Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июля 2020 PRO

Иван

Ведущий менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела, директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник собственника, директор

с 09.2018 по наст. время (5 лет 8 месяцев)
ООО "Доминанта", Киев (Строительные услуги, недвижимость)

Управление строительными бригадами на объектах
Составление смет
Поиск новых объектов строительства
Переговоры с заказчиками
Сдача объемов работ
Контроль расходов строительных материалов
Закупка материалов
Взаимодействие с контролирующими органами

Специалист департамента управления недвижимостью

с 03.2015 по 09.2018 (3 года 6 месяцев)
ООО "Сильпо-Фуд", Регион Север (Розничная торговля)

составление отчетов
мониторинг рынка аренды недвижимости
поиск арендаторов
ведение переговоров
составление договоров и доп.соглашений
контроль выполнения договорных условий
контроль оплат по аренде
составление планов и схем арендных зон
планирование бюджета
взаимодействие с контролирующими органами
организация и участие в деловых встречах;
организация переговорных процессов;
командировки в регионы ( Днепр, Харьков, Кривой Рог).
контроль тех.персонала;
проведение тендеров с арендаторами;

Помощник собственника, директор

с 08.2007 по 08.2014 (7 лет)
Crystal Group Ukraine, Донецк (Торговля)

-решение административных, дисциплинарных, хозяйственных вопросов в регионе связанных с деятельностью предприятия;

-осуществление работы по организационно-технической части (составление тех.заданий, смет, проектов и контроль за их выполнением, а также качеством работ с момента их начала и до момента окончания);
-административная деятельность руководителя (оформление, восстановление разрешительной документации в гос.учреждениях, заключение договоров, сдача в аренду недвижимости с поиском арендаторов и т.п.);
-организация и участие в деловых встречах;
-организация переговорных процессов;
-командировки в регионы (Киев, Запорожье, Одесса, Днепр, Луганск, Харьков).
-работа с системами безопасности (видеонаблюдение - просмотр, выявление и анализ нарушений в работе персонала; системы доступа)
-контроль за исполнением договорных обязательств
-выполнение личных поручений руководства;
-контроль персонала (постановка задач и контроль за их выполнением);
-оформление документации по объектам недвижимости и торговли (разрешения, лицензии, допуски и т.д.);
-оформление документации по объектам строительства или реконструкции (ГАСК, архитектура, санстанция, МЧС, БТИ и т.п.);
-руководство и сопровождение строительных процессов на объектах компании (текущие ремонтные работы, ремонты на новых объектах компании)
-проведение тендеров с поставщиками;
-проведение инвентаризаций и перемещений ТМЦ по регионам;
-начисление зп персонала, ведение табелей учета выходов;
-внедрение автоматической системы контроля доступа персонала в помещения согласно регламента;
-контроль оплат согласно счетов, проверка смет;
-обеспечение офиса необходимыми средствами (закупка канцтоваров, бытовой химии и пр.);
-закупка специализированного оборудования, систематическое -сервисное обслуживание, контроль за использованием ТМЦ.

Образование

Академия труда, социальных отношений и туризма

Менеджмент, Инвестиционный менеджмент, Киев
Высшее, с 2017 по 2019 (1 год 5 месяцев)

Донецкий государственный институт искусственного интеллекта

Современных компьютерных информационных технологий, инженер-программист, Донецк
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Знание офисных программ

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Польский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Курсы и тренинги:
Сертификат "Финансовый сектор Европейского союза как двигатель устойчивого развития: европейская интеграция, реформы, перспективы сетевой экономики - 2017"
"Проведение деловых переговоров - 2016"
"Управление коммуникациями - 2016"
"Тайм-менеджмент - 2016"

Имею личный автомобиль, удостоверение кат."В"
Работаю с офисными программными продуктами Microsoft
Уровень знания ПК - специалист

Являлся депутатом местного совета, председателем комиссии по вопросам развития малого и среднего бизнеса

Личные качества:
Работоспособность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность, настойчивость, умение организовать команду.

Инициативен, адекватно реагирую на критику, легко обучаюсь.

Увлечения и интересы
борьба дзю-до
автогонки
спортивная стрельба

Общественная деятельность
участвовал в предвыборных кампаниях 2004 г., 2006 г., 2014 г.;

Цель
получение должности помощника руководителя крупной компании, директора, ведущего менеджера

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: