Оксана
Менеджер по административной деятельности, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4655159
Опыт работы
Помощник руководителя
с 03.2018 по 06.2018
(3 месяца)
ООО "Ч.Е.-Индастри-Групп", Запорожье (дистрибьюция, промышленная химия, оборудование)
Выполнение поручений директора, работа с тендерными площадками, деловая переписка, отправка груза, ведение протоколов совещаний, контроль выполнения заданий руководителя, курирование работы всего офиса, контроль за посещаемостью офиса сотрудниками, содержание офиса, закупка канцтоваров, работа с Укрпочтой, Новой почтой.
Секретарь-референт
с 08.1988 по 02.2018
(29 лет 6 месяцев)
ЧАО "ЗАЗ", Запорожье (промышленность)
- организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
ведение и корректировка рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов совещаний), ведение внутренней и внешней переписки, работа с курьерами, оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиницы, отчет по командировкам;
работа с оргтехникой (компьютер, сканер, ксерокс и т.д.)
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.
Образование
ЗНУ
Факультет - физика, Запорожье
Высшее, с 1988 по 1992 (3 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
г. Киев, общество "Знание", курсы секретарей-референттов
2002 г.
филиал Одесского национального университета, курсы по психологии
2004
Знания и навыки
Дополнительная информация
Бенда Оксана Александровна
Год рождения: 1971
Место проживания: Запорожье, ул. Северокольцевая, д. 17, кв. 5
Телефон: тел. [
E-mail: [
Минимальный уровень заработной платы: 6 000 грн
Цель: получение должности секретарь-референт, помощник руководителя, администратор.
Образование:
1988 - 1994 – Запорожский национальный университет «ЗНУ»;
2002 – г. Киев, общество «Знание», курсы секретарей-референтов;
2004 – Одесский национальный университет, тренинги по психологии.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
1988 по настоящее время – ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод»:
с 2002 по настоящее время - секретарь-референт Заместителя Председателя Правления по финансам и планированию;
2001 – 2002 – секретарь-референт Заместителя Председателя Совета Директоров по административным вопросам и строительству;
2000 - 2001 – секретарь-референт Заместителя Технического Директора.
Должностные обязанности:
организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов заседаний), отслеживание прохождения документации в компании; ведение переписки, работа с курьерами; оформление командировок, заказ билетов и гостиниц, пр.;
работа с оргтехникой (электронная почта, компьютер, сканер, мини АТС, пр.);
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.
Знания и навыки:
умение грамотно организовать работу, опыт организации мероприятий;
навыки делового общения, знание делопроизводства, деловой документации;
умение работать с офисной техникой, уверенный пользователь ПК - знание офисных программ, интернет, электронная почта;
Личностные качества:
умение быстро принимать решения, планировать и организовывать работу;
хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обязательность;
грамотная устная и письменная речь;
опрятность, доброжелательность, самоорганизация;
стремление к профессиональному, личному росту, расширению знаний, навыков.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость
- Помічник керівника, ТОВ "УкрМедГрупа", 3 месяца
Похожие кандидаты
Администратор, руководитель среднего звена
24000 грн, Запорожье
Администратор, руководитель среднего звена
15000 грн, Запорожье
Менеджер по административной деятельности
15000 грн, Запорожье
Руководитель среднего звена
Запорожье
Руководитель среднего звена на производство
20000 грн, Запорожье
Менеджер по административной деятельности
15000 грн, Запорожье