Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 октября 2017

Инна

Помощник руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 01.2016 по 10.2017 (1 год 9 месяцев)
ПП Незабудка стоматологическая клиника, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

встреча и регистрация пациентов, работа с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Ведение медицинских карт пациентов, калькуляция планов лечения, решение хозяйственных вопросов и т д

Юрист, помощник-заместитель руководителя

с 07.2009 по 11.2011 (2 года 4 месяца)
ООО Межрегиональный консалтинговый центр, Донецк (консалтинговые услуги, юридические услуги)

1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д,эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.

Ведущий юрист отдела правового обеспечения корпоративных и финансовых отношений (руководитель отдела)

с 02.2007 по 04.2009 (2 года 2 месяца)
ООО ЮК Лига Альянс, Киев (Юриспруденция)

1.Работа с финансами и ценными бумагами . Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
эффективная работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.

Юристконсульт юридического отдела банка

с 12.2005 по 02.2007 (1 год 2 месяца)
АКБ Европейский, Харьков (Финансы, банки, страхование)

юристконсульт

Торговец ценными бумагами, специалист по финансовой работе, по факту заместитель руководителя

с 04.2004 по 12.2005 (1 год 8 месяцев)
ТЦБ АНТЕЙ, Харьков (финансы, ценные бумаги)

Образование

НЮА им Ярослава Мудрого

Правоведение, Харьков
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

активные продажи, телефонные продажи

2016

специалист фондового рынка, торговец ценными бумагами

2002

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой CRM MS Paint PDF Построение графиков

Дополнительная информация

Профессиональные навыки
1.Работа с финансами и ценными бумагами , с первичной бухгалтерской документацией, с кассовыми документами. Знание кассовой дисциплины. Большой опыт работы с разными платежными системами и клиент банками разных банков как украинских, так и банков-нерезидентов. Планирование расходов предприятия, контроль остатков на счетах предприятия, составление сводных отчетов.
2.Ведение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документооборота.
3.Документальное оформление сделок (правовое обеспечение сделок), составление договоров, а также правовой анализ договоров.
4.работа с людьми, организация работы и контроль ее выполнения, а так же подбор и адаптация персонала, ведение кадрового делопроизводства,составление профиля кандидата, тестовые опросы, составление рекомендаций по увольнению, разработка инструкций, введение в должность, составление программ по мотивации сотрудников, тестирование действующих сотрудников и т д
5.умение эффективно работать в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации.

Дополнительные сведения о себе.
Без вредных привычек, аккуратность, пунктуальность, порядочность, ответственность, педантичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрообучаема, трудоспособность выше средней. Люблю приобретать новые знания. Возможный недостаток того или иного опыта компенсирую способностью быстро обучаться и желанием развиваться.
Есть водительское удостоверение категории В.
Опыт вождения 15 лет.
Ожидание по заработной плате не менее 10 000,00 грн
Желаемый режим работы 5\2

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: