Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2020 PRO

Сергей

Финансист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Председатель Инвестиционного комитета Бюро "зеленая карта" (совещательный орган)

с 03.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины, Київ (Финансы, банки, страхование)

1. Проведение заседаний и общее руководство совещательным органом страховщиков полных членов Моторного (транспортного) страхового бюро Украины - Инвестиционным комитетом Бюро "Зеленая карта" ;
2. Участие в разработке нормативных документов регламентирующих инвестиционную деятельность МТСБУ;
3. Взаимодействие с уполномоченными банками, участниками фондового рынка, инвестиционными компаниями по вопросам инвестиционной деятельности Бюро "Зеленая карта" МТСБУ;
4.Мониторинг финансовой отчетности, а также расчет уровня рейтинга уполномоченных банков- партнеров Бюро "Зеленая карта" МТСБУ, в рамках нормативной базы и установленных Инвестиционным комитетом процедур;
5.Непосредственное участие в разработке и реализации ежемесячного плана инвестиционной деятельности (ежемесячного плана размещений) Бюро "Зеленая карта" МТСБУ;
6.Участие в оформлении и утверждение Протоколов заседаний Инвестиционного комитета Бюро "Зеленая карта".

Директор Казначейства

с 10.2009 по наст. время (14 лет 6 месяцев)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАЦИОНАЛЬНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ОРАНТА", Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Общее управление и координация работы подразделения;
2. Анализ, планирование, оптимизация и контроль денежных потоков Компании, поддержание необходимого уровня ликвидности;
2. Формирование и контроль исполнения платежных календарей компании (ежедневные, еженедельные, ежемесячные);
3. Формирование управленческой отчетности разной периодичности (отчеты CF, PNL, отчеты разной периодичности об остатках и движении средств на счетах ГО и региональных подразделений Компании, планирование, разработка новых форм отчетности);
4. Работа по всему спектру вопросов “Компания-Банк” (РКО, овердрафтное и проектное кредитование, реализация “зарплатного” проекта, разработка и реализация программ сотрудничества с банками в вопросах приема платежей, выплат без открытия счета и т.д. Согласование модели сотрудничества с Банком, разработка и согласование договоров, внесение и согласование необходимых изменений, дальнейшее сопровождение и поддержка;
5. Операции на фондовом рынке (работа с профессиональными участниками фондового рынка (торговцы, депозитарные учреждения), покупка-продажа ЦБ (разработка схем сделок, согласование условий, подготовка необходимой документации), формирование кратко и среднесрочных инвестиционных портфелей СК, анализ финансового состояния эмитентов, разработка схем финансирования ДП). Обеспечение получения планового уровня доходности портфеля ЦБ;
6. Оформление и сопровождение документарных операций (гарантии, векселя и т.д.);
7. Участие в разработке схем финансирования бизнес-направлений Группы;
8. Размещение ресурсов на депозитных счетах в банках во всех регионах Украины, анализ шаблонов депозитных договоров банков, согласование внесений изменений индивидуальных условий в целом по всей системе банков;
9. Анализ эффективности сотрудничества региональных дирекций компании с банками, ведение переговоров с банками по вопросам сотрудничества и реализации совместных программ;
10. Анализ финансового состояния банков, расчет и установление лимитов на размещение средств на депозитных счетах в банках. Подготовка аналитических
материалов, посвященных состоянию финансовых рынков и банковской системы Украины;
11. Методологические функции. Разработка положений и инструкций по всему спектру выполняемых управлением/департаментом задач;
12. Разработка и реализация программ небанковского финансирования;
13. Подготовка, согласование, а также исполнение бюджета инвестиционной деятельности Компании;
14. Участие в работе тендерного и бюджетного комитетов;
15. Подготовка и сопровождение документов, выносимых на рассмотрение Правления и Наблюдательного совета Компании, относящихся к компетенции подразделения;
16. Работа с запросами членов Наблюдательного совета и представителей акционеров;
17. Разработка и проведение мероприятий связанных с оптимизацией затрат Компании на РКО;
18.Участие со стороны Компании в разработке и внесении изменений в нормативные документы регламентирующие инвестиционную деятельность участников страхового рынка Украины.

Начальник управления активов (казначейство)

с 11.2004 по 10.2009 (4 года 11 месяцев)
Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания “Оранта”, Киев (Финансы, банки, страхование)

Начальник отделения №3 филиала ПАО ПУМБ в г. Киеве

с 03.2001 по 11.2004 (3 года 8 месяцев)
ПАО "Первый Украинский Международный банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

1.Общее управление и координация работы отделения;
2.Работа по привлечению клиентов юридических и физических лиц на обслуживание в отделение;
3.Координация работ по внедрению новых банковских продуктов, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц (Головной офис-Филиал-Отделение);
4.Исследование рынка банковских услуг района расположения отделения, определение спроса, а также продажа новых банковских услуг в районе расположения отделения;
5.Индивидуальная работа с VIP-клиентами физическими и юридическими лицами;
6.Консультации клиентов физических и юридических лиц по вопросам открытия и функционирования текущих, депозитных счетов, а также карточных счетов (частные/корпоративные);
7.Полный спектр работ с юридическими и физическими лицами по вопросам кредитования, а также открытия гарантий и аккредитивов;
8.Работа с клиентами юридическими лицами по реализации “зарплатных” проектов;
9.Ведение закрепленных за отделением “зарплатных” проектов;
10.Обслуживание закрепленной за отделение банкоматной сети;
11.Поиск клиентов и дальнейшее заключение с ними договоров на эквайринговое обслуживание;
12.Организация работы с потенциальными партнерами Банка по продажам совместных продуктов и участия в совместных акциях
13.Организация процесса продажи продуктов партнеров Банка;
14.Продвижение в районе расположения отделения “пенсионной” программы ПУМБ.

Старший-главный специалист отдела управления счетами

с 12.1999 по 03.2001 (1 год 3 месяца)
ПАО "Первый Украинский Международный банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

1.Работа по консультации клиентов физических и юридических лиц по условиям открытия и функционирования текущих и карточных счетов;
2.Ведение текущих счетов клиентов физических лиц;
3.Открытие и ведение карточных счетов клиентов физических лиц, включая корпоративные карточные счета юридических лиц;
4.Продажа дорожных чеков;
5.Выдача грантов по международным проектам: INTAS и т.д.;
6.Оформление платежных поручений в национальной и иностранной валюте клиентов физических лиц, включая платежи без открытия счета;
7.Заключение договоров и дальнейшее обслуживание «зарплатных» проектов;
8.Заключение и дальнейшее обслуживание договоров эквайринга с предприятиями и торговыми точками;
9.Составление отчетов;
10. Реализация программ внедрения новых банковских продуктов (Home/GSM/Tele banking, дисконтные программы IAPA и т.д.).

Специалист операционного отдела

с 11.1998 по 12.1999 (1 год 1 месяц)
ПАО "Первый Украинский Международный банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Выдача наличных средств по пластиковым карточкам;
2. Продажа и покупка дорожных чеков;
3. Принятие у физических и юридических лиц коммерческих чеков на инкассо;
4. Обработка купленных и взятых на инкассо филиалами ПУМБ дорожных и коммерческих чеков;
5. Взаимодействие с банками-корреспондентами ПУМБ по вопросам, связанным с дорожными и коммерческими чеками;
6. Операционная деятельность, связанная с отражением операций с использованием банковских пластиковых карточек (БПК);
7. Операционная деятельность по обеспечению отражения операций эквайринга, согласно заключенным договорам с торговыми точками и предприятиями;
8. Формирование документов дня операционного отдела филиала;
9. Составление внутрибанковских отчетов по операциям с БПК, а также с дорожными и коммерческими чеками.

Экономист 2-ой категории, Киевская областная дирекция АБСР «Укрсоцбанк» - отдел ВЭД

с 06.1998 по 11.1998 (5 месяцев)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (Банковские учреждения)

•-операции валютного контроля по внешнеэкономическим контрактам юридических лиц;
•-осуществление операционной деятельности по валютным платежам физических и юридических лиц

Образование

Киевский международный университет гражданской авиации

Факультет экономики и управления. Инженер-экономист. Специализация-менеджмент ВЭД предприятий., Киев
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Международный институт бизнеса (г.Киев) совместно с Фондом Государственного имущества Украины, курс “Корпоративное управление"

2005, 3 месяца

КГ “Школа рыночной экономики” Курс обучения по специальности бухгалтер-экономист

1997, 6 месяцев

Курсы английского языка при Киевском международном университете ГА

1993-1995, 2 года

Школа английского языка Speak Up

2012-2013

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Коммуникации, презентации и продажи:
•Говорю понятно и аргументировано, пишу коротко и доступно;
•Опыт в проведении переговоров на любом уровне, как в компании,
•так и с клиентами;
•Внимателен к интересам клиента;
•Опыт в продажах финансовых продуктов и решений по управлению активами;
•Опыт в работе над комплексными проектами, проектами, связанными с технологиями.
Управление:
•Управление персоналом, построение прозрачных систем управления, постановка систем мотивации, распределение полномочий и зон ответственности, делегация функций;
•Опыт в подготовке и проведении обучения по продажам и коммуникациям;
•Четкая ориентация на исполнение поставленных перед командой задач в требуемых временных и качественных рамках.

Практические знания и навыки:
Знание украинских и международных стандартов бухгалтерского учета. Владение нормативной базой НБУ, ГКРРФУУ, ГКЦБФРУ. Навыки работы по обслуживанию корпоративного/частного клиента. Составление рабочих документов, аналитические способности. Способность быстро создать команду для реализации поставленных задач.

Интересы, увлечения: чтение, изучение языков, дайвинг, горные лыжи, сквош и другие формы активного отдыха.

Достижения и награды:

•Награжден нагрудным знаком “Почетный работник НАСК “ОРАНТА” (ноябрь 2015)
•Вошел в “золотой” фонд НАСК “Оранта” по итогам конкурса, посвященного девяностолетию Компании (ноябрь 2011);
•Лучший менеджер НАСК “Оранта” по итогам 2007 года;
•Благодарственное письмо Председателя Правления НАСК “Оранта” по итогам 2006 года;
•Благодарственное письмо Председателя Правления НАСК “Оранта” по итогам 2005 года;
•Благодарственное письмо Председателя Правления ПУМБ по итогам работы в 2002 году.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: