Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 декабря 2022 PRO

Виктория

Управляющий, HR-менеджер, руководитель, директор филиала, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Удаленно, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

ЧБР

с 02.2020 по 06.2020 (4 месяца)
Mushlya staff, Черкассы (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности: обслуживание посетителей - прием заказа, сбор, выдача. Качественное выполнение своих обязанностей в больших объемах работы, одна из лучших ЧБР.

HR Director

с 05.2018 по 04.2019 (11 месяцев)
Филлиал, Черкассы (Услуги)

Формирование кадровой политики компании, подбор персонала в соответствии с кадровой политикой, адаптация новых сотрудников, организация тренингов,оформление документов приема, перевода увольнения, ведение документации, управление филиалом, работа с зарубежными организациями.

Администратор

с 02.2018 по 05.2018 (3 месяца)
Салон красоты, Черкассы (Сфера услуг)

Общение с клиентами, работа с поставщиками, контроль и работа с персоналом, заказ материалов, работа с программой, расчет и запись клиентов, открытие закрытие салона.

Ассистент менеджера ресторана(практика)

с 06.2017 по 09.2017 (3 месяца)
Port Blue La Quinta, Menorka (Отельно - ресторанный)

Зам.управляющего

с 09.2014 по 08.2015 (11 месяцев)
Магазин Shurlotenburg, Берлин (продажи)

Общение с покупателями,ответственность за персонал,документацию,работа в 1С, Exel.internet.Общение с поставщиками,заказ товара,ответственность за порядок в зале,стресоустойчивость,разрешение конфликтов.

Частный предприниматель

с 07.2002 по 12.2015 (13 лет 5 месяцев)
ЧП " ВОВК", Черкассы (Торговля, услуги)

* Контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга с целью увеличения объема продаж.
* Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.
* Контроль деятельности предприятия.
* Планирование сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
* Координирование деятельности предприятия.
* Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корективов.
* Проведения маркетинговых мероприятий, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
* Анализ отчетов по продажам.
* Работа с контрагентами.
* Отслеживание ценовой политики в городе и регионе.
* Осуществление ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетности согласно требованиям.
* Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.

Образование

STAROPOLSKA SZKOŁA WYŻSZA W KIELCACH.

Ekonomika i organizacja przedsiębiorstw, Kielce
Высшее, с 2015 по 2018 (2 года 8 месяцев)

Дневной стационар.
W ramach studiów zrealizowane następujące przedmioty:
• międzynarodowe stosunki gospodarcze,
• badania operacyjne,
• ekonomia integracji europejskiej,
• rynki finansowe,
• rachunkowość zarządcza,
• budżetowanie inwestycji,
• zarządzanie małym i średnim przedsiębiorstwem,
• controlling,
• lokalizacje przedsiębiorstw,
• społeczne uwarunkowania rozwoju przedsiębiorstw,
• zarządzanie międzynarodowe.

Kwalifikacje zawodowe
Absolwent zdobula w zakresie:
• wpływu warunków działania gospodarki w skali makro i mikro na skuteczność działania organizacji gospodarczej,
• analizy wpływu uwarunkowań międzynarodowych i globalizacji na gospodarkę, rynek i postęp,
• specjalistycznej analizy dokumentów księgowych i sprawozdań finansowych,
• zarządzania finansami organizacji i podczas realizacji przedsięwzięć rozwojowych, przeprowadzania audytów,
• efektywnego prowadzenia działalności gospodarczej,
• zarządzania zasobami ludzkimi i współpracy z innymi uczestnikami procesów gospodarczych,
• budowania przewagi konkurencyjnej i wprowadzania innowacyjnych zmian.

Черкасский гос. бизнес колледж

Коммерческая деятельность, менеджер офиса, Черкассы
Неоконченное высшее, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Hotel La Quinta

2017, 3 месяца

Курсы мастера маникюра

2006,6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Кассовая дисциплина Знание ресторанного бизнеса; Навыки общения с клиентами; Навыки организаторской работы; Навыки работы в программе 1С; Навыки управления персоналом.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — продвинутый
  • Испанский — начинающий

Рекомендации

Gustavo

Gustavo

Директор отеля La Quinta, La Quinta

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

В резюме указана краткая информация. Имею достойный опыт работы в различных сферах. Ответственное отношение к поставленным задачам. Хорошо разбираюсь в людях и легко нахожу с ними общий язык. Обладаю профессиональными и человеческими качествами такими как внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм,
организаторские способности,
ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность,
энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, работать в команде и принимать отвественные решения.Твердо соблюдать правила и обязанности в соответствии с регламентом компании/организации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: