Виктор
Руководитель отдела логистики (транспортная, складская, закупочная)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 54 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4694499
Опыт работы
Частный предприниматель
с 11.2019 по наст. время
(4 года 6 месяцев)
Частное предпринимательство, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Сфера деятельности – строительство коттеджей.
-Разработка проектов коттеджей.
-Согласование строительства, оформление разрешительной документации и ввод домов в эксплуатацию.
-Составление смет и расчет плановой себестоимости.
-Организация работы строительной бригады.
-Согласование цен и отбор поставщиков.
-Организация закупки и доставки строительных материалов.
-План-фактный анализ по себестоимости.
-Реализация объектов недвижимости.
Начальник отдела логистики
с 03.2019 по 11.2019
(8 месяцев)
ТОВ Чернухинский Край (A.G.R.Group), Киев (АПК (растениеводство))
-Организация перевозок ТМЦ силами собственного и привлечённого автотранспорта для внутренних клиентов компании;
-Проведение переговоров с перевозчиками и поставщиками с/х услуг;
-Проведение тендеров на оказание компании услуг по перевозкам и с/х услуг;
-Разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки, с/х услуг и аренды с/х техники;
-Управление диспетчерской службой;
-Управление поставками ТМЦ (удобрения, СЗР, посевной материал) от поставщиков до внутренних клиентов компании;
-Проведение переговоров с элеваторами и заключение договоров хранения урожая с/х культур;
-Управление товарными потоками урожая с/х культур на этапе «поле-элеватор»;
-Формирование и управление бюджетами перевозок и аренды с/х техники.
Начальник управления логистики
с 03.2018 по 02.2019
(11 месяцев)
АгроВет Атлантик Групп, Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)
Организация работы 3мя функциональными подразделениями:
•Отдел организации перевозок:
-Организация перевозок продукции силами наёмного транспорта для покупателей и внутренних клиентов компании;
-Разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки;
-Решение оперативных вопросов по доставке продукции клиентам;
-Контроль своевременности выполнения запланированных маршрутов;
-Отработка рекламаций и улучшение сервиса доставки клиентам.
•Отдел эксплуатации автотранспорта:
-Организация закупки легкового автотранспорта для служебного пользования;
-Обеспечение топливом служебного автотранспорта;
-Заключение договоров со станциями тех. обслуживания;
-Контроль своевременности и организация прохождения ТО и ремонтов автотранспорта;
-Заключение договоров страхования;
-Заключение и сопровождение договоров аренды легкового и грузового автотранспорта.
•Отдел складской логистики:
-Организация работы центральным и 3мя региональными складами готовой продукции;
-Управление жизненным циклом продукта,
-Ведение учёта и контроль остатков продукции по срокам годности;
-Работа с рекламациями;
-Проведение инвентаризаций.
oФормирование и управление бюджетами перевозок, аренды автотранспорта, топлива, зап.частей для автотранспорта, услуг по ремонту автотранспорта, складской логистики, инвестиций в логистику.
oСделано:
-реструктуризирована общая и просроченная кредиторская задолженность перевозчикам;
-увеличено кол-во постоянных перевозчиков на 25%;
-увеличена постоянная доступность к кол-ву автотранспорта на 30%;
-оптимизированы маршруты доставки продукции клиентам;
-снижено кол-во несвоевременных доставок клиентам на 32%.
-проинвентаризирован и сведён в единый реестр весь автотранспорт группы компаний;
-налажена отчётность по затратам в разрезе каждой единицы техники и статьи затрат;
-приведена в соответствие правомерность использования автотранспорта и списания топлива на всех юр. лицах группы компаний;
-организовано адресное хранение на центральном складе готовой продукции;
-уменьшено кол-во рекламаций по пересортам и недовозам продукции на 40%;
Начальник управления транспортной и складской логистики.
с 04.2015 по 03.2018
(2 года 11 месяцев)
Агрохолдинг «Мрия», Тернополь (Сельское хозяйство, агробизнес)
Организация работы 3мя функциональными подразделениями:
•Отдел транспортной логистики (7 сотрудников):
-организация перевозок ТМЦ силами собственного и привлечённого автотранспорта для внутренних клиентов компании;
-разработка, заключение и сопровождение договоров перевозки, с/х услуг и аренды с/х техники;
-управление диспетчерской службой;
-организация работы по учёту урожая при перевозках на этапе «поле-элеватор»;
•Отдел автотранспорта и сервисной службы (95 сотрудников):
-разработка мотивационной программы по сдельной оплате труда водителей; разработка нормативной документации;
-автоматизация учёта работы собственного автотранспорта с помощью интеграции 1С / GPS (перевозки, учёт расхода топлива);
-организация проведения плановых ремонтов автотранспорта;
•Отдел складской логистики (35 сотрудников).
-организация работы центральных (3) и локальных (14) складов компании;
-организация работы внутренних АЗС (8);
-автоматизация заявок и движения запчастей, топлива и др. ТМЦ в 1С (от потребности до списания);
-управление поставками ТМЦ (удобрения, СЗР, посевной материал) от поставщика до внутренних клиентов компании; топлива на внутренние АЗС компании.
oФормирование и управление бюджетами перевозок, аренды с/х техники, топлива, зап.частей для автотранспорта, услуг по ремонту автотранспорта, складской логистики, инвестиций в логистику.
oСделано:
-Уменьшены в 4 раза простои с/х техники, связанные с работой логистики.
-Внедрено адресное хранение на центральных и локальных складах компании.
-Разработан и внедрён модуль 1С по планированию, выполнению и контролю внутренних перевозок.
-Разработаны и внедрены ключевые регламенты, связанные с работой Управления логистики.
-Снижено на 25% нахождения в ремонте собственного автотранспорта в период уборки урожая.
-Увеличена эффективность работы собственного автотранспорта в общем бюджете перевозок на 30%.
-процессов.
Руководитель отдела логистики
с 05.2010 по 04.2015
(4 года 11 месяцев)
Группа компаний «Вельд», Киев (Импорт и реализация продуктов питания (бакалейная группа).)
•Транспортная логистика (морские, ЖД и автоперевозки, собственный автопарк в том числе);
•Складская логистика (складской комплекс на 6000 м2, таможенный склад в том числе).
-Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия.
-Разработка и внедрение нормативных материалов и форм отчётности по транспортной и складской логистике для подразделений компании.
-Формирование и управление бюджетом логистики.
-Расчет плановой себестоимости продукции и её фактическое исполнение.
-Организация международных поставок и управление товарными потоками на предприятие.
-Организация таможенного оформления товаров, работа с таможенными брокерами.
-Организация работы складского комплекса; внедрение адресного хранения.
-Организация и управление работой фасовочного цеха.
-Управление товарными запасами и жизненным циклом продукта.
-Работа с рекламациями, организация возврата продукции поставщикам (реэкспорт).
-Организация сертификации продукции, подготовки разрешительных документов.
Директор / Руководитель отдела логистики
с 08.2003 по 04.2010
(6 лет 8 месяцев)
Группа Компаний «Електрокомплект», Киев (Реализация кабельно-проводниковой и электро-технической продукцией.)
2007 - 2010гг - Директор \ ТОВ «Электрокомплект ЛТД».
2003 - 2007гг - Руководитель отдела логистики (закупки, склады, перевозки) \ ЧП «Электрокомплект»
-Планирование и организация деятельности предприятия.
-Формирование бюджета по предприятию и выполнение бюджетных показателей.
-Планирование, организация и контроль деятельности руководителей структурных подразделений.
-Формирование планов продаж, утверждение планов и контроль их выполнения.
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
-Организация работы отдела закупки.
-Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
-Осуществление руководства по организации работы складского хозяйства.
-Организация бесперебойной работы отдела логистики.
-Организация деятельности по управлению товарными запасами.
-Автоматизация процессов и отчетности в 1С.
-Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивационных программ для сотрудников всех подразделений.
-Организация работы по подбору и найму персонала.
-Отчетность за финансовый результат перед учредителем.
Заместитель начальника службы инкассации.
с 05.1996 по 08.2003
(7 лет 3 месяца)
ПАТ «Проминвестбанк», Кривой Рог (Финансы, банки, страхование)
Образование
Криворожский Межрегиональный Институт профессиональной переподготовки кадров
Финансы, Кривой Рог
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 9 месяцев)
Криворожский Государственный Педагогический Институт
Филологический, Кривой Рог
Высшее, с 1987 по 1993 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительная информация
•Уверенный пользователь ПК (знание 1С7, 1С8, Visio, PowerPoint и др.)
•Тренинги: - логистика (транспортная, закупочная, складская);
- командообразование;
- управление продажами;
- менеджмент, лидерство.
•Знание языков: русский – отлично;
украинский – хорошо;
английский – средний.
•Водительские права категории «В».
•Наличие авто.
Похожие кандидаты
Керівник відділу транспортної, складської логістики, складу
50000 грн, Киев, Борисполь
Начальник склада, логист, менеджер по транспорту (перевозки, снабжение, закупки)
Киев, Удаленно
Руководитель по маркетингу, снабжению и закупкам (логистика и склад), управляющий проектами
Киев, Удаленно
Директор з логістики, керівник логістичного відділу
Киев
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Начальник, зам. нач. сбыта, снабжения, руководитель (склад, логистика)
40000 грн, Киев, Удаленно