Елизавета
Администратор, заместитель управляющего, помощник руководителя, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4684534
Опыт работы
Администратор
с 12.2020 по 05.2021
(5 месяцев)
Посад, Харьков (Розничная торговля)
Управляющий магазина
с 01.2020 по 12.2020
(11 месяцев)
Кулинар, Харьков (Розничная торговля)
Администратор
с 10.2018 по 05.2019
(7 месяцев)
Etoile, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Размещение гостей комплекса
- Следить за чистотой гостинично-рестораном- спортивном комплексе
-Консультация по услугам гостиницы и спорт клуба
- Управление персоналом
-Решение текущих вопросов
- Поставление задач по улучшению качества уборок и предоставляемых услуг
- Заказ товара
ЗУМ
с 04.2018 по 10.2018
(6 месяцев)
Минимаркет, Харьков (Розничная торговля)
-Заказы товаров поставщикам
-Прием товара
-Отчеты
-Слежу за работой персонала магазина
-Решаю конфликтные ситуации
-Выкладка товара и контроль за порядком в зале
-Возвраты клиентам, поставщикам
-Контроль качества товара
Работа в 1С, Microsoft word, xl, ammyy admin, teamviewer.
Работа с камерами
Помощник руководителя (кассир)
с 03.2016 по 02.2018
(1 год 11 месяцев)
Ikea land, Харьков (Розничная торговля)
-Выполняющая обязанности администратора, обзвон клиентов, консультирование, изменение цен( 1с, розница и закупка) установка цен номенклатуры, контроль внешнего вида персонала, контроль качества расположения товара, составление и отправка заказа поставщику, контроль и пополнение запасов материалов используемых компанией, сайт( редактирование основного сайта компании) обработка заказов поступающих на эл.почту, контроль заказов клиента ( Новая почта) , контроль по выполнению плана сотрудниками магазина.
Проведение инвентаризаций
За время моей работы в компании не было ни одного негативного отзыва а все конфликты урегулированы.
— умение разрешать конфликтные ситуации
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов
— умение мотивировать персонал
-Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании.
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,MS Offis,1С
-Безналичный расчет
-Возврат денежных средств покупателю, товар поставщику
Образование
ХБМК 1
Сестринское дело, Харьков
Среднее специальное, с 2012 по 2015 (2 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Умение мотивировать персонал;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
-Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность!
Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании!
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Администратор, секретарь, офис-менеджер (ресепшн)
Харьков
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харьков
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Харьков
Директор, керуючий, заступник керуючого, адміністратор
23000 грн, Харьков, Киев