Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 декабря 2017

Виктория

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу и развитию бизнеса

с 04.2017 по наст. время (7 лет 1 месяц)
ООО "Интерсорс", Киев (Завод по производству топливных древесных гранул. Входит в ТОП 6 крупных производителей-экспортеров древесных пеллет в Украине)

Обязанности:
1.Маркетинговые исследования Украинского рынка производителей пеллет.
2.Анализ экспортеров и импортеров топливных гранул.
3.Построение стратегии продаж.
4.Расширение рынков сбыта продукции.
5.Оперативное управление и координация между производством и торгующей компанией.
6. Анализ новых направлений производства и сбыта новых продуктов.

Куратор направления маркетинга. Проектная работа по контракту

с 09.2012 по 03.2017 (4 года 6 месяцев)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ООН В УКРАИНЕ. ПРОЕКТ «ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА В НАПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ», Киев (Международная организация. Проект "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения")

Обязанности:
1.Анализ рынка потребителей энергоэффективного освещения.
2.Разработка стратегий информационных кампаний, направленных на повышение информирован-ности населения об энергоэффективном освещении и повышение спроса.
3.Разработка и подготовка технических заданий для проведения тендеров по реализации задач проекта в сфере маркетинга и рекламы.
4.Реализация задач Всеукраинских информационных кампаний по продвижению энергоэффектив-ного освещения среди населения и муниципального сектора:
-участие в разработке и производстве информационных роликов для ТВ, образовательного фильма и мультфильма для школ. Размещение их на национальном и нишевом ТВ.
-участие в разработке и размещение рекламных материалов на наружных носителях (биг-борды, ситилайты, метро);
-брендирование городского транспорта;
-создание тематический страниц в соц сетях;
-размещение статей в тематических печатных СМИ
-участие в разработке методических материалов для профильных организаций и специали-стов;
-печать полиграфической и сувенирной продукции;
-разработка концепции и контроль реализации проведения BTL – мероприятий по городам Украины, а также в сети гипермаркетов «ЭПИЦЕНТР»
-участие в создании информационного буклета для потребителей -«Азбуки лампы», про-граммы “Lightiko” для мобильных устройств.
5.Разработка стратегии и задач Всеукраинской образовательной кампании по информированию об энергоэффективном освещении в школах.
6.Подготовка тендерной документации для проведения тендеров по оценке эффективности про-ведения информационных кампаний.
7.Организация и проведение, участие в международных конференциях проекта.

Личные достижения:
- разработаны и реализованы информационные и рекламные всеукраинские кампании, которые помогли достигнуть целей проекта – повысить спрос потребителей на энергоэффективное освеще-ние. Все маркетинговые мероприятия и проведенные информационные кампании получили высо-кую оценку международных экспертов и кураторов со стороны ООН.

Консультант директора по развитию медиа-бизнеса (контрактная работа)

с 10.2010 по 12.2011 (1 год 2 месяца)
ЗАО «СИСТЕМ КЭПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ», Донецк (многоотраслевая финансово-промышленная группа)

анализ рынка рекламы, спонсорства, идентификации возможностей для развития продаж нишевых каналов, включая подготовку всех возможных документов, анализ региональных рынков рекламы, участие в подготовке аналитики по вопросам маркетинга группы каналов, участие в разработке целевой структуры и системы продаж медиа-группы и плана ее развития.

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ В ЗАО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «УКРАИНА»- 10 ЛЕТ, ИЗ НИХ 9 ЛЕТ – БЕСПРЕРЫВНОГО СТАЖА И КАРЬЕРНОГО РОСТА ОТ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ ДО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМЫ.

с 07.1996 по 06.2012 (15 лет 11 месяцев)
ЗАО "ТРК "Украина", Донецк (телевизионное вещание, продажа рекламы)

Должностные обязанности:
1. Определение приоритетов ЗАТ «ТРК «Україна» в коммерческой деятельности.
Организация и контроль всех коммерческих проектов ЗАТ «ТРК «Україна».
2. Назначение руководителей проектов, ответственных лиц, определение сроков, заданий и клю-чевых показателей эффективности проектов и контроль за их исполнением.
3. Формирование бюджета департамента продаж и спонсорства и его выполнение.
4. Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка рекламы.
5. Формирование планов продаж рекламы и ответственность за их выполнение.
6. Организация поиска клиентов, работа с vip-клиентами.
7.Формирование клиентской базы.
8. Организация и контроль продаж спонсорства.
9. Обеспечение документооборота, оформления отчетности согласно с правилами и процедура-ми ЗАТ «ТРК Україна».
10. Подписание документов, согласно выданной доверенности.
11. Планирование, координация и контроль финансовых потоков по административным вопросам, а именно: организация и оформление необходимых документов для заключения договоров услуг, покупку и сохранность канцелярских товаров, необходимых хоз. материалов, оборудова-ния и инвентаря, а также учет их использования и составление их отчетности.
12. Участие в плане подбора персонала департамента «Телеканал «Донбас».
13. Участие в разработке корпоративной политики и инструкций для персонала департамента.
14. Участие во всех корпоративных мероприятиях ЗАТ «ТРК «Україна».

Личные достижения:
-Развитие коммерческих направлений продаж рекламы и спонсорства:
-сформирован отдел продаж спонсорства в г.Киеве,
-организована и запущена системы врезки региональной рекламы и организация продаж в дан-ном направлении, что позволило увеличить общий доход компании от продаж рекламы на 10%.
-При моем активном участии разработана стратегия, концепция, цели и задачи канала «Донбас»;
-Сформирован бизнес и финансовый план развития;
-Разработана и построена организационная структура;
-Построен отдел продаж, организована его работа, выполнен поставленный план продаж на эта-пе запуска канала в условиях кризиса.

Менеджер по рекламе отдела выставок

с 07.1996 по 07.2001 (5 лет)
ОАО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР», Донецк (организация и проведение выставок)

Должностные обязанности:
подготовка и проведение рекламных кампаний в СМИ, наружная реклама полиграфия

Личные достижения:
Организация и построение работы по разработке и проведению рекламных кампаний выставок с нуля,
Построение системы оценки их эффективности.

Образование

Донецкий национальный университет

Экономика, менеджмент организаций, Донецк
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 9 месяцев)

Второе высшее образование.

Донбасская государственная академия строительства и архитектуры

Тепло-газоснабжение и вентиляция, инженер-строитель по специальности ТГВ, Донецк
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

курс "Digital marketing" по программе "Digital marketing manager" от Digital Marketing Institute (Ireland)

2017, 1 неделя

Знания и навыки

MS Office

Рекомендации

по запросу

по запросу

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Накопленный опыт работы:
1. ПРОДАЖИ. (10 лет). Организация, построение структур по продажам рекламы и спонсорства. ЗАО "ТРК "Украина"
2. МАРКЕТИНГ (14 лет). Исследование рынков и разработка маркетинговых планов развития компании и ее стратегии на рынке.
3.МЕНЕДЖМЕНТ (10 лет). Построение и организация структуры предприятия, управление бизнес-процессами.
4. РАБОТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. (4 года 7 месяцев. Представительство ООН в Украине). Проектная работа: разработка, подготовка и проведение тендеров, организация, подготовка и проведение маркетинговых исследований, подготовка, разработка и проведение информационных кампаний по продвижению энергоэффективного освещения.
Мои сильные стороны:
1.Аналитический склад ума.
2.Организаторские способности.
3.Умение структурно и стратегически мыслить.
4.Умение быстро адаптироваться под тематику бизнеса или направления деятельности компании/организации/проекта.
5.Гиперответственность.

УБЕЖДЕНА, ЧТО МОИ ЗНАНИЯ, НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Я СМОГУ ПРИМЕНИТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В ИНТЕРЕСНОЙ И НОВОЙ ДЛЯ МЕНЯ СФЕРЕ.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: