Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июня 2022 PRO

Сергій

Исполнительный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела поддержки экспортных продаж

с 12.2021 по наст. время (2 года 5 месяцев)
«ВЕНТС» ЧАО, Киев (Производство и продажа вентиляционного оборудования)

- Формирование стратегий развития (увеличение доли рынка, покрытие територии)
- Разработка и внедрение маркетинговых 4P стратегий (маркетинговый план, бюджет, план мероприятий)
- Управление ассортиментом и каналами сбыта, продвижение продукции
- Формирование торговых планов, контроль за показателями продаж в ключевых каналах
- Аналитика рынка: объем, структура, динамика, конкурентный анализ
- Сопровождение клиентов и их заказов, технические консультации, организация обучения торгового персонала

Операционный директор

с 11.2020 по 02.2021 (3 месяца)
«КолорТренд» ООО, Киев (Импорт и дистрибьюция декоративной косметики ТМ Lamel, LN professional)

-Организация международной и внутренней логистики
-Планирование деятельности
-Обеспечение системы поставок и заказов, учет и хранение запасов.
-Адаптация и управление и бизнес-процессами

Руководитель проектов

с 02.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Проектная деятельность, Киев (Управление проектами, повышение эффективности бизнеса)

Управленческий консалтинг, организационный менеджмент, оптимизация бизнес процессов,бизнес аналитика,структурирование операционной деятельности, бизнес моделирование.

Директор

с 09.2014 по 11.2018 (4 года 2 месяца)
"Геосерв" ООО, Киев (управление проектами)

Управление основными бизнес-процессами компании. Планирование деятельности. Финансовый контроль, прогнозирование, бюджетирование. Мониторинг рыночной ситуации. Ведение коммерческих переговоров. Представительские функции.

Достижения:
- организовал компанию с «0» в качестве «готового бизнеса под ключ»
- достигнуты стратегические договоренности с ключевыми партнерами, заключены долгосрочные контракты
- организовал работу с проектными, экспертными и подрядными организациями и владельцами земельных участков
- успешно курировал все этапы процесса получения Спецразрешения
- провел комплекс работ по оценке перспективности объектов
- наладил финансовое планирование и бюджетирование затрат

Директор

с 12.2009 по 08.2014 (4 года 8 месяцев)
"Кингстоун" ООО, Киев (торговля В2В, В2C, импорт-экспорт /строительно-архитектурная продукция)

Оперативное и стратегическое управление деятельностью компании. Формирование концепции развития компании. Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности. Разработка планов и бюджетов, их выполнение и анализ. Оптимизация затрат на операционную деятельность. Организация и контроль работы персонала. Построение системы учета и отчетности. Управление продажами компании на внешних и внутренних рынках. Управление логистикой, закупками и ВЭД. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Анализ конкурентной среды, прогнозирование бизнеса, определение приоритетных направлений.

Достижения:
- разработал и реализовал новый стратегический план развития компании, в результате получено увеличение оборота в 1,7 раза
- вывел компанию на внешний рынок (организовал экспорт в страны бывшего СНГ – ж/д нормы отпуска)
- увеличил активную клиентскую базу на 25 %
- привлек в актив компании новые контракты (НСК Олимпийский, ряд БЦ, инфраструктурные объекты и т.д.)
- выстроил процесс управления внешнеэкономической деятельностью (организовал импорт из Европы - контейнерные нормы отпуска)
- ввел в продажу новые товарные группы, что позволило увеличить маржу на 12%
- выстроил бизнес-процессы (создал регламенты, стандарты, процедуры)
- наладил управленческий учет
- создал систему расчета плановой себестоимости, разработал модель ценообразования

Начальник отдела логистики и закупок

с 12.2005 по 12.2009 (4 года)
«Швыдко-Украина» ЗАО, Киев (Retail, производство и продажа / пищевая продукция)

Постановка задач и контроль их выполнения. Организация системы коммуникаций и взаимодействия подразделений. Бюджетирование на год и помесячно. Формирование и мотивация команды, разработка KPI. Анализ издержек и затрат предприятия, их контроль и оптимизация. Контроль финансовой дисциплины, расчеты с контрагентами. Разработка и постановка стандартов работы предприятия, контроль выполнения внутренних политик, процедур и регламентов. Оптимизация и построение бизнес-процессов, определение узких мест и их устранение.

Достижения:
- привлек дополнительный оборотный капитал, за счет увеличения на 160% объема товарных кредитов от поставщиков
- внедрил систему взаимодействия подразделений, что привело к экономии операционного времени до 18%
- разработал систему мотивации, создал личностные КРІ для сотрудников подразделений, что позволило повысить эффективность работы отдела в среднем на 24%
- на 27 % снизил уровень затрат, путем улучшения условий поставок
- ввел систему управления запасами, в результате – дополнительно высвобождены оборотные средства
- принимал участие в выводе предприятия из кризиса, в результате - остановлено падение доходности, ликвидированы кассовые разрывы, обеспечена стабильная работа, как следствие повышение операционной эффективности на 14% (2007vs2005)
- на 48% сократил временные расходы, за счет автоматизации процессов (создание и запуск программного продукта «Модуль управления запасами»)
- разработал и запустил новые тендерные процедуры, проводил до 30 стратегических тендеров (годовые контракты) в год

Начальник отдела закупок

с 07.2000 по 12.2005 (5 лет 5 месяцев)
Группа компаний «Агрополис», Киев (FMCG, оптовая торговля В2В, экспорт / пищевая продукция)

Образование

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Магистр / Финансовый менеджмент /, Киев
Высшее, с 1998 по 2000 (1 год 9 месяцев)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Специалист / Инженерная механика /, Киев
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Развитие бизнеса, управление ростом

2011

Преобразование стратегии развития предприятия в действие

2009

Логистический подход в управлении компанией

2008

Лидерство и командообразование

2007

Управление временем и эффективное планирование

2007

Курсы иностранного языка

2006

Знания и навыки

MS Office AutoCAD MS Access MS Visio САПР

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Области экспертизы:
- Развитие бизнеса
- Управление эффективностью
- Оптимизация бизнес-процессов
- Бизнес аналитика

Ключевые компетенции:
- Бизнес планирование
- Практический опыт антикризисного менеджмента
- Управление ресурсами, финансами
- Управление продажами, маркетингом (сегмент B2B, B2C)
- Управление логистикой, ВЭД (импорт, экспорт)
- Управление контрактами, проведение деловых переговоров на разных уровнях
- Управление персоналом, мотивация / KPI
- Оптимизация затрат
- Анализ рынка, прогнозирование, анализ конкурентной среды
- Контроль ценообразования, ассортиментная политика
- Проект менеджмент
- Гибкость мышления
- Техническая грамотность
- Быстрое погружение в новые отрасли / Адаптивность

Личные качества:
Системный подход, аналитическое мышление, честность, порядочность, ответственность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: