Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 сентября 2022

Наталья

Бухгалтер, секретарь, администратор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
60 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Кузнецова Оксана Николаевна

Цель: получение должности бухгалтера, экономиста
Мотив поиска нового места работы: низкая заработная плата

Образование: полное высшее

09/2010-12/2010
Луганский Национальный Аграрный Университет

Повышение квалификации по программе «Основы бухгалтерского учета»

09/2005-06/2010
Восточноукраинский Национальный Университет им.В.Даля

Специальность:
Экономист

Квалификация:
Специалист

Дополнительное образование :

06.17-по 11.17г. Одесский Центр Профессионально-Технического Образования Государственной Службы Занятости

Специальность: Администратор

Опыт работы: 5 лет

01.10.2015-13.02.2017
ООО «Домеро»
Должность

Старший бухгалтер
Обязанности:
Ведение Клиент-банка, первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Доп. расходы, авансовые отчёты. Приход, расход, перемещение, списание товара. ГСМ, МБП, основные средства. Инвентаризации. Замена кассиров, работа с наличными деньгами, кассовая дисциплина. Выписка и регистрация налоговых накладных. Возврат денежных средств на предприятие.

20.11.2012-16.06.2015
ООО Фирма «Ремик ЛТД»

Должность
Бухгалтер г.Луганск, Старший бухгалтер Северодонецкого филиала

Обязанности:
Первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Приход, расход, перемещение, списание товара. Инвентаризации. Возврат денежных средств на предприятие.

Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь. Знание 1С Бухгалтерии версии 8.2, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook ), Internet, электронная почта.

Деловые навыки: Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта, офисной техники (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер). К каждой поставленной цели подхожу максимально ответственно и качественно, быстро обучаюсь. Опыт работы в сфере прямых продаж. Умение работать индивидуально и в коллективе, работать на результат, чётко понимать задачи, контролировать себя и ситуацию. Знание английского языка на среднем уровне.

Личные качества: Коммуникабельность, высокая работоспособность. Умение работать в команде и самостоятельно. Способность анализировать текущую ситуацию, принимать решения и нести ответственность за принятые решения. Постоянное совершенствование знаний и навыков, самообразование. Пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: