Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 апреля 2018

Марина

Менеджер по персоналу, офиса, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Славутич, Удаленно, Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Word MS Excel Пользователь Internet Графические редакторы - умение рисовать от руки; - моделирование на плоскости, макетирование; - создание коллекций женской одежды в блочной системе; - владение базовой информацией по материаловедению; - общение с клиентами среднего и VIP классов; - подбор одежды в соответствии с типом фигуры, цветотипом;

Дополнительная информация

ПЕТРУНЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
20.05.1966 г.р.
07101,Киевская обл., г.Славутич, Тбилисский кв-л 3, кв.23
Моб.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:Трудоустройство согласно последней занимаемой должности и опыта работы.

05.08.2014 г. - 13.06.2017 г. Частное предприятие «Перспектива-Славутич», менеджер по персоналу.
Опыт работы:
- ведение кадрового делопроизводства:
( подбор персонала, прием, перевод и увольнение сотрудников,составление приказов по кадрам, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников на предприятии,ведение табеля рабочего времени работников предприятия, составление и контроль за графиком отпусков, формирование и внесение изменений в штатное расписание, ведение воинского учета, формирование и подача уведомлений и отчетов в ГФС и ГСЗ);
- ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, приказов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса предприятия необходимыми расходными материалами;
- отслеживание сроков договоров;
- размещение рекламных объявлений;
- проведение корпоративных праздников.
2003 г. – 2014 г. – Производственно-коммерческая фирма «Макет», секретарь-референт.
Знания и навыки:
Знание языков: украинский, русский, школьный курс немецкого языка.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, почтовые программы) и оргтехники.
Краткая характеристика личных качеств:
Ответственность,исполнительность,целеутремленность,оперативность,высокая степень обучаемости,организованность,внимательность,пунктуальность,самокритичность,организаторские способности,желание работать и развиваться.

01.03.2018 г.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: