Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 августа 2022

Неля

Администратор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Переяслав

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

менеджер по персоналу

с 04.2011 по 08.2011 (4 месяца)
ТОВ "Аврокс", Переяслав-Хмельницкий (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск, подбор персонала;
- Формирование и поддержка бренда работодателя;
- Формирование отчетов;
- Адаптация персонала, сопровождение испытательного срока;
- Участие в проведении оценки персонала, замер эффективности работы;
- Проведения exit-интервью, удержание персонала;
- Формирование кадрового резерва.

Администратор

с 08.2009 по 03.2011 (1 год 7 месяцев)
"Козырная Карта", ресторан "Шинок-Козачок", Переяслав-Хмельницкий (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация бесперебойной работы ресторана в соответствии со стандартами обслуживания;
- Мотивация, обучение, развитие и контроль персонала;
- Создание теплой и гостеприимной атмосферы, максимальное внимание гостям;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Выполнение служебных поручений руководителя.

Образование

Киевский строительный техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Среднее специальное, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer MS Outlook Opera Windows Mozilla Firefox MS Access Outlook Express Графические редакторы WordPad MS Paint Операционные системы Express

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

- знание иностранных языков;
- знание кассовой дисциплины;
- знание ресторанного бизнеса;
- навыки обеспечения жизнедеятельности ресторана;
- навыки общения с клиентами;
- навыки организаторской работы;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
- навыки управления персоналом.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: