Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 июля 2018

Игорь

Начальник отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Редкокош Игорь Дмитриевич
Мужчина, 43 года, родился 14 июня 1974

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») — предпочитаемый способ связи

Проживает: Симферополь
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор бизнес-единицы
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Продажи
• Администрирование

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —9 лет 4 месяца
Январь 2016 — Июль 2017
1 год 7 месяцев

СТК Митрич, ООО
Симферополь
Генеральный директор, Соучредитель
Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании (интернет-площадка для оптовой торговли строительными и отделочными материалами на территории Республики Крым), запуск бизнеса "с нуля";
Руководство работой персонала компании (в подчинении команда численностью до 6 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Бизнес-планирование, разработка стратегии развития бизнеса на территории, прогнозирование продаж;
Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов работы компании, разработка регламентов, инструкций;
Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, схем монетизации трафика интернет-ресурса;
Управление проектом разработки и выпуска сайта на рынок (от привлечения разработчиков сайта и составления техзадания на разработку до приемки готового продукта, запуска в работу и интернет-продвижения портала);
Выстраивание взаимодействия с производителями и поставщиками строительных материалов, проведение переговоров, разработка и согласование условий сотрудничества, заключение договоров;
Разработка и реализация мероприятий для стимулирования продаж и увеличения потока клиентов;
Финансовое планирование, управление бюджетом компании, обеспечение выполнения запланированных показателей эффективности бизнеса (выручка, прибыльность), оптимизация текущих издержек.


Июнь 2014 — Январь 2016
1 год 8 месяцев

НПО Крымонит, ООО
Симферополь
Руководитель проекта
Реализация проекта разработки и вывода на рынок РФ инновационных отделочных материалов (ионосодержащие обеззараживающие материалы для внутренней отделки помещений в лечебных учреждениях, детских садах);
Бизнес-планирование, разработка стратегии развития продукта, прогнозирование продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики компании в закрепленном продуктовом направлении;
Планирование и организация работ по проекту, поиск необходимых ресурсов (финансы, персонал и пр.), проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, согласование условий работы, заключение договоров;
Совместная с технологами работа по созданию различных вариантов рецептуры отделочных материалов, осуществление регистрации и сертификации продукции в соответствующих разрешительных органах РФ;
Подбор производственной площадки для производства опытной партии продукции, запуск производства, обеспечение своевременной подготовки и отгрузки опытной партии отделочных материалов;
Управление бюджетом проекта, оптимизация текущих издержек и себестоимости продукции.

Апрель 2008 — Июнь 2014
6 лет 3 месяца


Образование
Среднее специальное
1998
Таврический институт предпринимательства и права, Симферополь
Менеджмент организации, Менеджмент
1992
Симферопольский техникум советской торговли
Товароведение и организация торговли, Товароведение
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Дополнительная информация
Обо мне
Опыт оперативного и стратегического управления деятельностью различных бизнес-единиц (филиал на закрепленной территории, выделенное продуктовое подразделение компании, самостоятельное предприятие) - около 10 лет.
Опыт руководства работой персонала подразделения численностью до 200 человек.
Опыт успешной реализации проектов запуска бизнеса и выстраивания бизнес-процессов (продажи, логистика) на территории "с нуля".
Опыт формирования ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики в закрепленном продуктовом направлении.
Опыт антикризисного управления, успешного вывода бизнес-единицы на запланированные показатели прибыльности.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом бизнес-единицы, оптимизации издержек.
Знание основ бухгалтерского, налогового, управленческого учета, стратегического менеджмента, маркетинга.

Свободное владение ПК, знание 1С7, 1С8 (Предприятие, Бухгалтерия), пакета MS Office, систем Банк-Клиент.
Наличие водительского удостоверения кат. "В", личного автомобиля.

Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Ответственность за принятые решения.
Высокая работоспособность, энергичность.
Стрессоустойчивость.
Готовность к командировкам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: