Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Цехмистренко Сергей

Исполнительный директор

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 09.2014 по наст. время (4 года 2 месяца)
ООО "Геосерв", Киев (Нефть/газ добыча, инжиниринг)

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, создание бизнеса с «0», формирование и внедрение стратегии развития предприятия с учетом специфики бизнеса, контроль финансово - экономических показателей деятельности предприятия, управление эффективным использованием ресурсов, организация взаимодействия с подрядными организациями и партнерами, проведение деловых переговоров, заключение сделок, подписание контрактов и договоров, разработка текущих и перспективных планов, бюджетирование деятельности.

Директор

с 12.2009 по 08.2014 (4 года 8 месяцев)
ООО "Кингстоун", Киев (Продажи, экспорт,производство изделий из натурального камня)

Руководство торговым и производственным предприятиями, управление материальными и финансовыми потоками, планирование развития предприятия (видение бизнеса, стратегия развития), контроль выполнения плановых показателей, планирование производства продукции, планирование сбыта, анализ рынка, ценообразование, контроль ассортимента, управление продажами, вывод предприятия на внешние рынки, управление ВЭД (импорт / экспорт) таможенное оформление и сертификация продукции, организация взаимодействия с ключевыми контрагентами (производители / крупные покупатели, торговые сети), подбор и адаптация персонала, оптимизация бизнес процессов предприятия, создание и введение в действие регламентов и стандартов.

Начальник отдела логистики и закупок

с 12.2005 по 12.2009 (4 года)
ЗАО «Швыдко-Украина», Киев (Пищевое производство +ресторанный бизнес)

Построение работы отдела, контроль за своевременным выполнением задач и достижением плановых показателей, практический опыт антикризисного менеджмента (минимизация потерь, выведение бизнеса на операционную прибыль, активное участие в повышении рентабельности бизнеса), планирование деятельности отдела, управление логистическими цепочками предприятия, управление объемами товарных кредитов от поставщиков, обеспечение максимально выгодных условий закупок, управление запасами, создание нормативной документации, оптимизация бизнес процессов, организация проведения тендеров, ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров, контроль выполнения условий договоров, подбор и обучение персонала, управление командой, создание и реализация системы мотивации персонала, актуализация KPI сотрудников.

Начальник отдела снабжения

с 07.2000 по 12.2005 (5 лет 5 месяцев)
ООО "Агрополис", Киев (Пищевая промышленность молочный холдинг, 9 перерабатывающих заводов)


Образование

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Финансы, Магистр по финансовому менеджменту, Киев
Высшее, с 09.1998 по 06.2000 (1 год 9 месяцев)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Механический, Инженер-механик, диплом с отличием, Киев
Высшее, с 09.1991 по 06.1996 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы иностранных языков (2006 , 2 года)
  • «Управление временем и эффективное планирование» (2007)
  • «Лидерство и командообразование» (2007)
  • «Логистический подход в управлении компанией» (2008)
  • «Преобразование стратегии развития предприятия в действие» (2009)
  • «Развитие бизнеса, управление ростом» (2011)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
1-С, SAP-R/3, MS Office, Visio, основы AutoCAD


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Опыт формирования стратегии развития предприятия (создал новую стратегию, результат доход предприятия увеличился в 1,7 раза в течении года);
Опыт управления ресурсами предприятия (внедрил систему оптимизации издержек и затрат, результат- снижение затрат на 27%);
Опыт планирования и бюджетирования;
Опыт проведения переговоров на различных уровнях;
Подбор и обучение персонала, управление командой (создал мотивированную команду, «вырастил» двоих эффективных начальников отделов);
Формирование ассортимента. Ценовая политика (оптимизировал ассортиментную матрицу, создал дополнительные категории и виды продукции, разработал модель ценообразования, что дало возможность оперативно реагировать на изменения рынка);
Опыт открытия бизнеса с нуля (организовал с нуля компанию со всеми необходимыми активами, договорной базой и спецразрешениями, в качестве «готового бизнеса под ключ»);
Практический опыт антикризисного менеджмента (принимал участие в выводе предприятия из кризиса, результат - остановлено падение доходности, ликвидированы операционные убытки, обеспечена стабильная работа, при этом была произведена замена персонала на 80%, через 1,5 года расширение бизнеса, в конце второго года стоимость компании выросла на 14%);
Опыт управления производственным предприятием, знания технологий (имею знания в сфере пищевой, перерабатывающей, машиностроительной, деревообрабатывающей, добывающей промышленности и т.д.);
Проект-менеджмент по реинжинирингу бизнес процессов в производстве, торговле, дистрибуции (оптимизация розничной сети ТМ «Левада»- замороженные полуфабрикаты; проект создания ресторанов при АЗК «WOG»; построение сбытовой модели ТМ «ZIP»- пивобезалкогольная продукция; организация логистической системы предприятия «Auto Standard Group»- автомотив; оптимизация бизнес процессов сети магазинов «Интерспорт»- товары для спорта);
Создание и внедрение стандартов предприятия (внедрил систему взаимодействия подразделений, результат - сокращение операционных затрат времени на 18%);
Опыт управления внешнеэкономической деятельностью (организовал экспортные поставки товаров в страны бывшего СНГ – ж/д нормы отпуска, импортные поставки товаров из Европы - контейнерные нормы отпуска);
Опыт организации проведения тендеров (улучшил тендерные процедуры, проводил до 30 тендеров в год, результат – улучшение условий поставок, рост объемов товарных кредитов от поставщиков в 1,7 раза);
Создание и реализация системы мотивации персонала (создал систему мотивации, разработал личностные КРІ для сотрудников, результат - рост производительности труда на 24%);
Оптимизация бизнес процессов предприятия (руководил рабочей группой по оптимизации бизнес процессов; ввел в действие регламенты, стандарты, процедуры; курировал создание программного продукта «Модель управления запасами» как результат - экономия времени менеджеров до 48%);
Опыт работы по стандартам системы ХАССП (занимался внедрением системы ХАССП, руководил разработкой стандартов (более 30 единиц) стратегического сырья для предприятия, которое работает по ISO 22000);
Управление логистическими цепочками предприятия.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: