Резюме от 12 ноября 2018 PRO

Барабаш Мирослава Александровна

Финансист (управление подразделением), финансовый менеджер

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора, специалист по финансам.

с 01.2018 по 07.2018 (6 месяцев)
ООО "Днепрторгфрукт", Днепропетровск (Торговля овощами и фруктами.)

Проверка всех счетов компании. Проверка экономических преступлений и утечек денежных потоков компании. Кадровый вопрос: прием и увольнение с работы. Работа со строительными сметами и подрядчиками. Различные ежемесячные финансовые отчеты.

Кастомер. Главный финансист.

с 12.2015 по 01.2018 (2 года 1 месяц)
Международная компания ООО "Арбен Украина", Днепр (Мебельные ткани)

Обязанности: ведение заказов от мебельных фабрик и других клиентов компании, работа с сетью магазинов по всей Украине. Работа в программе 1С8, ведение кассы (наличного и безналичного расчета), закрытие месяца, организация и ведение полностью Днепропетровского подразделения компании. Проведение ежемесячных сверок с клиентами и закрытие дебиторской задолженности. Ведение управленческой базы по всей Украине. Ведение всех денежных потоков по всей Украине в 1С8.

Менеджер по ведению заказов на мебельной фабрике, работа с поставщиками тканей.

с 07.2014 по 12.2015 (1 год 5 месяцев)
ООО "АРС", Днепр (Мебельная фабрика)

Обязанности: ведение заказов мебельной фабрики, обеспечение заказов и работа с поставщиками, работа со всей сетью магазинов по Украине и по ближнему зарубежью (около 100 магазинов). Работа в бухгалтерских программах 1С7 и 1С8, работа по внутренней программе DecArt. Приём тканей и ведение учёта на производстве, проведение инвентаризации. Проведение ежемесячных сверок с поставщиками, постоянный текущий учёт денежных потоков.

Старший менеджер по продажам.

с 11.2009 по 02.2014 (4 года 3 месяца)
СПД ФОП Колесникова И.А., Днепр (Ритуальные услуги)

Обязанности: управление торговыми точками (11 точек), продажи, продажи по телефону, администрирование торговой точки, ведение работы персонала, подбор персонала. Достижения: через два месяца моей работы я подняла продажи торговой точки и меня поставили в управление торговой точки.

Продавец ювелирных изделий.

с 04.2009 по 10.2009 (6 месяцев)
Бутик "Отрада", Днепр (Магазин ювелирных изделий.)

Обязанности: продажи ювелирных изделий на торговой точке.

Экономист по работе с финансами.

с 04.2008 по 10.2008 (6 месяцев)
ДП «Сетаб Авто Групп»., Днепр (Автомобильный салон.)

Обязанности: Выдача и продажа кредитов, работа с различными банками и страховыми компаниями, удерживание интереса клиента в ситуациях когда занят менеджер. Достижения: лучший результат по продажам через месяц.

Инженер – исследователь.

с 07.2006 по 08.2007 (1 год 1 месяц)
ООО «AZ Групп», Днепр (Производство поликарбонатных листов.)

Обязанности: Проведение сертификации, командировки, поиск инновационных материалов проведение переговоров с поставщиками


Образование

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: экономика предприятия. Квалификация: специалист по экономике предприятия., Днепр
Высшее, с 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: фото- и полиграфические материалы. Квалификация: инженер-технолог., Днепр
Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)

Технолог лёгкой промышленности, полиграфия.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
•Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы),
•Работа в 1С7 и 1С8 и других эксклюзивных программах.


Дополнительная информация

Профессиональные навыки
•Отличные навыки коммуникации, умение анализировать потребности клиента;
•Отличные навыки проведения продаж и презентации;
•Отличные навыки работы на производстве;
•Опыт и умение работы на складе;
•Умение эффективно планировать свой рабочий день;
•Умение работать на результат;
•Умение быстро и правильно принимать решения и нести за них ответственность;
•Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы);
•Знание первичной бухгалтерской документации, работа в 1С7 и 1С8, знание финансовой дисциплины.

Личные качества
Хорошие лидерские и организационные качества, высокая обучаемость, настойчивость, умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях, уравновешенность, умение ставить задачи и поэтапно их выполнять, трудолюбие, умение анализировать и работать с большим объёмом данных, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, ответственность за результат.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения 1,5 года.

С последних трёх мест работы есть рекомендательные письма.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: