Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 31 октября 2018 PRO

Naprasnyi Oleh

Project-менеджер

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Аутсорс менеджер проекта

с 03.2018 по наст. время (10 месяцев)
Nare entertainment, Киев (gamedev)

С марта 2018 работал в компании Nare entertainment
Как аутсорс менеджер проекта, разробка проекта для платформ Google Play, App Store

Project manager

с 12.2017 по 03.2018 (3 месяца)
Playcus, Киев (gamedev)

С декабря 2017 по февраль 2018 работал в компании Playcus (https://www.playcus.com ), Киев, на должности менеджера проекта.
В мои задачи входило: управления несколькими проектами одновременно
•Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
•Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
•Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
•Постановка и контроль выполнения задач.

Project manager

с 07.2013 по 10.2017 (4 года 3 месяца)
Creative Mobile OÜ, Таллинн (разработка видеоигр под мобильные платформы)

С июля 2013 работал в компании Creative Mobile OÜ (http://creative-mobile.com), Таллинн, Эстония на должности менеджера проекта.
В мои задачи входит:
•Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
•Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
•Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
•Постановка и контроль выполнения задач.
•Организация процесса взаимодействия проекта с другими отделами компании: маркетинг, отделом поддержки игроков, отделом аналитики.
Работал над проектом Nitro Nation Online
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creativemobile.nno
App Store
https://itunes.apple.com/us/app/nitro-nation-online/id985158853?mt=8
Windows store
https://www.microsoft.com/en-gb/store/p/nitro-nation-online/9nblggh2vc27
Samsung Galaxy Store
http://goo.gl/ZrZdyy

Менеджер внешних проектов

с 04.2012 по 07.2013 (1 год 3 месяца)
Kevurugames, Киев (разработка видеоигр под мобильные платформы)

С апреля 2012 года работал в компании Kevurugames ( http://www.kevurugames.com) на должности на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило формирование команды разработчиков киевского офиса компании, поиск и привлечение внешних проектов для совместной разработки. Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, руководство разработкой проектов для мобильных платформ.

Менеджер внешних проектов

с 03.2011 по 04.2012 (1 год 1 месяц)
Wallhive, Киев (разработка видеоигр под мобильные платформы)

С марта 2011 года работал в компании Wallhive (http://www.wallhive.com/)
на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, привлечение внешних проектов и контакты со студиями для совместной разработки проектов.
Проекты, над которыми работал:
•http://iamvegend.com/
•https://itunes.apple.com/us/app/id575545127?ls=1&mt=8

Менеджер внешних проектов

с 03.2010 по 03.2011 (1 год)
NSOLLO Entertainment, Киев (разработка видеоигр)

С марта 2010 года работал в компании INSOLLO Entertainment (http://insollo.ru/)на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников и привлечение внешних проектов, контакты со студиями для совместной разработки проектов.

Работал над проектом «Apocalipse 2026» (http://insollo.ru/new_projects/apocalypse2056/)

Менеджер внешних проектов

с 12.2006 по 11.2009 (2 года 11 месяцев)
Vogster Entertainment, Киев (разработка видеоигр)

С декабря 2006г. работал в компании Vogster Entertainment (http://www.vogster.com) на должности менеджера внешних проектов. Формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, а также привлечение внешних проектов для разработки ресурсами киевской студии.
Работал над проектом: «Crimecraft» (http://crimecraft.mayngames.com/)
Привлек проект для разработки внутри студии: «UNBOUND SAGA» (http://www.unboundsaga.com/)

Менеджер внешних проектов

с 09.2005 по 11.2006 (1 год 2 месяца)
Kyiv's Games, Киев (разработка видеоигр)

С октября 2005 г. был приглашён в компанию Kyiv's Games, филиал французской игровой компании MonteChristo Games (http://en.wikipedia.org/wiki/Monte_Cristo_(company), на должность ведущего художника и менеджера внешних проектов.

В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами.
Работал над проектами:
•«Fire Department 2» (http://en.wikipedia.org/wiki/Fire_Department_2) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-multimedia )
•«Cities XL»(http://www.mobygames.com/game/cities-xl) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-multimedia )
•«Silverfall» (http://www.mobygames.com/game/silverfall)
(издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-multimedia )

3D художник

с 05.2005 по 10.2005 (5 месяцев)
B-COOL Interactive, Киев (разработка видеоигр)

С мая 2005 г. по октябрь 2005-го был приглашён в компанию B-COOL Interactive для работы над проектом «Showdown: Scorpion» (издатель Atari Inc. В России – Akella (http://www.akella.com/, http://www.ag.ru/games/scorpion-disfigured).
В мои задачи входила разработка новых технических решений и контакты с издателем.

3D художник

с 02.2004 по 05.2005 (1 год 3 месяца)
Deep Shadows, Киев (разработка видеоигр)

С февраля 2004 г. был приглашён в компанию Deep Shadows http://deep-shadows.com/на должность 3D художника, технического художника. Разрабатывал новые технические решения для анимации персонажей, использование физики для уровней игры. Оптимизировал существующие решения для быстродействия игры под различные платформы.
Работал над проектами:
•«Xenus: Точка кипения « (Xenus: Boiling point) http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenus:_%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (издатель Atari Inc. На территории России - Руссобит-М.)
•«Предтечи» (англ. Precursors) (Издатель в России — Руссобит-М.)

Project manager/ 3D художник

с 04.2002 по 02.2004 (1 год 10 месяцев)
UDC, Киев (разработка видеоигр)

С апреля2002 по февраль 2004 гг. работал в компании UDC, которую создали бывшие сотрудники компании Boston Animation, на должности менеджера проектов и ведущего художника.
Работал над проектом «Heart of Eternity» (издатель - компания Новый диск http://www.nd.ru/) http://www.ag.ru/games/heart-of-eternity

Project manager

с 09.1997 по 02.2002 (4 года 5 месяцев)
Boston Animation, Киев (разработка видеоигр)

С сентября 1997 года был приглашен для управления проектами и обучения персонала пакетам компьютерной графики Adobe Photoshop, Autodesk 3Ds Studio Max в Киевский филиал американской компании Boston Animation (США) http://www.bostonanimation.com/
Под моим руководством были обучены специалисты компьютерной графики, которые сейчас успешно работают в ведущих компаниях разработки компьютерных игр Европы, Украины и России.
С 1998 года по март 2002 года работал в этой же компании как менеджер проектов.

Проекты, над которыми я работал в составе компании :
•“Freelancer” (издатель Microsoft) - http://www.microsoft.com/games/freelancer/
•«Busytown» (издатель Simon & Schuster) - http://www.bostonanimation.com/bt2/index.php

Как менеджер проектов выпустил проекты:
•M & M’s: The Lost Formulas (издатель Simon & Schuster Interactive.)(M&M's: The Lost Formulas is the first M&M's video game and was released on September 28, 2000 for computers such as Windows 95, Windows 98, and Macintosh by Simon & Schuster Interactive. https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games
http://www.bostonanimation.com/mmpc/index.php)
•M&M's: Shell Shocked (издатель Simon & Schuster in Europe by JoWood Productions)- https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games
http://www.bostonanimation.com/mmps/index.php первая игра, выпущенная в СНГ для Sony PSX PlayStation

3D художник

с 06.1997 по 09.1997 (3 месяца)
Action Forms, Киев (разработка видеоигр)

С июня 1997 года работал в одной из первых студий Украины по разработке компьютерных игр Action Forms (http://ru.wikipedia.org/wiki/Action_Forms) на должностях 3D художника-аниматора, технического художника.
Работал над первым трехмерным проектом студии «Chasm: The Rift»
(издатель WizardWorks Software, GT Interactive Software и MegaMedia Corp.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chasm:_The_Rift - компьютерная игра в жанре «шутер» от первого лица) В мои обязанности входили: создание и разработка уровней, спецэффектов для игры, анимация персонажей и объектов.
Игра вышла в 1997 году.

2D/3D художник

с 08.1995 по 06.1997 (1 год 10 месяцев)
Electronic Paradise, Киев (разработка видеоигр)

Свою трудовую деятельность начал в 1995 году, еще во время учебы в ВУЗе.
Начал работать в компании Electronic Paradise http://www.ep.com.ua/ , специализирующееся на разработке и локализации компьютерных игр, на должности ведущего художника. Участвовал в разработке проекта «Большая Энциклопедия компьютерных игр» (http://www.ep.com.ua/htmls/proj.php?imgdir=bk&lang=RUS&name=%C1%EE%EB%FC%F8%E0%FF%20%FD%ED%F6%E8%EA%EB%EE%EF%E5%E4%E8%FF%20%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%F5%20%E8%E3%F0).
Как ведущий художник-дизайнер, разработал дизайн проекта, дизайн и анимацию меню. Проект выпущен в 1996 году компанией «Акелла».
Также участвовал в создании нескольких прототипов компьютерных игр в качестве ведущего художника-аниматора, руководил отделом из 8 человек.
Работал с такими пакетами компьютерной графики, как Adobe Photoshop 2.0, Autodesk Animator, 3DS Studio R4, 3Ds Studio Max 1.0, обучал персонал.
Проработал на занимаемой должности до лета 1997 года.


Образование

Киевский Национальный Технический университет (КПИ)

Инженерно-Физический Факультет, Киев
Высшее, с 09.1992 по 08.1997 (4 года 11 месяцев)

Университет я закончил в 1996 году, получив начальное высшее образование (бакалавр) по специальности «Литейное производство цветных и черных металлов». Основными дисциплинами были: физика, органическая и неорганическая химия, физика металлов, высшая математика.


Знание языков

  • Английский — средний
  • Эстонский — начинающий

Дополнительная информация

Цель:
Продолжить работу в разработке игр на должности менеджера проектов


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: