- PRO
Елена
Управляющий магазином, менеджер по продажам, работе с персоналом, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4703330/
Опыт работы
Управляющий
с 05.2016 по 03.2018
(1 год 10 месяцев)
Сеть магазинов Шалунишка., Харьков (Производство и реализация,детской и подростковой обуви.)
Работа с документацией(накладные,чеки,безналичные операции).
Приём товара,ведение склада,маркировка товара.
Проведение инвентаризации.Подбор персонала и обучение в программе 1С
Предоставление отчётности руководству.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе,умение работать в команде,активное участие в личных продажах,желание продавать и умение убеждать.
Поддержание чистоты и порядка на складе,витринах и в торговом зале.
Доброжелательность,коммуникабельность,грамотная речь.
Менеджер по продажам.Таваровед(работа с документацией).
с 11.2014 по 04.2015
(5 месяцев)
<Концерн Галнафтогаз> АЗК ОККО, Харьков (Розничная реализация топлива и сопутствующих товаров.)
Управление и контроль работы магазина,согласно правил и норм компании.
Обеспечение высокого уровня обслуживания и выполнение плана.
Приём товара(документооборот,маркировка и правильная раскладка на витрину).
Проведение инвентаризации(документальное оформление результатов).
Знание кассовой дисциплины.Ведение учёта в 1С Отчётность по накладным за текущий день.
Активное участие в личных продажах и доброжелательное общение с клиентами.
Бухгалтер
с 05.2011 по 09.2013
(2 года 4 месяца)
Ч.П. Фандеев, Феодосия (Сфера ресторанного бизнеса)
Ведение и обработка первичной документации(счета,расходные накладные,налоговые накладные,акты сверок,выписка доверенностей)
Осуществление операций,связанных с приёмом и выдачей наличных денежных средств.
Оформление первичных кассовых документов(ПКО/РКО),контроль дебиторской задолженности.
Знание ПК:1С 8 Excel и др.офисные приложения.
Управляющий по работе с персоналом.
с 05.2003 по 09.2013
(10 лет 4 месяца)
Ресторан-кафе"Московское" пиццерия"Бамбино", Феодосия. пос.Коктебель (Качественная и разнообразная кухня.Блюда итальянской и европейской кухонь,суши-меню,ассортимент блюд на мангале,)
На руководящих позициях в ресторанном бизнесе,более 10 лет.
Опыт корпоративного и стратегического управления.
Контроль рационального использования материальных,финансовых и трудовых ресурсов(заключение договоров,поставки.
Составление и предоставление должностных обязанностей персоналу(подбор персонала,обучение,составление графика выхода на работу, начисление з.п.)
Контроль приёма заказов и выдача блюд.Соблюдение стандартов обслуживания,контроль качества блюд и напитков.
Составление технологических и калькуляционных карт.
Разработка меню,организация и проведение банкетов,фуршетов.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе, общение с гостями и постоянными клиентами заведения.
Владею всеми основными знаниями и навыками для развития и успешной работы заведения.
Образование
Харьковский Институт Управления.
Финансы.Специалист с финансов., Харьков
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Бизнес-тренинг,эффективные методы достижения командных целей.
2014
Бизнес-тренинг,дистрибьюция.Бизнес-тренер Лещинский Сергей.
2017
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- Пользователь Internet
- Отличное владение навыками активных продаж.
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Хорошие аналитические и организаторские способности.Лидерские качества.
Ответственность и инициативность.
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Психологическая устойчивость в условиях быстро меняющихся обстоятельств,умение работать с возражениями.
Готовность принимать обдуманные решения,работать над новыми сложными задачами и нести ответственность за них.
Похожие кандидаты
-
Менеджер проєкту, PR-спеціаліст, HR-керівник відділу кадрів, адміністратор, помічник керівника
50000 грн, Харьков, Днепр , еще 3 города -
Администратор, директор магазина, топ-менеджер, руководитель отдела
15000 грн, Харьков -
Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, администратор
Харьков, Днепр , еще 4 города -
Администратор, менеджер по работе с персоналом (обучение персонала)
10000 грн, Харьков, Днепр, Удаленно -
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
20000 грн, Харьков -
Менеджер з продажу, куратор, управляючий
40000 грн, Харьков