести нового клиента, запись клиентов на занятия)
Достижения: Проявила себя как дизайнер-декоратор.
Разрешила конфликтную ситуацию, тем самым сохранила деньги компании.

Июль 2018 – октябрь 2019 ООО «ТД» ИНТЕРЭЛЕКТРО» Производство кабельно-проводниковой продукции Менеджер административной деятельности
- ведение документооборота компании (работа с договорами и документами первичной бухгалтерии);
- подготовка командировок сотрудников офиса(покупка билетов, бронирование гостиниц, квартир);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов, заказ визиток для сотрудников);
- выполнение поручений директора;
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- организация приёма посетителей;
- помощь сотрудникам в работе с документами и офисной техникой;
- помощь HR отделу в написании должностных обязанностей для вакансий и участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами.
Достижения: Наладила и систематизировала схему документооборота с нуля.

Январь 2015 – апрель 2018 Туристическая фирма «Авентур» Менеджер по туризму.
- создание рекламных объявлений для соц. сетей;
- консультации клиентов в офисе и в телефонном режиме;
- подготовка и заключение договоров с туристами;
- поиск, подбор и продажа туров туристам различных направлений;
- бронирование туров, билетов, гостиниц;
- продажа страховок и авиабилетов.

Сентябрь 2012 – ноябрь 2014 ООО «Арт Модель» Менеджер по снабжению
Декабрь 2010 – август 2012 Работа в ресторанном бизнесе Администратор.

ПАО «Запорожский абразивный комбинат»
Март 2010 – ноябрь 2010 Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога.
Октябрь 2009 – март 2010 Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения.
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования согласно потребности комбината;
- подготовка и заключение договоров с поставщиками.

ПАО «Днепроспецсталь»
Июнь 2007 - июль 2008 Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и отправление факсов;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
Январь 2005 – Июнь 2007 Инженер исследовательской группы Аналитической Лаборатории.
Компетенции: Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel, Power Point) Internet, the Bat, e-mail, Outlook, Photoshop CS6, Google Docs, бухгалтерский учет, кадровое делопроизводство, знание CRM системы, Fit Pro)
Образование:
1999 - 2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: Инженер - материаловед, факультет: инженерно – физический. Специалист.
Дополнительная информация:
Иностранные языки Английский – Pre – Intermediate/Intermidiate, совершенствую свой английский.
Русский и украинские языки в совершенстве.
Сильные стороны: Могу оптимизировать, систематизировать, структурировать документационную или нормативную базу с нуля, совместить несколько работ, работать с большим объемом информации. Умею работать в команде и выдвигать новые идеи, эффективно планировать свою работу, организовать работу других людей и распределять обязанности, разрешать конфликтные ситуации, правильно расставлять приоритеты, принимать решения и брать за них ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, бдительность, решительность, настойчивость, чувство юмора, проактивность, энергичность, целеустремленность, оптимистичность, внимательность к деталям, скрупулезность, инициативность. Незнакомые программы осваиваю очень быстро. Открыта ко всему новому. Ориентация на конкретный и измеримый результат. Творческий и гибкий подход к выполнению различных задач, креативное, логическое и стратегическое мышление, вербальные, организаторские, руководящие и лидерские способности, способность убеждения, способность к самообразованию, социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: