Галина
Инспектор отдела кадров, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/442438
Опыт работы
Фахівець I категорії відділу кадрового забезпечення
с 04.2019 по 02.2022
(2 года 10 месяцев)
ДУ «ЦОП МВС УКРАЇНИ», Київ (Державні організації)
•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой Парус, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;
Інспектор з кадрів
с 12.2017 по 03.2019
(1 год 3 месяца)
ТОВ "МЕГАНОМ УКРАЇНА", Київ (Продажи)
•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой 1С.8, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам; •поиск и подбор персонала, осуществление поиска кандидатов, проведение телефонного скрининга, собеседований; •разработка проекта инструкции по командировкам. •разработка проекта инструкции по кадровому делопроизводству. •разработка проекта коллективного договора. Дополнительные задачи: •инвентаризация основных средств по пяти предприятиям •оформление документов, удостоверений, организация и координирование работы по охране труда по пяти предприятиям. Продажа и контроль поставок кабельно-проводниковой продукции.
Ведущий специалист Отдела кадров и социального развития
с 09.2009 по 05.2016
(6 лет 8 месяцев)
ООО «ГАЗПРОМ СБЫТ УКРАИНА», Киев (Разработка месторождений нефти и газа)
Составление алгоритма действий в аудите документов кадровой службы. Разработка проектов документов, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, графиков отпусков. Организация своевременного оформления документов при приеме, увольнении и переводе работников Общества в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами. Составление установленной кадровой отчетности. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.). Ведение табеля рабочего времени.
Финансовый аналитик
с 06.2008 по 09.2008
(3 месяца)
ООО«Браун», Киев (производство мебели под заказ)
Должностные обязанности:
Внесение в справочник товаров в программе 1-С новые наименования, прослеживание за состоянием справочника и классификацией ТМЦ.
Контроль ведения учета в базе данных движения ТМЦ.
Анализ рентабельности продаж.
Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление необходимой документацию по результатам инвентаризаций, отражение результата в базе данных.
Финансовый менеджер
с 06.2007 по 07.2008
(1 год 1 месяц)
СПД«Франц Жуэль Марк», Киев (Ресторанная сфера деятельности)
Должностные обязанности:
Работа с поставщиками.
Работа с коммерческим отделом по обеспечению предприятия необходимым товаром для бесперебойной работы.
Организация и контроль работы персонала.
Организация банкетов и выездных мероприятий, обслуживание.
Бухгалтер, финансовый менеджер
с 12.2005 по 06.2007
(1 год 6 месяцев)
ООО«Меркьри Глоб центр», Киев (Бизнес Справочник предприятий Украины)
Должностные обязанности:
Начисление заработной платы в программе 1-С.
Осуществление контроля ведения учета в базе данных нал. накладных.
Выдача сотрудникам различных справок.
Составление бухгалтерской отчетности (Персонификация, 1ДФ, Фонды: пенсионный,соц.страхования, временной нетрудоспособности, занятости) и сдача её в фонды.
Подготовка бухгалтерских документов сдачи её в архив.
Секретарь-референт
с 11.2004 по 03.2005
(4 месяца)
Левобережная межрайонная дирекция Киевского городского отделения Фонда социального страхования с временной потерей трудоспособн, Киев (Государственные организации)
Должностные обязанности:
Организация работы с документами, составление документации.
Организация управленческого труда.
Применение средств вычислительной и организационной техники.
Администратор
с 09.1997 по 08.2007
(9 лет 11 месяцев)
ООО «Дом кофе Пассаж», ООО «Аризона», ООО «Сан-Тори», ООО «Лун-Ван», СПД Франц Жуэль, Киев (Ресторанная сфера деятельности)
Должностные обязанности:
Контроль работы персонала.
Ведение табеля рабочего времени.
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и посетителями.
Прием заказа у посетителей, подготовка и организация мероприятий: банкетов, фуршетов, корпоративов.
Продавец-кассир
с 09.1994 по 06.1997
(2 года 9 месяцев)
СП «Марком», Киев (дистрибутор элитного товара.)
Должностные обязанности:
Кассовая дисциплина.
Продажа, учет и инвентаризация товара.
Образование
Национальный Авиационный Университет
Переподготовка, Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2008 по 2009 (8 месяцев)
Второе высшее экономическое образование
Институт Муниципального Менеджмента и бизнеса
Экономика предприятия , Экономист, Киев
Высшее, с 1997 по 2003 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Київський університет ринкових відносин (КУРВ) Финанасовый аналитик (дневная)
2017, 3 месяца
Навчальний центр "LBT Group"
2017, 3 недели
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Французский — средний
- Немецкий — начинающий
Рекомендации
Ставицька Ірина Василівна
Викладач, Тренер навчального центру "LBT GROUP"
Дополнительная информация
Профессиональные знания:
Знания трудового законодательства(КЗОТ Украины, «Закон об отпусках», «Закон об коллективных договорах»). Знание кадрового документооборота (Грифы, Протоколы, Акты, все виды приказов и т.д.).
Профессиональные навык:
Разработка и аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.)
Прием, увольнение, перевод согласно КЗОТ Украины, оформление отпусков, командировок, всех видов кадровой отчетности, графиков отпусков.
1-С, Mac OS, cвободное владение продуктами MS Office.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, креативность, настойчивость, инициативность, обучаемость, аналитическое мышление, активная жизненная позиция; лидерские качества, ориентация на результат.
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, senior HR specialist, HR manager
35000 грн, Киев
HR-менеджер, рекрутер, фахівець з підбору персоналу, інспектор з кадрів
Киев, Житомир, Коростень
Інспектор відділу кадрів, фахівець кадрового адміністрування, менеджер з персоналу
Киев, Бровары
Кадровик, інспектор відділу кадрів
22000 грн, Киев