Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022

Олег

Специалист по обучению и развитию персонала, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по обучению персонала

с 06.2021 по 12.2021 (6 месяцев)
ДТЕК сети, Київ (Энергетика)

- Анализ индивидуальных планов обучения по результатам ежегодной оценки деятельности, сбор потребности в учебных мероприятиях, составление плана обучения на год;
- Проведение индивидуальных встреч с заказчиками для анализа вопросов обучения подразделений вертикали;
- Разработка обучающих программ, аудит существующих программ;
- Сопровождение руководителей департаментов в программах обучения Академии ДТЭК, помощь в составлении ИПР;
- Подготовка аналитики по обучению по вверенной вертикали, подготовка промежуточных результатов/презентаций для руководителей;
- Участие в процессах ежегодной оценки деятельности;
- Внедрение и поддержка системы обучения и развития вверенной вертикали;
- Участие в HR проектах департамента;

Ведущий тренер-методист

с 05.2019 по 03.2021 (1 год 10 месяцев)
НЭК Укрэнерго, Київ (Энергетика)

- Разработка и проведение учебных мероприятий (тренинги, семинары, вебинары)
- Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала
- Участие в составлении и описание библиотеки компетенций необходимых для оценки сотрудников компании
- Участие в программе адаптации новых сотрудников
- Помощь руководителям в составление индивидуальных планов развития их подчиненным

Ведущий специалист по обучению персонала

с 05.2018 по 05.2019 (1 год)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

- Проведение аудиторных тренингов, мастер-классов
- Проведение полевого обучения
- Написание тренингов и разработка методических материалов
- Проведение тестирования на оценку профессиональных знаний
- Формирование кадрового резерва

Специалист отдела обучения

с 03.2016 по 02.2018 (1 год 11 месяцев)
Альфа Страхование, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение обучения персонала, полевого и аудиторного
- Разработка учебных и методических материалов
- Выявление потребности в обучении (оценка знаний продуктовой -
линейки и навыков продаж)
- Разработка скриптов для телефонных переговоров
- Мониторинг качества работы персонала, поиск путей улучшения

Бизнес-тренер

с 07.2015 по 11.2015 (4 месяца)
Бест Прайс, Киев (Сеть розничных магазинов не продовольственной группы товаров, 34 магазина, штат более 300 человек)

- Создание системы обучения с нуля
- Выявление потребности в обучение персонала
- Разработка системы оценки персонала, проведение аттестаций
- Написание тренингов, разработка учебных и методических материалов
- Проведение аудиторных и полевых обучений
- Поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов, отслеживание изменений процедуры и своевременное внесение изменений

Специалист по найму и обучению М.С.Л.

с 02.2012 по 04.2015 (3 года 2 месяца)
М.С.Л., Киев (Продажа лотерей , розничные продажи, более 6000 точек по Украине)

- Поиск персонала и проведение собеседований
- Проведение аудиторного обучения
- Анализ эффективности внутреннего обучения;
- Проведение аттестаций и тестирования для торгового персонала
- Разработка учебных программ и методических материалов
- Сотрудничество с внешними тренинговыми провайдерами
- Мониторинг качества работы персонала, поиск путей улучшения
- Проведение наставничества на рабочем месте, сопровождение персонала после обучения
- Участие в разработке программы “Тайный покупатель”

Руководитель отдела персонала и контроля качества

с 10.2010 по 11.2011 (1 год 1 месяц)
Артал Плюс, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- Активный поиск персонала всех уровней ( начиная с уборщиц и заканчивая руководителями направлений, главных бухгалтеров, менеджеров и т.д )
- проведение собеседований
- обучение персонала до требуемого уровня, и контроль прохождения адаптационного периода
- ведение базы данных по персоналу
- формирование кадрового резерва
- разработка рекламных мероприятий для увеличения притока клиентов компании
- ведение коммерческой деятельности
- контроль выполнения работы на объектах, оперативное решение возникающих проблем
- контроль логистики (заказ хим. средств, инвентаря, оборудования и т.д )
- работа с поставщиками, поиск новых поставщиков с более выгодными условиями
- ведение клиентов, начиная с первого звонка и заканчивая подписанием договора,
и запуском работ на объекте
- работа с филиалами расположенными в 5 регионах Украины, контроль заполнения отчетов по филиалам
- запуск новых филиалов, непосредственное участие при расширении филиалов.

Менеджер

с 03.2005 по 09.2010 (5 лет 6 месяцев)
Мак Дональдз Юкрейн ЛТД, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация и контроль рабочего процесса
- составления заказов на продукцию
- управление персоналом
- ведение смены
- робота с сервисными компаниями
- подписание договоров
- оформление счетов
- контроль процедур сервиса и кухни
- обучение персонала
- набор персонала

Образование

Национальная Академия Управления

Финансы, Киев
Высшее, с 2008 по 2010 (1 год 9 месяцев)

Диплом Магистра

Национальная Академия Управления

Компьютерные науки, Киев
Неоконченное высшее, с 2006 по 2008 (1 год 9 месяцев)

Диплом Бакалавра

Киевский Техникум Электронных Приборов

Програмирование, Киев
Среднее специальное, с 2002 по 2006 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: