Ольга
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4258243
Опыт работы
Администратор и организатор мероприятий
с 01.2020 по 09.2020
(8 месяцев)
Центр развития "Ритмы Жизни", Киев (Центр развития человека)
- организация мероприятий, событий, фестивалей, мастер-классов,
- администрирование событий в Центре и онлайн;
- smm-маркетинг по направлениям;
- участие в фестивалях, концертах, курсах и школах;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
- коммуникация с потенциальными клиентами Центра;
- общение с клиентами центра по организационным вопросам;
- запись клиентов на занятия.
Достижения: Проявила себя как декоратор интерьера
Разрешила конфликтную ситуацию, тем самым сохранила деньги компании.
Менеджер административной деятельности
с 07.2018 по 10.2019
(1 год 3 месяца)
ТОВ "ТД" ИНТЕРЭЛЕКТРО", Киев (Машиностроение)
- ведение документооборота;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц, квартир);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, воды, передача на заправку картриджей, заказ визиток для сотрудников, координация работы персонала и т.д. );
- поиск необходимой информации в интернете;
- выполнение поручений директора;
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- организация приёма посетителей;
- помощь HR отделу в написании должностных обязанностей для вакансий и участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами.
Достижения: Наладила и систематизировала схему по документообороту с нуля.
Менеджер по туризму
с 01.2015 по 04.2018
(3 года 3 месяца)
ЧП "Авентур", Киев (Туризм)
- создание рекламных объявлений для соц.сетей;
- ведение коммуникации компаний в социальных сетях;
- организация активностей в соц.сетях
- консультации клиентов в офисе и в телефонном режиме;
- sms и e-mail –рассылка;
- оформление виз;
- составление договоров с туристами;
- поиск, подбор и продажа туров туристам различных направлений;
- просчет индивидуальных заявок;
- бронирование туров, билетов, гостиниц;
- полное сопровождение заявок;
- продажа страховок и авиабилетов.
Менеджер по снабжению
с 09.2012 по 11.2014
(2 года 2 месяца)
ООО «Арт Модель», Запорожье (Строительная промышленность и деревообработка)
Администратор
с 12.2010 по 08.2012
(1 год 8 месяцев)
Сен-Су-Яки, Запорожье (Гостинично-ресторанный бизнес)
Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
с 03.2010 по 11.2010
(8 месяцев)
ПАО «Запорожский абразивный комбинат», Запорожье (Производство абразивных материалов)
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения.
с 09.2009 по 03.2010
(6 месяцев)
ПАО «Запорожский абразивный комбинат», Запорожье (Производство абразивных материалов)
Секретарь руководителя
с 06.2007 по 07.2008
(1 год 1 месяц)
ПАО «Днепроспецсталь», Запорожье (Производство специальных сталей и сплавов)
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании.
Инженер исследовательской группы Аналитической Лаборатории.
с 01.2005 по 06.2007
(2 года 5 месяцев)
ПАО «Днепроспецсталь», Запорожье (Производство специальных сталей и сплавов)
Образование
Запорожский Национальный Технический Университет
Инженерно-физический, прикладное материаловедение, Запорожье
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)
Специалист
Дополнительное образование и сертификаты
Классический частный университет: менеджер снабжения
14.10.2008-19.12.2008
Запорожский электротехнический колледж ЗНТУ:Секретарь руководителя (кадровый учет, 1С: Кадры 7.7).
10.12.2010 - 09.03.2011
Туристическое агентство «Авалон», Менеджер по туризму (Организатор туристической деятельности).
01.09.2014 – 01.12.2014г
Тренинге "Написание проектов. Фонды ЭС" .
20-21 октября 2017, г. Киев
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Жулина Ольга https://www.facebook.com/
20.02.1982г.
Тел. (моб.): [
Telegram: https://t.me/olgazhulina
e-mail: [
Украина г. Киев
Опыт работы и знания
Январь 2020 – Сентябрь 2020 Центр развития «Ритмы Жизни» Администратор и организатор мероприятий
- организация мероприятий, событий, фестивалей, мастер-классов;
- администрирование событий в Центре и онлайн;
- smm – маркетинг по направлениям;
- участие в выставках, фестивалях, концертах, курсах и школах;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
- коммуникация с потенциальными клиентами центра;
- общение с клиентами центра по организационным вопросам;
- ведение клиентов в Fit Pro (завести нового клиента, запись клиентов на занятия)
Достижения: Проявила себя как дизайнер-декоратор.
Разрешила конфликтную ситуацию, тем самым сохранила деньги компании.
Июль 2018 – октябрь 2019 ООО «ТД» ИНТЕРЭЛЕКТРО» Производство кабельно-проводниковой продукции Менеджер административной деятельности
- ведение документооборота компании (работа с договорами и документами первичной бухгалтерии);
- подготовка командировок сотрудников офиса(покупка билетов, бронирование гостиниц, квартир);
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов, заказ визиток для сотрудников);
- выполнение поручений директора;
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- организация приёма посетителей;
- помощь сотрудникам в работе с документами и офисной техникой;
- помощь HR отделу в написании должностных обязанностей для вакансий и участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами.
Достижения: Наладила и систематизировала схему документооборота с нуля.
Январь 2015 – апрель 2018 Туристическая фирма «Авентур» Менеджер по туризму.
- создание рекламных объявлений для соц. сетей;
- консультации клиентов в офисе и в телефонном режиме;
- подготовка и заключение договоров с туристами;
- поиск, подбор и продажа туров туристам различных направлений;
- бронирование туров, билетов, гостиниц;
- продажа страховок и авиабилетов.
Сентябрь 2012 – ноябрь 2014 ООО «Арт Модель» Менеджер по снабжению
Декабрь 2010 – август 2012 Работа в ресторанном бизнесе Администратор.
ПАО «Запорожский абразивный комбинат»
Март 2010 – ноябрь 2010 Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога.
Октябрь 2009 – март 2010 Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения.
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования согласно потребности комбината;
- подготовка и заключение договоров с поставщиками.
ПАО «Днепроспецсталь»
Июнь 2007 - июль 2008 Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и отправление факсов;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса;
Январь 2005 – Июнь 2007 Инженер исследовательской группы Аналитической Лаборатории.
Компетенции: Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel, Power Point) Internet, the Bat, e-mail, Outlook, Photoshop CS6, Google Docs, бухгалтерский учет, кадровое делопроизводство, знание CRM системы, Fit Pro)
Образование:
1999 - 2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: Инженер - материаловед, факультет: инженерно – физический. Специалист.
Дополнительная информация:
Иностранные языки Английский – Pre – Intermediate/Intermidiate, совершенствую свой английский.
Русский и украинские языки в совершенстве.
Сильные стороны: Могу оптимизировать, систематизировать, структурировать документационную или нормативную базу с нуля, совместить несколько работ, работать с большим объемом информации. Умею работать в команде и выдвигать новые идеи, эффективно планировать свою работу, организовать работу других людей и распределять обязанности, разрешать конфликтные ситуации, правильно расставлять приоритеты, принимать решения и брать за них ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, бдительность, решительность, настойчивость, чувство юмора, проактивность, энергичность, целеустремленность, оптимистичность, внимательность к деталям, скрупулезность, инициативность. Незнакомые программы осваиваю очень быстро. Открыта ко всему новому. Ориентация на конкретный и измеримый результат. Творческий и гибкий подход к выполнению различных задач, креативное, логическое и стратегическое мышление, вербальные, организаторские, руководящие и лидерские способности, способность убеждения, способность к самообразованию, социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Администратор и организатор мероприятий, Центр развития "Ритмы Жизни", 8 месяцев
- Менеджер административной деятельности, ООО "ТД" ИНТЕРЭЛЕКТРО", 1 год 3 месяца
15 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Администратор и организатор мероприятий, Центр развития "Ритмы Жизни", 8 месяцев
- Менеджер административной деятельности, ТОВ "ТД" ИНТЕРЭЛЕКТРО", 1 год 3 месяца
15 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Администратор и организатор мероприятий, Центр развития "Ритмы Жизни", 8 месяцев
- Менеджер административной деятельности, ТОВ "ТД" ИНТЕРЭЛЕКТРО", 1 год 3 месяца
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
20000 грн, Киев
Адміністратор на ресепшн, помічник керівника
18000 грн, Киев, Вишневое (Киевская обл.)
,
еще 2 города
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев