Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 октября 2017

Вероника

Руководитель отдела закупок, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Днепр, Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Знание офисных программ SQL Программирование

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАНИЕ
Криворожский Технический Университет
2003-2008
Магистр Экономической Кибернетики, диплом с отличием

ОПЫТ РАБОТЫ
Оператор первичного ввода данных |
ТОВ Платан-Гейм
2007 - 2009
•Ввод первичных данных
•Составление внутренней отчетности при помощи средств MY SQL
•Ведение и редактирование клиентской базы данных
•Разработка методики расчёта посещаемости ЗИА
•СМС-рассылка
Специалист службы логистики |

ТОВ Майер-ТД
2009 - 2011
•Обеспечение товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров
•Проведение операций с карточками ТМЦ в базе 1С
•Контроль выполнения заказов покупателей, выявление степени удовлетворённости покупателей путем телефонных опросов
Руководитель службы снабжения |

ТОВ Майер-ТД
2011 – 2015
•Организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы службы
•Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами
•Формирование бюджета на логистику
•Организация работ по разработке форм и методов отчётности
•Переговоры с поставщиком и координация принятых решений на всех уровнях и во всех отделах компании
•Обучение, разработка способов и проведение аттестации персонала службы
На данной должности был опыт удаленного управления сотрудниками отдела
Координатор |

ФОП Семенюк В.В.
2014 – 2015(удаленная работа)
•Организация и координация Грузоперевозок
•Составление маршрутов транспортировки
•Управление складскими запасами и заказами
•Ведение документооборота в 1С
•Контроль договоров с контрагентами
•Координация работы водителей
•Распределение товаров на складе
•Создание очереди производства товара
Менеджер по управлению товарными запасами |

ТОВ «Омега»
2015 – июнь 2017
•Управление товарными запасами в СМ и РЦ
•Разработка алгоритмов управления товарными запасами для автоматизированой системы Good Stream
•Выполнение планов по оборачиваемости остатков
•Внедрение регулярной автоматизированой отчетности по управлению излишками и неформатным товаром
•Разработка нормативов для контроля товарных запасов в разрезе различных классификаций( формат СМ, группа товара и т.д.)
•Ежедневная аналитическая работа с проблемными остатками
Достижения: основным достижением работы считаю разработку алгоритма и полную автоматизацию процесса анализа проблемных остатков на СМ, что значительно сократило время выравнивания товарных запасов.

Руководитель отдела закупок |
ТОВ «Офисменеджер»
Июль 2017 – текущий момент

•Создание и отладка бизнесс-процессов в разрезе закупопочной логистики компании
•Общее управление отделом закупок
•Взаимодействие с поставщиками: подписание договоров, обсуждение условий закупки, прогноз закупок, выполнение планов поставок и оплат
•Ежедневная аналитическая работа с проблемными остатками
•Ежедневная операционная работа с «проблемными» поставками
•Контроль уровня закупок согласно текущей динамики
•Формирование бюджета на логистику в разрезе месяца/недели/дня

Достижения: разработка автоматизированного расчета заказа на поставщика; создание системы закупок, ее описание и внедрение; кроме того, большим достижением считаю предотвращение увольнения двух ведущих менеджеров компании, успех в разрешении конфликтной ситуации и построение дружной и крепкой команды отдела закупок.

ТРЕНИНГИ
•Успешное окончание внутреннего корпоративного обучения «Молодежная школа менеджмента» в компании Майер-ТД(2010-2011)
•Прохождение треннинга «Эликсир бесстрашия»(10-11.09.2011)
•Сертификат «ABC-анализ – инструмент повышения эффективности бизнеса»(12.12.2010)
•Лидерская программа(2003)

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
•Компьютерные навыки: владение средствами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя, в частности владение Excel на уровне составления сложных сводных таблиц и программирования макросов
•Опыт работы в MySQL, 1С Предприятие
•Умение обращаться с объемными базами данных
•Опыт управления персоналом на удаленной основе
•Свободное владение системами Битрикс24, Гугл докс

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
•Украинский- эксперт
•Русский-эксперт
•Английский- средний

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Аналитическое мышление, коммуникабельность, ответственность, высокая продуктивность и склонность к оптимизации сложных процессов для выдачи результата в сжатые сроки. Отличные результаты даже в условиях «надо на вчера». Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

О СЕБЕ: замужем, есть ребенок(5 лет). С 2012 по 2015- декретный отпуск, однако работала неофициально на удаленной основе. Хобби- чтение, музыка.
Рекомендации с текущего места работы могу предоставить по требованию, однако обращение к текущему руководству до принятия решения нежелательно.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: