Наталья
Бухгалтер, секретарь, администратор, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 60 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4263273
Дополнительная информация
Кузнецова Оксана Николаевна
Цель: получение должности бухгалтера, экономиста
Мотив поиска нового места работы: низкая заработная плата
Образование: полное высшее
09/2010-12/2010
Луганский Национальный Аграрный Университет
Повышение квалификации по программе «Основы бухгалтерского учета»
09/2005-06/2010
Восточноукраинский Национальный Университет им.В.Даля
Специальность:
Экономист
Квалификация:
Специалист
Дополнительное образование :
06.17-по 11.17г. Одесский Центр Профессионально-Технического Образования Государственной Службы Занятости
Специальность: Администратор
Опыт работы: 5 лет
01.10.2015-13.02.2017
ООО «Домеро»
Должность
Старший бухгалтер
Обязанности:
Ведение Клиент-банка, первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Доп. расходы, авансовые отчёты. Приход, расход, перемещение, списание товара. ГСМ, МБП, основные средства. Инвентаризации. Замена кассиров, работа с наличными деньгами, кассовая дисциплина. Выписка и регистрация налоговых накладных. Возврат денежных средств на предприятие.
20.11.2012-16.06.2015
ООО Фирма «Ремик ЛТД»
Должность
Бухгалтер г.Луганск, Старший бухгалтер Северодонецкого филиала
Обязанности:
Первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Приход, расход, перемещение, списание товара. Инвентаризации. Возврат денежных средств на предприятие.
Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь. Знание 1С Бухгалтерии версии 8.2, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook ), Internet, электронная почта.
Деловые навыки: Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта, офисной техники (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер). К каждой поставленной цели подхожу максимально ответственно и качественно, быстро обучаюсь. Опыт работы в сфере прямых продаж. Умение работать индивидуально и в коллективе, работать на результат, чётко понимать задачи, контролировать себя и ситуацию. Знание английского языка на среднем уровне.
Личные качества: Коммуникабельность, высокая работоспособность. Умение работать в команде и самостоятельно. Способность анализировать текущую ситуацию, принимать решения и нести ответственность за принятые решения. Постоянное совершенствование знаний и навыков, самообразование. Пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Хорольская Наталья Николаевна Цель: получение должности бухгалтера Мотив поиска нового места работы: ВПО, Всвязи с переездом. Образование: полное высшее 09/1981-06/1986г Коммунарский горно-металлургический институт Специальность: Промышленное...
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офіса, секретар
Одесса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса