Сергей
Руководитель, управленец
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город проживания:
- Полтава
- Готов работать:
- Кременчуг
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4642114
Опыт работы
Руководитель направления бизнеса и отдела продаж транспортных услуг у
с 12.2021 по наст. время
(2 года 5 месяцев)
Группа компаний ВТЛ, Полтава (Транспорт, логістика)
Руководитель направления бизнеса и отдела продаж
з 12.2021 по нині (1 рік)
Группа компаний ВТЛ, Полтава (Транспорт, логістика)
Руководитель направления бизнеса и отдела продаж транспортно-экспедиционной компании.
Создан отдел продаж транспортных услуг с 0
Персонал.
1. Сформирован портрет менеджера – виденье совокупности личностных качеств и профессиональных компетенций потенциального сотрудника.
2. Разработана, внедрена и успешно используется система обучения сегментированная по всем процессам работы менеджера.
3. Разработана и внедрена система мотивации менеджера – четкое понимание финансового результата своей деятельности и возможности на него влиять.
4. Подобраны для обучения кандидаты, из которых 80% завершили адаптацию (три месяца), и перешли работать на чистый %.
Заказчики.
1. Найдены, разработаны, проведены переговоры и заключены договора и осуществляется взаимовыгодное сотрудничество с 10 крупными заказчиками транспортных услуг.
2. В наличии база заказчиков с различным уровнем системности и объёмов загрузок.
Перевозчики.
1.Внедрен принцип повторных продаж.
2.Разработана сегментированная база данных перевозчиков, которая успешно используется - от 50 до100% продаж.
3. В наличии база данных перевозчиков с разными ценовыми критериями и формами сотрудничества (разовые поездки, готовность встать на экспедирование и т.д.)
Продажи.
1. Установленный план продаж выполняется ежемесячно с перевыполнением - от 123 до 271%.
2. Значительно изменена сегментация по видам оплаты – НДС продажи увеличены с 5% до 60%, снижены продажи по софту с 70% до 7%.
3. Внедрен и используется по умолчанию инструмент оплаты по оригиналам документов, что позволило снизить финансовую нагрузку и оптимизировать систему внешнего документооборота (перевозчик).
4. Выстроены партнерские отношения с Заказчиками по оплате наших услуг – оплаты производятся значительно раньше договорных обязательств.
5. Дебиторская задолженность минимизирована.
Взаимодействие.
1. Разработана, внедрена и эффективно используется система оперативного и объективного контроля во взаимоотношениях:
• Руководитель - Менеджер:
- Описан и распределен по процессам функционал менеджера – четкое понимание, цели, порядок действий и оцифрованный результат каждого процесса и подпроцесса;
- Планерка – электронный вариант постановки и контроля выполнения задач в течении недели в разрезе каждого дня каждого менеджера;
- Чек-лист – развернутая система сбора, контроля и анализа результатов деятельности менеджера в разрезе каждого дня с накопительным результатом за неделю по каждому заказчику;
• Собственник – Руководитель:
- Описан и распределен по процессам функционал руководителя – четкое понимание, цель, порядок действий и оцифрованный результат каждого процесса и подпроцесса;
- Планерка – электронный вариант планирования деятельности и контроля выполнения задач в течении недели в разрезе каждого дня каждого руководителя структурного подразделения;
- Дашборд – развернутая система пла
Исполнительный директор
с 01.2021 по 06.2021
(5 месяцев)
OOO "Стандарт Ойл 1" группа компаний "Терминал-МК", Кременчуг (Транспортное предприятие)
Операционное управление автотранспортным предприятием, целью которого - своевременная доставка и сохранность груза, повышение рентабельности и контроль издержек, достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности, повышение эффективности работы и конкурентоспособности АТП по основным показателям: КТГ, КВЛ, рентабельность, чистая прибыль, ROI.
Увеличение дохода АТП:
•Управление ценообразованием, мониторинг и контроль тарифов;
•Повышение показателей использования подвижного состава:
КТГ- своевременное ТО и ускорение ремонтов;
КВЛ – сокращение простоев;
•Выбор направления: внутренние перевозки/международные;
•Повышение грузоподьемности;
•Улучшение логистики: преобладание полезного пробега, рабочая дисциплина;
•Повышение эффективности менеджмента;
Управление затратами АТП:
•Разработка программы сокращения затрат;
•Экономия материально-технических ресурсов, повышение эффективности их использования;
•Контроль рациональности закупки запасных частей и ГСМ;
•Контроль рациональности и качества, достоверности проведения ремонтов на сторонних СТО при наличии своего СТО;
•Оптимизация административно-хозяйственных расходов;
•Контроль планирования ТО и ремонтов;
•Бюджетирование;
•Анализ и обоснование целесообразности обновления и увеличения автопарка.
Устранение основных потерь:
•Минимизация времени ожидания (загрузки/разгрузки, ремонта и т.д.);
•Предотвращение потери доходов (упущенная прибыль);
•Оптимизация перемещения ТС, нулевой пробег;
•Контроль использования ГСМ водителями (пережег/экономия), качество вождения;
•Повышение эффективности использования основных средств;
•Управление сроками эксплуатации транспортных средств;
•Повышение производительности ТС, ремонтного оборудования;
•Уменьшение и контроль управления запасами (складская логистика, уменьшение товарного остатка и рациональный запас).
Организационное развитие АТП:
•Оптимизация оргструктуры АТП;
•Контроль выполнения задач всеми подразделениями АТП;
•Координация действия всех сотрудников;
•Внедрение принципа «внутренний клиент – внутренний подрядчик»;
•Оптимизация бизнес-процессов;
•Разработка системы мотивации персонала, KPI;
Планирование, бюджетирование и контроль:
•Организация планирования и контроль планируемых показателей (КТГ и КВЛ в %, общий годовой пробег в км, общий перевезенный объем товара в тоннах; планируемый доход и планируемая прибыль – контроль по месячным отчетам, в разрезе недель;
•Планирование сроков и количества закупок ГСМ, запасных частей, прочее;
•Планирование эффективного использования ТС;
•Составление бюджета АТП:
- бюджет доходов: по месяцам/годовой;
- бюджет расходов: ГСМ, ремонт, запчасти и другие источники затрат.
Директор
с 10.2018 по 12.2019
(1 год 2 месяца)
ООО "Торговый дом "Коммунальная техника", Кременчуг (Реализация коммунальной техники и оборудования)
• Стратегическое и оперативное бизнес планирование.
• Разработка с нуля и внедрение новых проектов.
• Поиск новых возможностей развития бизнеса‚ построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия.
• Соблюдение сроков выполнения всех видов работ.
• Опыт и навыки подбора‚ адаптации‚ обучения‚ мотивации и управления персоналом‚ делегирования полномочий и ответственности.
• Нормирование труда и ресурсов‚ контроль исполнения установленных нормативов‚ выявление резервов‚ повышение производительности труда.
• Построение системы управленческого учета и отчетности.
• Навыки эффективного взаимодействия с собственниками.
• Участие в финансовом и налоговом планировании.
• Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
• Оптимизация затрат по статьям и структуре.
• Банковские продукты.
• Опыт и навыки системного решения складских‚ транспортных‚ материально-технических и кадровых задач‚ оптимизации запасов‚ поступлений и отгрузок товара‚ оптимизации затрат/издержек.
• Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды (конкурентов) по таким параметрам‚ как: известность‚ ассортимент‚ охват рынка‚ объем и структура продаж‚ ценовая и торговая политика‚ отзывы о качестве товара/услуг‚ квалификации и качестве работы персонала‚ выстроенной бизнес модели.
• Знание целей‚ средств и видов рекламы‚ методов оценки их результативности.
• Опыт и навыки планирования и проведения маркетинговых мероприятий‚ разработки рекламных продуктов и материалов.
• Опыт и навыки организации сбытовых структур‚ дистанционно управляемых‚ работающих по единым стандартам и формам отчетности.
• Опыт и навыки системного развития всех каналов сбыта‚ продвижения в регионы и качественного покрытия территорий.
Заместитель директора
с 04.2017 по 02.2018
(10 месяцев)
ООО Альтера Нова, Кременчуг (Агро консалтинг, реализация СЗР, посевного материала и минеральных удобрений)
•Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений с целью повышения рентабельности предприятия;
•Разработка плана развития предприятия;
•Разработка бюджетирования компании;
•Решение вопросов касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности;
•Контроль работы всех структурных подразделений предприятия;
•Организация текущей организационно-исполнительной работы всего предприятия;
•Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а так же хозяйственных и трудовых договоров;
•Утверждение штатного расписания фирмы, организация работы по стимулированию персонала;
•Обеспечение соблюдения экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
•Проведение мероприятий по оптимизации планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия , по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расхода товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей;
•Осуществление контроля над порядком учета прихода и расхода денежных средств, использованием материальных ценностей;
•Обеспечение контроля за соблюдением финансовой документации;
•Контроль своевременной подачи отчетности о результатах экономической деятельности компании.
Региональный менеджер по маркетингу
с 09.2013 по 10.2016
(3 года 1 месяц)
ООО "АТБ-Маркет", Кременчуг (Розничная торговля)
• Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий региона, оценка их эффективности.
• Анализ конкурентной среды (оценка конкурентных преимуществ других торговых сетей, ценовой анализ, мониторинг рекламной активности конкурентов, формирование базы данных по конкурентам).
• Заключение рекламных и маркетинговых договоров
• Разработка, изготовление и размещение рекламных конструкций, наружных плоскостей на фасадах магазинов и навигации к магазинам и внутри торговых точек.
• Разработка и реализация рекламных компаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение).
• Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.
• Контроль соблюдения магазинами стандартов обслуживания, аудит наружной рекламы.
• Работа с региональными поставщиками по привлечению маркетинговых доходов.
• Определение конкурентоспособности магазинов (мониторинг цен).
• Анализ ассортимента региональных поставщиков.
• Организация и контроль соответствия выкладки планограммам.
• Подготовка магазинов к открытию.
Заместитель начальника отдела учета товарных операций
с 04.2008 по 08.2013
(5 лет 4 месяца)
ООО "АТБ-Маркет", Кременчуг (Розничная торговля)
• Контроль над деятельностью региональных бухгалтеров сети;
• Организация и консультации региональных бухгалтеров по первичному бухгалтерскому учету, кассовой дисциплине, работе в 1С, ведению документооборота.
• Составление приказов, распоряжений, инструкций, документов регламентирующих деятельность региональных бухгалтеров, а так же взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями компании.
• Подбор и обучение региональных бухгалтеров.
• Организация рабочих мест региональных бухгалтеров.
• Управление работой 30 региональных бухгалтеров.
Образование
Днепропетровский университет экономики и права, Факультет Экономика и предпринимательство
Бухгалтерский учет и аудит, Кременчуг
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 11 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Личностные данные:
Умение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Поиск решений вместо заострения проблемы. Общительность, доброжелательность, целеустремленность, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Организованность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Не женат. Готов к командировкам.
Другие навыки:
Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения -11 лет, личный автомобиль Chevrolet Lacetti.
Другие резюме этого кандидата
Полтава
Высшее образование · Полная занятость
- Руководитель направления бизнеса и отдела продаж, Группа компаний ВТЛ, 2 года 5 месяцев
- Исполнительный директор, OOO "Стандарт Ойл 1" группа компаний "Терминал-МК", 8 месяцев
Похожие кандидаты
Управляющий компанией
Кременчуг
Директор по продажам, руководитель филиала
Кременчуг, Днепр
,
еще 2 города
Операційний директор
Кременчуг
Директор по безопасности
Кременчуг, Днепр
,
еще 8 городов
Директор магазина, администратор, кладовщик
15000 грн, Кременчуг
Руководитель, заместитель руководителя, банковский сотрудник, project-менеджер
Кременчуг, Киев