Виктория
Управляющий, HR-менеджер, руководитель, директор филиала, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4640214
Опыт работы
ЧБР
с 02.2020 по 06.2020
(4 месяца)
Mushlya staff, Черкассы (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанности: обслуживание посетителей - прием заказа, сбор, выдача. Качественное выполнение своих обязанностей в больших объемах работы, одна из лучших ЧБР.
HR Director
с 05.2018 по 04.2019
(11 месяцев)
Филлиал, Черкассы (Услуги)
Формирование кадровой политики компании, подбор персонала в соответствии с кадровой политикой, адаптация новых сотрудников, организация тренингов,оформление документов приема, перевода увольнения, ведение документации, управление филиалом, работа с зарубежными организациями.
Администратор
с 02.2018 по 05.2018
(3 месяца)
Салон красоты, Черкассы (Сфера услуг)
Общение с клиентами, работа с поставщиками, контроль и работа с персоналом, заказ материалов, работа с программой, расчет и запись клиентов, открытие закрытие салона.
Ассистент менеджера ресторана(практика)
с 06.2017 по 09.2017
(3 месяца)
Port Blue La Quinta, Menorka (Отельно - ресторанный)
Зам.управляющего
с 09.2014 по 08.2015
(11 месяцев)
Магазин Shurlotenburg, Берлин (продажи)
Общение с покупателями,ответственность за персонал,документацию,работа в 1С, Exel.internet.Общение с поставщиками,заказ товара,ответственность за порядок в зале,стресоустойчивость,разрешение конфликтов.
Частный предприниматель
с 07.2002 по 12.2015
(13 лет 5 месяцев)
ЧП " ВОВК", Черкассы (Торговля, услуги)
* Контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга с целью увеличения объема продаж.
* Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.
* Контроль деятельности предприятия.
* Планирование сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
* Координирование деятельности предприятия.
* Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корективов.
* Проведения маркетинговых мероприятий, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
* Анализ отчетов по продажам.
* Работа с контрагентами.
* Отслеживание ценовой политики в городе и регионе.
* Осуществление ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетности согласно требованиям.
* Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Образование
STAROPOLSKA SZKOŁA WYŻSZA W KIELCACH.
Ekonomika i organizacja przedsiębiorstw, Kielce
Высшее, с 2015 по 2018 (2 года 8 месяцев)
Дневной стационар.
W ramach studiów zrealizowane następujące przedmioty:
• międzynarodowe stosunki gospodarcze,
• badania operacyjne,
• ekonomia integracji europejskiej,
• rynki finansowe,
• rachunkowość zarządcza,
• budżetowanie inwestycji,
• zarządzanie małym i średnim przedsiębiorstwem,
• controlling,
• lokalizacje przedsiębiorstw,
• społeczne uwarunkowania rozwoju przedsiębiorstw,
• zarządzanie międzynarodowe.
Kwalifikacje zawodowe
Absolwent zdobula w zakresie:
• wpływu warunków działania gospodarki w skali makro i mikro na skuteczność działania organizacji gospodarczej,
• analizy wpływu uwarunkowań międzynarodowych i globalizacji na gospodarkę, rynek i postęp,
• specjalistycznej analizy dokumentów księgowych i sprawozdań finansowych,
• zarządzania finansami organizacji i podczas realizacji przedsięwzięć rozwojowych, przeprowadzania audytów,
• efektywnego prowadzenia działalności gospodarczej,
• zarządzania zasobami ludzkimi i współpracy z innymi uczestnikami procesów gospodarczych,
• budowania przewagi konkurencyjnej i wprowadzania innowacyjnych zmian.
Черкасский гос. бизнес колледж
Коммерческая деятельность, менеджер офиса, Черкассы
Неоконченное высшее, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Hotel La Quinta
2017, 3 месяца
Курсы мастера маникюра
2006,6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Немецкий — начинающий
- Польский — продвинутый
- Испанский — начинающий
Рекомендации
Gustavo
Директор отеля La Quinta, La Quinta
Дополнительная информация
В резюме указана краткая информация. Имею достойный опыт работы в различных сферах. Ответственное отношение к поставленным задачам. Хорошо разбираюсь в людях и легко нахожу с ними общий язык. Обладаю профессиональными и человеческими качествами такими как внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм,
организаторские способности,
ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность,
энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, работать в команде и принимать отвественные решения.Твердо соблюдать правила и обязанности в соответствии с регламентом компании/организации.
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно
Заступник директора, директор філії, начальник відділу
20000 грн, Черкассы
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Викладач, директор, заступник директора, начальник відділу
Киев, Удаленно
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Киев, Васильков, Удаленно