Инна
Помощник руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4323746
Опыт работы
Администратор
с 01.2016 по 10.2017
(1 год 9 месяцев)
ПП Незабудка стоматологическая клиника, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
встреча и регистрация пациентов, работа с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Ведение медицинских карт пациентов, калькуляция планов лечения, решение хозяйственных вопросов и т д
Юрист, помощник-заместитель руководителя
с 07.2009 по 11.2011
(2 года 4 месяца)
ООО Межрегиональный консалтинговый центр, Донецк (консалтинговые услуги, юридические услуги)
1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д,эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Ведущий юрист отдела правового обеспечения корпоративных и финансовых отношений (руководитель отдела)
с 02.2007 по 04.2009
(2 года 2 месяца)
ООО ЮК Лига Альянс, Киев (Юриспруденция)
1.Работа с финансами и ценными бумагами . Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Юристконсульт юридического отдела банка
с 12.2005 по 02.2007
(1 год 2 месяца)
АКБ Европейский, Харьков (Финансы, банки, страхование)
юристконсульт
Торговец ценными бумагами, специалист по финансовой работе, по факту заместитель руководителя
с 04.2004 по 12.2005
(1 год 8 месяцев)
ТЦБ АНТЕЙ, Харьков (финансы, ценные бумаги)
Образование
НЮА им Ярослава Мудрого
Правоведение, Харьков
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
активные продажи, телефонные продажи
2016
специалист фондового рынка, торговец ценными бумагами
2002
Знания и навыки
Дополнительная информация
Профессиональные навыки
1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
5.умение эффективно работать в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения о себе.
Без вредных привычек, аккуратность, пунктуальность, порядочность, ответственность, педантичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрообучаема, трудоспособность выше средней. Люблю приобретать новые знания. Возможный недостаток того или иного опыта компенсирую способностью быстро обучаться и желанием развиваться.
Есть водительское удостоверение категории В.
Опыт вождения 15 лет.
Ожидание по заработной плате не менее 10 000,00 грн
Желаемый режим работы 5\2
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер (1С), адміністратор, фахівець по роботі з клієнтами
Харьков
Администратор на ресепшн
12000 грн, Харьков
Секретарь
10000 грн, Харьков
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 грн, Харьков
Офис-менеджер
19000 грн, Харьков
Секретарь
Харьков