Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2023 PRO

Галина

Инспектор отдела кадров, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Фахівець I категорії відділу кадрового забезпечення

с 04.2019 по 02.2022 (2 года 10 месяцев)
ДУ «ЦОП МВС УКРАЇНИ», Київ (Державні організації)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой Парус, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;

Інспектор з кадрів

с 12.2017 по 03.2019 (1 год 3 месяца)
ТОВ "МЕГАНОМ УКРАЇНА", Київ (Продажи)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой 1С.8, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам; •поиск и подбор персонала, осуществление поиска кандидатов, проведение телефонного скрининга, собеседований; •разработка проекта инструкции по командировкам. •разработка проекта инструкции по кадровому делопроизводству. •разработка проекта коллективного договора. Дополнительные задачи: •инвентаризация основных средств по пяти предприятиям •оформление документов, удостоверений, организация и координирование работы по охране труда по пяти предприятиям. Продажа и контроль поставок кабельно-проводниковой продукции.

Ведущий специалист Отдела кадров и социального развития

с 09.2009 по 05.2016 (6 лет 8 месяцев)
ООО «ГАЗПРОМ СБЫТ УКРАИНА», Киев (Разработка месторождений нефти и газа)

Составление алгоритма действий в аудите документов кадровой службы. Разработка проектов документов, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, графиков отпусков. Организация своевременного оформления документов при приеме, увольнении и переводе работников Общества в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами. Составление установленной кадровой отчетности. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.). Ведение табеля рабочего времени.

Финансовый аналитик

с 06.2008 по 09.2008 (3 месяца)
ООО«Браун», Киев (производство мебели под заказ)

Должностные обязанности:
Внесение в справочник товаров в программе 1-С новые наименования, прослеживание за состоянием справочника и классификацией ТМЦ.
Контроль ведения учета в базе данных движения ТМЦ.
Анализ рентабельности продаж.
Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление необходимой документацию по результатам инвентаризаций, отражение результата в базе данных.

Финансовый менеджер

с 06.2007 по 07.2008 (1 год 1 месяц)
СПД«Франц Жуэль Марк», Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Работа с поставщиками.
Работа с коммерческим отделом по обеспечению предприятия необходимым товаром для бесперебойной работы.
Организация и контроль работы персонала.
Организация банкетов и выездных мероприятий, обслуживание.

Бухгалтер, финансовый менеджер

с 12.2005 по 06.2007 (1 год 6 месяцев)
ООО«Меркьри Глоб центр», Киев (Бизнес Справочник предприятий Украины)

Должностные обязанности:
Начисление заработной платы в программе 1-С.
Осуществление контроля ведения учета в базе данных нал. накладных.
Выдача сотрудникам различных справок.
Составление бухгалтерской отчетности (Персонификация, 1ДФ, Фонды: пенсионный,соц.страхования, временной нетрудоспособности, занятости) и сдача её в фонды.
Подготовка бухгалтерских документов сдачи её в архив.

Секретарь-референт

с 11.2004 по 03.2005 (4 месяца)
Левобережная межрайонная дирекция Киевского городского отделения Фонда социального страхования с временной потерей трудоспособн, Киев (Государственные организации)

Должностные обязанности:
Организация работы с документами, составление документации.
Организация управленческого труда.
Применение средств вычислительной и организационной техники.

Администратор

с 09.1997 по 08.2007 (9 лет 11 месяцев)
ООО «Дом кофе Пассаж», ООО «Аризона», ООО «Сан-Тори», ООО «Лун-Ван», СПД Франц Жуэль, Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Контроль работы персонала.
Ведение табеля рабочего времени.
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и посетителями.
Прием заказа у посетителей, подготовка и организация мероприятий: банкетов, фуршетов, корпоративов.

Продавец-кассир

с 09.1994 по 06.1997 (2 года 9 месяцев)
СП «Марком», Киев (дистрибутор элитного товара.)

Должностные обязанности:
Кассовая дисциплина.
Продажа, учет и инвентаризация товара.

Образование

Национальный Авиационный Университет

Переподготовка, Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2008 по 2009 (8 месяцев)

Второе высшее экономическое образование

Институт Муниципального Менеджмента и бизнеса

Экономика предприятия , Экономист, Киев
Высшее, с 1997 по 2003 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Київський університет ринкових відносин (КУРВ) Финанасовый аналитик (дневная)

2017, 3 месяца

Навчальний центр "LBT Group"

2017, 3 недели

Знания и навыки

Windows MacOS R-Keeper Операционные системы MICROS D2 System Водительские права категория "В", "В1" .

Знание языков

  • Английский — средний
  • Французский — средний
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

Ставицька Ірина Василівна

Ставицька Ірина Василівна

Викладач, Тренер навчального центру "LBT GROUP"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Профессиональные знания:
Знания трудового законодательства(КЗОТ Украины, «Закон об отпусках», «Закон об коллективных договорах»). Знание кадрового документооборота (Грифы, Протоколы, Акты, все виды приказов и т.д.).

Профессиональные навык:
Разработка и аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.)
Прием, увольнение, перевод согласно КЗОТ Украины, оформление отпусков, командировок, всех видов кадровой отчетности, графиков отпусков.
1-С, Mac OS, cвободное владение продуктами MS Office.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, креативность, настойчивость, инициативность, обучаемость, аналитическое мышление, активная жизненная позиция; лидерские качества, ориентация на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: