Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 апреля 2018

Наталья

Начальник финансово-экономической службы, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Апрель 2016 – по настоящее время
Начальник финансовой службы крупного
производственно-торгового предприятия (в подчинении 5 чел)
1)построение системы управленческого учета в 1С
2)постановка задач для программиста;
3)подготовка финансовой отчетности предприятия для собственников бизнеса;
4)анализ результатов деятельности центров финансовой ответственности;
5)Финансовый контроллинг и анализ использования ресурсов предприятия, в т.ч.:
•оптимизация затрат предприятия
•контроль расчетов с подотчетными лицами,
•контроль основних фондов, ТМЦ и МБП,
•контроль дебиторской/кредиторской задолженности
6) Кординация работы бухгалтерии предприятия

Ноябрь 2015 – март 2016
Финансовый менеджер Одесского филиала
ООО «Крайтекс-сервис»
1)составление бюджета на текущий период,
2)план-фактный анализ деятельности предприятия,
3)разработка KPI и ведение зарплатного проекта,
4)расчеты с подотчетными лицами,
5)взаиморасчеты с поставщиками,
6)учет основних фондов, ТМЦ и МБП,
7)контроль дебиторской задолженности

Октябрь 2011 – октябрь 2015г.
Заместитель финансового директора
группы компаний «Центр»
Функциональные обязанности:
1)автоматизация управленческого учета и отчетности на базе 1С,
2)рекомендации по оптимизации бизнес-процессов,
3)ведение зарплатного проекта
4)начисление дебиторской задолженности (счетов и актов) по клиентам
5)взаиморасчеты с финансовыми контрагентами
6)составление бюджета подразделений и консолидированного бюджета

Результаты:
a.эффективная работа системы управленческого учета в группе компаний,
b.автоматизация управленческого учета,
c.своевременное начисление зарплаты и дебиторской задолженности

Июнь 2008 – сентябрь 2011г.
Финансовый аналитик группы компаний «Центр»
Функциональные обязанности:
1)анализ и контроль управленческой отчетности направлений (ПиУ, ДДС, баланс),
2)формирование консолидированной отчетности группы компаний (ПиУ, ДДС),
3)проведение выборочных проверок в подразделениях,
4)анализ доходов и расходов направлений, предложения по оптимизации. Подготовка аналитической записки по результатам деятельности предприятий,
5)формирование, оптимизация показателей эффективности деятельности направлений,
6)экспресс-анализ по показателям эффективности деятельности направлений,
7)участие в составлении планов подразделениями, бизнес-планов и их согласование,
8)разработка финансовой составляющей новых проектов и направлений,
9)экспертная оценка проектов на каждом этапе реализации проектов развития,
10)выявление внутренних резервов предприятия и определение пути их эффективного использования,
11)разработка финансовых регламентов для финансовой политики предприятия в целом, отдельных процедур, инструкций и иной документации,
12)ведение складского учета одного из направлений группы компаний,
13)сопровождение лизинговых проектов.

Результаты:
a.корректное формирование управленческокой отчетности,
b.оптимизация расходов направлений до заданного уровня,
c.построение системы показателей эффективности деятельности предприятий для пользователей разного уровня (акционеров, руководителей подразделений).

сентябрь 2004 – март 2008:
Начальник финансово-экономического отдела ООО "Независимая управляющая компания" г. Одесса.
Функциональные обязанности:
1) участие в управлении портфелем активов инвесторов (владельцев предприятий)
•экспресс-анализ предприятия,
•выработка согласованных условий деятельности между акционерами и менеджментом предприятия,
•контроль и анализ текущей деятельности предприятия с целью сокращения издержек и повышения рентабельности;
•внедрение системы бюджетирования на всех предприятиях клиентах
2) консалтинговая помощь предприятиям-клиентам в следующих сферах: стратегическое управление, оптимизация бизнес-процессов, текущая финансово-экономическая деятельность
3) разработка бизнес-планов новых проектов (направлений деятельности), оценка эффективности инвестиционных проектов

Результаты:
•увеличение эффективности работы предприятий до заданного уровня рентабельности.

апрель 2003 – июнь 2004:
Эксперт отдела развития и разработки новых продуктов, АКБ "Газпромбанк", г. Тирасполь
Функциональные обязанности:
a)разработка бизнес-процессной модели управления в банке;
b)регламентация деятельности основных бизнес-процессов банка;
c)разработка и регламентация новых и модификация действующих банковских продуктов;
d)планирование и проведение акций по продвижению новых и модифицированных продуктов;
e)разработка тарифной политики;
f)написание должностных инструкций и др.

Результаты:
1.внедрение массового потребительского кредитования в точках продаж региона, внедрение новой тарифной политики, сетки депозитных вкладов и др.;
2.налаживание согласованной работы структурных подразделений банка.
.
апрель 2002 – октябрь 2002
Менеджер отдела кредитования юридических лиц АКБ "Ипотечный", г. Тирасполь (по трудовому соглашению)

Замужем, воспитываю дочь

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: