Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 декабря 2021 PRO

Виктор

Руководитель отдела логистики (транспортная, складская, закупочная)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Частный предприниматель

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Частное предпринимательство, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Сфера деятельности – строительство коттеджей.

-Разработка проектов коттеджей.
-Согласование строительства, оформление разрешительной документации и ввод домов в эксплуатацию.
-Составление смет и расчет плановой себестоимости.
-Организация работы строительной бригады.
-Согласование цен и отбор поставщиков.
-Организация закупки и доставки строительных материалов.
-План-фактный анализ по себестоимости.
-Реализация объектов недвижимости.

Начальник отдела логистики

с 03.2019 по 11.2019 (8 месяцев)
ТОВ Чернухинский Край (A.G.R.Group), Киев (АПК (растениеводство))

-Организация перевозок ТМЦ силами собственного и привлечённого автотранспорта для внутренних клиентов компании;
-Проведение переговоров с перевозчиками и поставщиками с/х услуг;
-Проведение тендеров на оказание компании услуг по перевозкам и с/х услуг;
-Разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки, с/х услуг и аренды с/х техники;
-Управление диспетчерской службой;
-Управление поставками ТМЦ (удобрения, СЗР, посевной материал) от поставщиков до внутренних клиентов компании;
-Проведение переговоров с элеваторами и заключение договоров хранения урожая с/х культур;
-Управление товарными потоками урожая с/х культур на этапе «поле-элеватор»;
-Формирование и управление бюджетами перевозок и аренды с/х техники.

Начальник управления логистики

с 03.2018 по 02.2019 (11 месяцев)
АгроВет Атлантик Групп, Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

Организация работы 3мя функциональными подразделениями:

•Отдел организации перевозок:
-Организация перевозок продукции силами наёмного транспорта для покупателей и внутренних клиентов компании;
-Разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки;
-Решение оперативных вопросов по доставке продукции клиентам;
-Контроль своевременности выполнения запланированных маршрутов;
-Отработка рекламаций и улучшение сервиса доставки клиентам.
•Отдел эксплуатации автотранспорта:
-Организация закупки легкового автотранспорта для служебного пользования;
-Обеспечение топливом служебного автотранспорта;
-Заключение договоров со станциями тех. обслуживания;
-Контроль своевременности и организация прохождения ТО и ремонтов автотранспорта;
-Заключение договоров страхования;
-Заключение и сопровождение договоров аренды легкового и грузового автотранспорта.
•Отдел складской логистики:
-Организация работы центральным и 3мя региональными складами готовой продукции;
-Управление жизненным циклом продукта,
-Ведение учёта и контроль остатков продукции по срокам годности;
-Работа с рекламациями;
-Проведение инвентаризаций.

oФормирование и управление бюджетами перевозок, аренды автотранспорта, топлива, зап.частей для автотранспорта, услуг по ремонту автотранспорта, складской логистики, инвестиций в логистику.

oСделано:
-реструктуризирована общая и просроченная кредиторская задолженность перевозчикам;
-увеличено кол-во постоянных перевозчиков на 25%;
-увеличена постоянная доступность к кол-ву автотранспорта на 30%;
-оптимизированы маршруты доставки продукции клиентам;
-снижено кол-во несвоевременных доставок клиентам на 32%.
-проинвентаризирован и сведён в единый реестр весь автотранспорт группы компаний;
-налажена отчётность по затратам в разрезе каждой единицы техники и статьи затрат;
-приведена в соответствие правомерность использования автотранспорта и списания топлива на всех юр. лицах группы компаний;
-организовано адресное хранение на центральном складе готовой продукции;
-уменьшено кол-во рекламаций по пересортам и недовозам продукции на 40%;

Начальник управления транспортной и складской логистики.

с 04.2015 по 03.2018 (2 года 11 месяцев)
Агрохолдинг «Мрия», Тернополь (Сельское хозяйство, агробизнес)

Организация работы 3мя функциональными подразделениями:

•Отдел транспортной логистики (7 сотрудников):
-организация перевозок ТМЦ силами собственного и привлечённого автотранспорта для внутренних клиентов компании;
-разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки, с/х услуг и аренды с/х техники;
-управление диспетчерской службой;
-организация работы по учёту урожая при перевозках на этапе «поле-элеватор»;
•Отдел автотранспорта и сервисной службы (95 сотрудников):
-разработка мотивационной программы по сдельной оплате труда водителей; разработка нормативной документации;
-автоматизация учёта работы собственного автотранспорта с помощью интеграции 1С / GPS (перевозки, учёт расхода топлива);
-организация проведения плановых ремонтов автотранспорта;
•Отдел складской логистики (35 сотрудников).
-организация работы центральных (3) и локальных (14) складов компании;
-организация работы внутренних АЗС (8);
-автоматизация заявок и движения запчастей, топлива и др. ТМЦ в 1С (от потребности до списания);
-управление поставками ТМЦ (удобрения, СЗР, посевной материал) от поставщика до внутренних клиентов компании; топлива на внутренние АЗС компании.

oФормирование и управление бюджетами перевозок, аренды с/х техники, топлива, зап.частей для автотранспорта, услуг по ремонту автотранспорта, складской логистики, инвестиций в логистику.

oСделано:
-Уменьшены в 4 раза простои с/х техники, связанные с работой логистики.
-Внедрено адресное хранение на центральных и локальных складах компании.
-Разработан и внедрён модуль 1С по планированию, выполнению и контролю внутренних перевозок.
-Разработаны и внедрены ключевые регламенты, связанные с работой Управления логистики.
-Снижено на 25% нахождения в ремонте собственного автотранспорта в период уборки урожая.
-Увеличена эффективность работы собственного автотранспорта в общем бюджете перевозок на 30%.
-процессов.

Руководитель отдела логистики

с 05.2010 по 04.2015 (4 года 11 месяцев)
Группа компаний «Вельд», Киев (Импорт и реализация продуктов питания (бакалейная группа).)

•Транспортная логистика (морские, ЖД и автоперевозки, собственный автопарк в том числе);
•Складская логистика (складской комплекс на 6000 м2, таможенный склад в том числе).

-Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия.
-Разработка и внедрение нормативных материалов и форм отчётности по транспортной и складской логистике для подразделений компании.
-Формирование и управление бюджетом логистики.
-Расчет плановой себестоимости продукции и её фактическое исполнение.
-Организация международных поставок и управление товарными потоками на предприятие.
-Организация таможенного оформления товаров, работа с таможенными брокерами.
-Организация работы складского комплекса; внедрение адресного хранения.
-Организация и управление работой фасовочного цеха.
-Управление товарными запасами и жизненным циклом продукта.
-Работа с рекламациями, организация возврата продукции поставщикам (реэкспорт).
-Организация сертификации продукции, подготовки разрешительных документов.

Директор / Руководитель отдела логистики

с 08.2003 по 04.2010 (6 лет 8 месяцев)
Группа Компаний «Електрокомплект», Киев (Реализация кабельно-проводниковой и электро-технической продукцией.)

2007 - 2010гг - Директор \ ТОВ «Электрокомплект ЛТД».
2003 - 2007гг - Руководитель отдела логистики (закупки, склады, перевозки) \ ЧП «Электрокомплект»

-Планирование и организация деятельности предприятия.
-Формирование бюджета по предприятию и выполнение бюджетных показателей.
-Планирование, организация и контроль деятельности руководителей структурных подразделений.
-Формирование планов продаж, утверждение планов и контроль их выполнения.
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
-Организация работы отдела закупки.
-Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
-Осуществление руководства по организации работы складского хозяйства.
-Организация бесперебойной работы отдела логистики.
-Организация деятельности по управлению товарными запасами.
-Автоматизация процессов и отчетности в 1С.
-Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивационных программ для сотрудников всех подразделений.
-Организация работы по подбору и найму персонала.
-Отчетность за финансовый результат перед учредителем.

Заместитель начальника службы инкассации.

с 05.1996 по 08.2003 (7 лет 3 месяца)
ПАТ «Проминвестбанк», Кривой Рог (Финансы, банки, страхование)

Образование

Криворожский Межрегиональный Институт профессиональной переподготовки кадров

Финансы, Кривой Рог
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 9 месяцев)

Криворожский Государственный Педагогический Институт

Филологический, Кривой Рог
Высшее, с 1987 по 1993 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

•Уверенный пользователь ПК (знание 1С7, 1С8, Visio, PowerPoint и др.)
•Тренинги: - логистика (транспортная, закупочная, складская);
- командообразование;
- управление продажами;
- менеджмент, лидерство.
•Знание языков: русский – отлично;
украинский – хорошо;
английский – средний.
•Водительские права категории «В».
•Наличие авто.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: