Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 марта 2018

Екатерина

Бизнес-тренер, коуч, специалист по обучению персонала

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Сведения о себе
Год и место рождения: г. Днепропетровск, 29.12.1980 г.
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
skype: aca5555

Образование
1998 – 2003 гг. Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры (г. Днепропетровск)
квалификация – специалист – инженер – технолог строительных конструкций
2010-2013 г. Межрегиональная Академия Управления Персоналом
квалификация – специалист по финансам
2017-2019 г. Запорожский Национальный Технический Университет
квалификация – магистр, специализация- психология

Профессиональный опыт
июль 2015г.- ноябрь 2017г.- Компьютерная Академия «ШАГ» (г.Днепропетровск)
•HR (штат 200 чел.)
(подбор, адаптация административного персонала, в т.ч.TOP –позиции (директора филиалов в Кр.Роге, Каменском), поиск разработчиков различных технологий для работы менторами в академии, подбор программистов в команду разработчиков КА «ШАГ». Организация различных корпоративных мероприятий. Проведение мастер-классов для студентов академии.

февраль 2015г.- июль 2015г.- Розничная сеть (гипермаркет «Велмарт») (г.Днепропетровск)
•заместитель управляющего супермаркета по персоналу (штат 120 чел.)
(подбор, адаптация торгового и административного персонала гипермаркета, формирование кадрового резерва, ведение кадровой документации, ведение табелей учета рабочего времени (в системе SAP), проведение обучения и оценки персонала гипермаркета, ротация, кадровые перемещения персонала, мониторинг рынка труда, работа со СМИ, документооборот, ежедневная аналитическая отчетность по ключевым показателям (ФОТ, ФРВ, производительность, текучесть, укомплектованность), проведение корпоративных мероприятий)

сентябрь 2011г.- ноябрь 2014г.- Розничная сеть (супермаркет «Варус») (г.Днепропетровск)
•заместитель управляющего супермаркета по персоналу (штат 230 чел.)
(подбор, адаптация торгового персонала и административного персонала супермаркетов, формирование кадрового резерва, ведение кадровой документации, ведение табелей учета рабочего времени, проведение обучения и оценки персонала супермаркета, ротация, кадровые перемещения персонала, мониторинг рынка труда, работа со СМИ и центрами занятости, учебными заведениями, документооборот, проведение корпоративных мероприятий).

•сентябрь 2011г.- декабрь 2011г.- администратор торгового зала
(организация бизнес-процесса торговой деятельности, организация бесперебойной работы кассовой зоны, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций, работа с планограммами, ведение документооборота по торговому залу, обучение персонала)


Повышение квалификации, курсы
ноябрь2012 –апрель2013 - ЧП «ЕЙЧ АР-ПРАКТИК» - три модуля курса «Школа «HR-practice»
февраль 2013 – июль 2013 - Международный институт социального и психологического здоровья – базовый курс (1 модуль) по организации психологического консультирования по программе «Практика предоставления психологической помощи» (240 часов)
июнь 2016 – «HRM-practic» - Тренинг для тренеров
январь-февраль 2018 - «HRM-practic» - Тренинг "Коучинг -менеджмент"

Знание языков
Русский, Украинский – свободно,
Английский – средний уровень.

Знание ПК
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C, PowerPoint, SAP)

Интересы и увлечения
Психология, музыка, литература. Нравится проводить
тренинги, работать с аудиторией.

Личные качества
В работе ориентирована на результат, понимаю важность работы в команде и поддержание общих ценностей компании.

Примечание
С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Надеюсь, что мой опыт и знания будут способствовать развитию и ее процветанию.

Спасибо за уделенное время.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: