Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Ожипа Елизавета Владимировна

Администратор, заместитель управляющего, помощник руководителя, 8 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
23 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

ЗУМ

с 04.2018 по 10.2018 (6 месяцев)
Минимаркет, Харьков (Розничные продажи)

-Заказы товаров поставщикам
-Прием товара
-Отчеты
-Слежу за работой персонала магазина
-Решаю конфликтные ситуации
-Выкладка товара и контроль за порядком в зале
-Возвраты клиентам, поставщикам
-Контроль качества товара
Работа в 1С, Microsoft word, xl, ammyy admin, teamviewer.
Работа с камерами

Помощник руководителя (кассир)

с 03.2016 по 02.2018 (1 год 11 месяцев)
Ikea land, Харьков (Розничные продажи)

-Выполняющая обязанности администратора, обзвон клиентов, консультирование, изменение цен( 1с, розница и закупка) установка цен номенклатуры, контроль внешнего вида персонала, контроль качества расположения товара, составление и отправка заказа поставщику, контроль и пополнение запасов материалов используемых компанией, сайт( редактирование основного сайта компании) обработка заказов поступающих на эл.почту, контроль заказов клиента ( Новая почта) , контроль по выполнению плана сотрудниками магазина.
Проведение инвентаризаций
За время моей работы в компании не было ни одного негативного отзыва а все конфликты урегулированы.
— умение разрешать конфликтные ситуации
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов
— умение мотивировать персонал
-Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании.

-Оперативное выполнение заданий руководителя;

-Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,MS Offis,1С
-Безналичный расчет
-Возврат денежных средств покупателю, товар поставщику

Официант

с 05.2012 по 09.2013 (1 год 4 месяца)
Ресторанный комплекс Олимп, Харьков (Общепит)

-Обслуживание посетителей ресторана:
-Проведение банкетов:
-Проведение расчета с посетителями нал/безнал.
-Порядок в зале( поддержание)


Образование

ХБМК 1

Сестринское дело, Харьков
Среднее специальное, с 09.2012 по 07.2015 (2 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1с: Предприятие - Управление торговлей в Украине( 8.2)
    Microsoft office (word, xl)
    Опыт работы с клиентами 5 лет
    Опыт работы с компьютером 5 лет
    Опыт работы на руководящей должности 2 года
  • Управление персоналом (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Умение мотивировать персонал;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
-Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность!
Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: