Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 сентября 2019 PRO

Марина

Главный бухгалтер, финансовый менеджер, налоговый консультант

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 11.2014 по 10.2016 (1 год 11 месяцев)
ЧП "Фарм-Сервис", Первомайск (Николаевская обл.) (Сельское хозяйство, агробизнес)

Ведение предприятия с момента регистрации. Организация бухгалтерского и управленческого учета. Разработка и внедрение учетной политики сельскохозяйственного предприятия. Разработка договоров. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех его участках (растениеводство, животноводство).Сдача налоговой и статистический отчетности.Оперативная и достоверная управленческая отчетность, отчет о движении денежных средств(Cash Flow) , отчет о прибылях и убытках (P&L), прогнозный баланс Balance sheet (управленческий баланс). Оформление собственной торговой марки.

Главный бухгалтер

с 01.2014 по наст. время (10 лет 4 месяца)
ООО "...", Запорожье (Крупное торговое предприятие, ВЭД)

Главный бухгалтер группы компаний.
Руководство отделом бухгалтерского учета, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на всех его участках, составление внутренней-управленческой, налоговой, статистической и прочей отчетности. Кассовая дисциплина (разработка регламента согласно законодательства) , ВЭД (валютные взаиморасчеты, курсовые разницы, импорт/экспорт), получение и сопровождение кредитных линий (в том числе валютных), основные фонды всех групп, кадры + зарплата, НДС, восстановление учёта. Внедрение регламентов и процедур взаимодействий.
Разработка и внедрение единой учетной политики, положений и взаимодействий, автоматизация бух.учета с нуля до полной автоматизации (самостоятельное составление доработок 1С), внутренний аудит деятельности, контроль всех участков учета. Успешный опыт прохождения проверок внешних контролирующих органов, решение управленческих задач,объединение бухгалтерского и управленческого учета, разработка управленческого баланса, оптимизация налогообложения.

Ведущий экономист

с 09.2010 по 12.2013 (3 года 3 месяца)
Корпорация S.I.GROUP, Днепр (крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий)

крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий

Образование

Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова

Экономика предприятия, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 9 месяцев)

Форма обучения: дневная. Диплом магистра.

Дополнительное образование и сертификаты

Финансовая академия "АКТИВ" Курс ВЭД.

2017, 1 месяц

Курс английского языка

с 2017 по сегодня (1 год)

Финансовая академия "АКТИВ" Курс "Управленческий учет"

2017, 2 месяца

Регулярное прохождение онлайн-вебинаров по темам бухгалтерского учета и эффективному управлению;

постоянно

Регулярное посещение бухгалтерских семинаров, практикумов по изменениям в законодательстве

2014-2018

Знания и навыки

Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк Знание офисных программ Конфигурирование

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:
- Разработка учетной политики в зависимости от деятельности предприятия;
- Управленческий учет и отчетность (разработка, внедрение на базе 1С, ведение);
- Автоматизация учета согласно специфике деятельности,
доработка компьютерных учётных программ, обучение персонала;
- Бюджетирование, финансовый анализ деятельности;
- Разработка и внедрение регламентов взаимодействия между подразделениями компании;
- Опыт подбора и адаптации персонала, HR менеджмент;
- Внутренний аудит и восстановление учёта;
- Налоговые проверки,внешний аудит, участие в судебных разбирательствах по проверкам;
- Одновременное ведение юридических и физических лиц разных отраслей операционной деятельности;
- Полный цикл учёта и отчетность на разных системах налогообложения;
- Владение принципами организации бухгалтерского и налогового учета, законодательно - нормативное регулирование, документирование, порядок инвентаризации, вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими органами;
- Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – level elementary (в процессе изучения).
Рекомендации готова предоставить по требованию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: