Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 марта 2023 PRO

Тетяна

Заведующий складом, начальник отдела логистики, продавец

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий складом

с 03.2019 по 09.2019 (6 месяцев)
ООО "УДК", Дніпро (ликеро-водочные изделия)

- работа с договорами аренды (склад + офис); договорами связи (интернет + мобильная связь); договорами коммунальных услуг. Открытие склада "с нуля";
- управление отделом транспортной и складской логистики, заключение договоров с транспортными предприятиями на развозку продукции по городу и области;
- подбор персонала, мониторинг заработных плат, проведение собеседований (в подчинении кладовщики, комплектовщики, экспедиторы, водители, логист - более 15 человек)

Продавець продовольчих товарів

с 01.2019 по 10.2022 (3 года 9 месяцев)
Приватний підприємець, Дніпро (Роздрібна торгівля)

Торгівля роздрібному магазині: розливне пиво та сидри, кондитерські вироби, тютюнові вироби, бакалія, ковбаси та сири, штучний товар.

Заведующий складом

с 06.2017 по 07.2018 (1 год 1 месяц)
ООО "Простое решение", Днепр (Маркетинг, реклама, PR)

- прием и распределение материалов по складам, проверка сопроводительных документов, а также по количеству и качеству принимаемых материалов;
- документальное оприходование, выдача и списание материалов в базе 1С;
- проведение инвентаризаций.

Начальник складского комплекса

с 02.2016 по 05.2016 (3 месяца)
ТПГ "ОселяБуд", Днепропетровск (торговля стройматериалами)

- табелирование сотрудников, своевременное и полное начисление заработной платы;
- руководство работой складов по приемке, хранению и отпуску ТМЦ, размещение их на складе с рациональным использованием складских площадей для уменьшения времени на поиск продукции для сборок;
- рацинальная организация труда сотрудников в дневной и ночной сменах на всех подразделениях (склады, столярный цех, операторы складов);
- своевременное доведение до сведения сотрудников плановых заданий, технологических схем работы;
- обеспечение безопасных условий труда, исправного состояния оборудования, контроль знаний и соблюдения работниками всех требований инструкции по ТБ, производственной санитарии и пожарной охране;
- создание условий для роста производительности труда и материальной заинтересованности работников в результатах;
- обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины;
- применение мер воздействия к нарушителям трудовой дисциплины;
- участие в проведении инвентаризаций;
- в подчинении 4 склада, более 40 человек.

Заведующий складами

с 01.2015 по 12.2015 (11 месяцев)
ООО "Роял Фуд", Днепропетровск (торговля продуктами питания с сетевыми магазинами)

в подчинении 2 склада: склад сырья и готовой продукции;
перемещение товара между складами;
получение готовой продукции;
контроль сборки товара по накладным;
контроль отгрузки товара, работа с грузоперевозчиками;
получение и оприходование сырья от поставщиков;
проведение инвентаризаций;
прием возвратов;
контроль за работой персонала (5 человек).

Заведующая складом

с 04.2013 по 01.2015 (1 год 9 месяцев)
ЧП "Маленькая Одесса", Днепропетровск (оптовая торговля трикотажем и текстилем)

- Ведение полного цикла складского учета;
- Руководство работами по приемке, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе предприятия;
- Контроль работы подчиненных (кладовщики, грузчики, водители);
- Документальное обеспечение как внутри склада, так и в связке с другими подразделениями компании;
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Заключение договоров с коммунальными и энергопоставляющими организациями, ведение учета потребления;
- Систематический мониторинг рынка сбыта, постоянное привлечение новых клиентов;
- Организация выездной торговли, поиск транспорта для работы на постоянной основе;
- Кассовая дисциплина;
- Открытие склада "с нуля".

Начальник отдела логистики

с 02.2012 по 12.2012 (10 месяцев)
ООО «ТД «Щедро» (продукты питания)

Оптимизация затрат компании на доставку продукции, поиск наемного транспорта для нужд компании, заключение договоров с перевозчиками, учет отработанного времени и километража, выставление счетов и актов выполненных работ, постоянное взаимодействие с водителями.
Координация действий экспедиции согласно установленного маршрута доставки, соблюдение кассовой дисциплины.
Сведение к минимуму пересортицы продукции, управление складскими запасами.
Учет и перечисление топлива, которое приобретается для автомобилей сотрудников, обеспечивающих продажи (Privat-24).
Ежедневная, еженедельная, ежемесячная сдача отчетов (12 бланков), в подчинении отдел логистики (2 человека), экспедиция (6 человек), складское хозяйство (10 человек).

Менеджер по логистике

с 04.2011 по 12.2011 (8 месяцев)
ООО "Мушкетер" (производство и торговля продуктами питания)

составление графиков, маршрутов, сопровождение товара в пути следования, учет и перемещение холодильного оборудования по точкам, работа с наёмным транспортом, взаимосвязь складов готовой продукции с торговыми организациями, корректировка передвижения водителей и экспедиторов (15 человек), контроль и организация работы бригад ночной погрузки (10 человек).

Диспетчер-логист

с 06.2010 по 02.2011 (8 месяцев)
ООО "Стеклопласт" (производство)

составление маршрутных карт; связь с покупателями (звонки); контроль графика движения автомобилей (прибытие, отправка); ведение табеля учета рабочего времени водителей; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; начисление зарплаты водителям (16 человек), контроль затрат топлива регионального транспорта (учет топлива по смарт-картам)

менеджер по логистике ООИЛ

с 08.2006 по 07.2009 (2 года 11 месяцев)
ООО "Полимерсервис", Днепропетровск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

транспортная логистика, формирование и ведение путевых листов и планов командировок, оформление документации в 1Сv 8, формирование расходных накладных из заказов, оптимизация маршрутов, подготовка и сопровождение командировок, опыт руководящей работы – 10 человек (распределение нагрузки, постановка задач водителям и экспедиторам, контроль их выполнения),
поиск и аренда наемного транспорта, оформление проездных документов,
доставка продукции клиентам фирмы по Украине, координация действий экспедиторов по телефону

менеджер транспортного отдела

с 01.2002 по 03.2006 (4 года 2 месяца)
Днепропетровский СпецАвтоЦентр "МАЗ", Днепропетровск (торговля запчастями и автомобилями, экспедиционные услуги)

обеспечение работой собственного транспорта, оформление сопроводительных документов (Украина, СНГ), расчет рентабельности командировок, выдача и списание ГСМ, помощь в поиске работы наемному транспорту (транспортно-экспедиционные услуги)

Образование

Национальная Юридическая Академия Украины

Право, Харьков
Неоконченное высшее, с 1991 по 1995 (3 года 9 месяцев)

СПТУ № 53

Корректор, наборщик вручную 3 разряда, Днепропетровск
Среднее специальное, с 1989 по 1990 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Институт кадров и управления, факультет "Управление", курс "Современные методы управления", специальность &q

10.1996 - 01.1997

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Кремнёва Наталья Григорьевна

Кремнёва Наталья Григорьевна

Частный предприниматель

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, обязательность, пунктуальность, умение быстро реагировать в сложных ситуациях.
Наличие санитарной книжки.
Готовность к командировкам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: