Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 августа 2020

Вера

Управляючий, адміністратор, заступник директора, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель заведующей магазином

с 01.2020 по наст. время (4 года 4 месяца)
Магазин Конфискат, Одеса (Розничная торговля непродовольственой группой товара)

Торговый представитель

с 08.2019 по 12.2019 (4 месяца)
Олгри Юг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Робота с существующей клиентской базой ( иознечные магазины и национальные сети )Мерчендайзинг , ввод новых позиций
Поиск новых клиентов
Презентация продукта, расширение асортимента в т.т. ведение новых позиций
Подписание договоров
Контроль дебиторской задолженности

Администратор

с 03.2019 по 10.2019 (7 месяцев)
ТОВ "Альянс" супермаркет, Одесса (Торговля продовольствеными и не продовольственными товарами)

Контроль работы сотрудников, составление графиков учета рабочего времени, взаимодействие с коллективом в рамках деловой модели и модели «согласования интересов»
контроль выкладки, сроков реализации и условий хранения товара, контроль наличия ассортимента товара в торговом зале; аналитика продаж; аудиты; Проведение переучетов, внутренних перемещений, переоценки товара, заведение накладных,
организация и осуществление контроля качества обслуживания гостей, предотвращение и, в случае возникновения, решение спорных ситуаций;
обучение, оценка и аттестация сотрудников;
контроль товарного наполнения магазина; работа с поставщиками , заказ товара;
контроль чистоты торгового зала; контроль кассовой дисциплины, инкассация, заполнение кассовых документов ;
контроль формирования акционных витрин,
формирование и контроль заказа продукции;
работа с планограммами;
контроль оборачиваемости
контроль наценки,
переговоры с поставщиками.

Контролер- кассир отделения кассовых операций

с 08.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)

Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение валютно-обменных операций.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документы с целью замены на новые. Составление кассовуй отчетность.
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Заведующий отделом касса, администратор смены

с 04.2017 по 07.2018 (1 год 3 месяца)
Сильпо, Одесса (Розничная торговля)

Управление рядовым обслуживающим персоналом магазина(20-30 человек), контроль стандартов обслуживания, обучение и стажировка новых сотрудников.составление графиков выходов на работу для персонала. Проведение переоценки , переучетов, контроль выкладки товара , заказ ,контроль качества и поставки товара, обеспечение бесперебойной работы всех отделов магазина.
Обслуживание клиентов магазина, решение конфликтных ситуаций.
Ведение кассы,прием и выдача наличных средств, работа с инкассаторами, ведение кассовой книги, контроль ведения и заполнения Куро, внешняя и внутреняя инкассация, открытие и закрытие кассового дня,ведение и регистрация ПКО и РКО соблюдение и контроль кассовой дисциплины.работа с бухгалтерской документацией и отчетами.
Оперативная работа с показателями продаж.
Обеспечение атмосферы гостеприимства.

Помощник руководителя

с 03.2017 по 04.2017 (1 месяц)
Бизнес-центр Шевченковский, Одесса (Продажи)

Осуществление информационно-технической работы с документами, которые поступают на имя руководителя и выходят за его подписью.Составление графика руководителя, участие В планировании его работы, деловых поездок, встреч и пр., Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта и пр.; организация встреч, совещаний.По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доводение до них указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения.Осуществление сбора материалов и информации, подготавка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.Выполнение иные поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Старший кассир

с 08.2016 по 03.2017 (7 месяцев)
ТаврияВ, Одесса (Торговля продовольствеными и не продовольственными товарами)

Образование

Александрийский медколедж

Акушерское дело, акушерка, Александрия
Неоконченное высшее, с 2013 по 2016 (2 года 5 месяцев)

Не полное высшее
Диплом младшего специалиста
Получила сертификат международного образца

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерский и налоговый учет + 1С бухгалтерия 8.3

настоящее время

Хакни Менеджерство

1месяц

Профессия сторисмейкер

1месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Користувач Internet MS Outlook Веб-браузеры Фотография Веб-браузери Обработка фото Анимация Навык прямых продаж

Знание языков

Русский — свободно

Дополнительная информация

Есть навыки ведения коммерческих аккаунтов, создание визуала, обработка фото, видео монтаж, работа с блоггерами, продвижение, Базовая настройка таргетированной рекламы, сторисмейкинг.
Есть опыт работы в магазинах по продаже бытовой химии и косметики администратором .
Прошла обучение и стажировку торгового представителя продовольственных товаров( скоропорт).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: