Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Наталя

Специалист по кадровому администрированию

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по кадровому администрированию

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
Группа компаний, Запорожье (Машинобудування)

Самостоятельное полное ведение кадрового учёта предприятий разной сферы деятельности (дистрибьюция, автобизнес, HoReCa, услуги, производство) юр.лица и физ.лица. Восстановление кадрового учёта за прошлые периоды. Отлично знаю суммированные учёт рабочего времени. Грамотно составляю кадровые документы. Свободно работаю в 1С ЗУП, могу проводить начисления заработной платы. Ищу постоянную работу с неполной занятостью, 2-3 рабочих дня в неделю.

Руководитель отдела персонала

с 01.2019 по 04.2019 (3 месяца)
ООО "ТК "Эконом Плюс"", Запорожье (розничная торговля продуктами питания, национальная розничная сеть магазинов формата "у дома")

Штат предприятия: 1000 человек
В подчинении: 4 специалиста.

Директор по персоналу

с 09.2018 по 11.2018 (2 месяца)
ОДО "Весёловский завод сухого обезжиренного молока", Запоріжжя (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
• Аудит системы управления персоналом;
• Организационное планирование, составление оргструктуры, штатного расписания, определение потребности в персонале;
• Поиск и подбор ключевых специалистов;
• Введение в должность, адаптация персонала, условия поступления на работу;
• Аудит кадрового делопроизводства, рекомендации по устранению недоработок в ведении кадрового учёта и табельного учёта;
• Аудит начислений расчётов с персоналом, предложения по ведению учёта и внедрение бюджетирования ФОТ
Штат предприятия: 200 человек

Менеджер по персоналу (HR generalist)

с 03.2016 по 09.2018 (2 года 6 месяцев)
Сеть розничных магазинов "Шкет&Файна", Чернигов (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•Построение основных HR процессов в компании с «0»;
•Организационное планирование, описание как HR процессов, так и некоторых операционных процессов;
•Определение потребности в персонале, поиск и подбор персонала как линейного так и руководящего, в том числе с использованием внутреннего кадрового резерва;
•Организация процесса адаптации линейного персонала;
•Разработка кейсов и тестов для внутренней оценки персонала, проведение оценки персонала;
•Организация кадрового учёта персонала с "0" (несколько юридических лиц, физические лица), в том числе предприятия с услугами аутстафинга персонала;
•Организация управленческого учёта персонала компании;
•Организация табельного учета персонала компании с удалёнными подразделениями (суммированный учет рабочего времени);
•Проведение начислений для расчёта с персоналом, формирование и анализ аналитических данных;
•Планирование и управление бюджетом затрат на персонал;
•Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Штат предприятия: 400 человек

Менеджер по персоналу (HR generalist)

с 04.2014 по 12.2014 (8 месяцев)
ООО «Интерсоюз ЛТД», Запорожье (Телекоммуникации, связь)

•Анализ существующего положения дел по управлению персоналом предприятий;
•Графическое описание основных бизнес-процессов;
•Оптимизация организационной структуры и численности персонала;
•Разработка регламентирующей документации (оргструктура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные/рабочие инструкции и пр.);
•Поиск и подбор персонала;
•Ведение кадрового учёта в полном объёме;
•Анализ системы оплаты труда, разработка и внедрение систем мотивации для работников.
Штат предприятия: 80 человек

HR менеджер (руководитель отдела)

с 05.2007 по 10.2011 (4 года 5 месяцев)
ООО «Метро Кеш энд Керри Украина» (крупная международная компания), Запорожье (Оптовая торговля продовольственными товарами)

•Определение потребности в персонале, планирование численности;
•Поиск и подбор персонала;
•Планирование, оценка и контроль затрат на персонал;
•Разработка регламентирующей документации (оргструктура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные/рабочие инструкции и пр.);
•Решение вопросов приёма, перевода, увольнения работников, правильной расстановки кадров в структурных подразделениях;
•Контроль работы по организации обучения персонала, создания кадрового резерва;
•Контроль ведения кадрового учёта на предприятии (имею опыт успешных прохождений проверок инспекцией по труду, прокуратурой);
•Контроль соблюдения трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам соблюдения законодательства, обучение новых руководителей;
•Решение трудовых споров и конфликтов;
•Расчёт и начисление компенсационных и мотивационных выплат
Количество подчинённых: 4-2 человека
Штат предприятия: 350-200 человек

Инспектор по кадрам

с 02.2006 по 05.2007 (1 год 3 месяца)
ООО «Руш» (линия магазинов ЕВА), Запорожье (Розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой)

•Ведение кадрового учёта региона в полном объёме
Штат предприятия: 600-700 человек

Образование

Днепропетровский государственный университет внутренних дел

Правоведение, Запорожье
Высшее, с 2011 по 2013 (2 года 3 месяца)

Запорожская государственная инженерная академия

Инженер электронной техники, Запорожье
Высшее, с 1996 по 2002 (5 лет 9 месяцев)

Ялтинский педагогический колледж

Преподаватель младших классов, Ялта
Среднее специальное, с 1991 по 1995 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

1С ЗУП SAP ERP

Дополнительная информация

Имею опыт организации отдела персонала/отдела кадров с «нуля». Отлично знаю трудовое законодательство Украины, умею применять законы на практике. Опыт ведения кадрового учёта более 10 лет. Имею большой опыт по ведению кадрового учёта нескольких юридический лиц и ФОПов с общей численностью персонала от 50 до 1000 человек. Опыт работы по организации кадрового учёта с удалёнными подразделениями, ведение кадрового учёта предприятия с услугами аутстафинга.
Основные навыки:
- организационное планирование (разработка оргструктуры, штатного расписания);
- оформление приема, перемещений, увольнений;
- оформление и ведение личных дел, трудовых книжек;
- контроль предоставления отпусков;
- контроль графиков работы и табельный учёт (суммированный учёт рабочего времени, гибкие графики);
- разработка кадровых документов (ПВТР, должностные и рабочие инструкции, трудовые договора и др.).
Работаю в программе 1С ЗУП.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: