Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/431721
Кадровик, бухгалтер, экономист, офисный работник, 2 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Город проживания:
- Кременчуг
- Готов работать:
- Кременчуг, Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Директор, финансовый директор
с 03.2001 по наст. время
(23 года 3 месяца)
Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт
организация и ведение финансового сегмента деятельности фирмы, организация и контроль за движением денежных средств , ведение и контроль за ведением бухгалтерского (включая полный баланс), налогового и управленческого учёта фирмы, подготовка и контроль за составлением отчётности предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности, прогнозирование доходов и расходов, расчет эффективности сделок; работа с партнёрами по составлению договоров, по дебеторско-кредиторской задолженностям; с контролирующими органами по сотрудничеству и проведению проверок; работа с банковскими и кредитными учреждениями по обслуживанию и оформлению кредитов для юридических (включая корпоративные) и физических лиц, определённые навыки в работе кредитного анализа, формирование выводов по заключениям на кредитование на кредитный комитет
Образование
финансово-экономический институт
Планово-экономический, планирование, Тернополь
Высшее, с 1980 по 1984 (3 года 9 месяцев)
самообразование, тренинги, семинары.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
- опыт работы в частном предпринимательстве (документальное, правовое и бухгалтерское сопровождение предприятий с ведением учёта, составлением отчётности, работой с контролирующими органами при проведении проверок, составлением анализа и прогнозирования деятельности предприятий, восстановление и организация ведения учёта на обслуживающих предприятиях );
- практические знания стандартов бухгалтерского учета, правил налогового учета предприятий, основ гражданского, хозяйственного, трудового, административного права;
- ведение управленческой отчетности; анализа деятельности предприятия с основами прогнозирования;контроль движения денежных средств;
- умение излагать свои мысли;умение аргументировать собственную позицию,
- организаторские способности;
- профессиональная ответственность,высокая работоспособность;
- способность принимать самостоятельные решения;
- обучаемость;готовность и способность к быстрым изменениям;
- желание реализовать себя в избранной сфере;
- вод.удостоверение кат. В;, стаж 27 лет;
- Близнец, 52 лет.
- активная жизненная позиция, нравится активный и познавательный отдых;
- бываю категоричная и вспыльчивая, требовательная, но компромиссная и толерантная. Готова выслушать любое мнение, совет, предложение, но решение в рамках своей компетенции и ответственности принимать буду с учётом своего опыта, видения, логического заключения и интуиции. Не подводила!
- не считаю зазорным учиться, если чего-то не знаю, обязательно это изучу;
- подчинённых ценю, в первую очередь, за желание работать чётко и ответственно на своём участке. Если нет инициативности, стараюсь использовать профессиональный потенциал именно там, где он больше всего присущ данному человеку; Увольнение и наказание - после того, как руководитель убедиться в том, что работник не созидателен. Очень дорожу командой и тяжело меняю сотрудников и место работы;
- в меру амбициозная;импульсивная;требовательная:
- присуща коммуникабельность, доброжелательность, логическое мышление;
Предпочтение в работе:
- офисная работа на постоянной основе с долгосрочной перспективой;
- возможен удаленный вид сотрудничества;
- официальное трудоустройство;
- здоровый рабочий климат;
- интересная работа во всех сферах финансовых, аудиторских услуг, документального сопровождения;
- свободное рабочее время,самостоятельное планирование своего рабочего дня;
- мотивированная команда;
- достойная и своевременная оплата;
- свободный доступ к компьютеру, интернету; посещение семинаров, тренингов по мере необходимости, наличие специализированной литературы;
- сферы деятельности: производство, оптовые продажи,автобизнес, аудиторские или консалтинговые фирмы, банковские учреждения, кроме сетевых продаж, розничной торговли и услуг в сфере обслуживания.
Похожие кандидаты
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Удаленно, Житомир
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Удаленно, Киев
Помічник керівника, інспектор відділу кадрів, HR-менеджер, фахівець із соц. роботи, бухгалтер
15000 грн, Удаленно, Киев, Малин
Інспектор відділу кадрів, помічник керівника, секретар, адміністратор
Кременчуг
Инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства
30000 грн, Удаленно, Одесса