Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 ноября 2019

Ольга

Директор по маркетингу, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Бородянка
Готов работать:
Бородянка, Буча, Ирпень, Киев, Коростень, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетинг директор

с 05.2010 по 10.2013 (3 года 5 месяцев)
ООО «Media4Mart», Киев (IT агентство, с новым, уникальным для ранка, продуктом Digital-маркетинга)

1.Общее управление и создание структуры агентства с «нуля».
2.Ведение переговоров, коммуникация с партнерами, подготовка документации, составление и подписание договоров с партнерами по бизнесу.
3.Административная работа.
4.Участие а разработке необходимых программных и инженерных решений.
5.Подбор персонала.
6.Создание и наполнение сайтов компании с «нуля».
7.Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
8.Создание презентаций, полиграфических и видео материалов компании и клиентов.
9.Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
10.Поиск и работа с подрядчиками, партерами и потенциальными клиентами.
11.Анализ рынка прямых и непрямых конкурентов и цен.
12.Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
13.Формирование маркетинговой стратегии компании.
14.Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
15.Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
16. Формирование ценовой политики Компании.
17.Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.

Результаты деятельности:
•Создание проекта с нуля
•Улучшение юзабилити сайтов на 50%.
•Увеличение частоты обращений к устройствам до 400%

Маркетинг директор

с 09.2009 по 02.2010 (5 месяцев)
«Экми-мебель», Киев (производство и реализация мягкой мебели, матрасов и кроватей премиум класса)

1.Общее управление отделом со штатом 4 человека и организация отдела с «нуля»;
2.Анализ рынка, проведение исследований с целью определения портрета и предпочтений ЦА и отстройки от конкурентов;
3.Контроль бухгалтерской и финансовой отчетности по проектам;
4.Разработка и внедрение новых брендов, с целью выхода на новые сегменты рынка;
5.Разработка и внедрение функционального распределения и структуры отдела;
6.Ведение базы и заказ коллекций обивочных тканей;
7.Анализ и мониторинг рынка с целью поиска оптимальных подрядчиков и новых каналов коммуникации с ЦА;
8.Контроль расхода бюджетных средств и ресурсов, необходимых для исполнения проектов;
9.Разработка и оформление рекламных, PR и презентационных материалов;
10.Взаимодействие с подрядчиками по всем направлениям,
11.Медиапланирование и медиабаинг,
12.Контроль заказа со склада рекламно-сувенирной продукции;
13.Разработка и контроль заполнения внутренних и внешних брифов;
14.Подготовка ценовых акций для конечных клиентов и партнеров с целью сезонной активизации спроса и поддержания продаж в межсезонном периоде;
15.Администрирование и редизайн сайта;
16.Разработка, реализация и контроль совместных дисконтных и CRM проектов;
17.Создание и разработка обучающих программ и фильмов для торгового персонала собственного и дилерской сети;
18.Разработка и реализация проектов PR, event и других мероприятий.

Результаты деятельности:
•Разработка корпоративного стиля компании и новых брендов.
•Систематизация портфеля брендов компании.
•Составлен портрет ЦА и его предпочтения по каналам коммуникаций, выбору ТМ и места покупки.
•Созданы первые обучающие фильмы и разработан концепт и сценарии по остальным моделям.
•Формирование бюджетной, ПР и рекламной политики предприятия.

Маркетинговый консультант

с 09.2006 по наст. время (17 лет 8 месяцев)
Частный консультант, Киев (Консалтинг, маркетинговый аудит)

- Маркетинговый аудит;
- Организация, контроль и помощь в применении и правильной интерпритации результатов маркетинговых исследований;
- Кабинетные исследования и участие в разработке эффективных управленческих решений;
- Разработка тактических и стратегических решений;
- Анализ взаимоотношений с клиентами и создание маркетинговых и аккаунт служб, регламентация их работ и отчетности;
- Брендинг компаний и товарных позиций;
- Креатив и детальная проработка фирменных стилей и бренд-буков;
- Продуктовый консалтинг и прайсинг;
- Коучинг, проведение тренингов и обучение профессии с нуля.

Маркетинг директор (ИО исполнительного директора)

с 12.2004 по 08.2009 (4 года 8 месяцев)
РА "Марка", Киев (BTL, event, рекламные услуги полного цикла, маркетинговый и управленческий консалтинг)

1.Общее управление агентством и организация структуры со штатом 8 человек с «нуля»;
2.Активное внедрение технологий benchmarking, анализа рынка услуг и отстройки от конкурентов;
3.Контроль счета, ведение бухгалтерского и финансового учета средств компании;
4.Разработка и внедрение политики, структуры и стратегии работы агентства;
5.Разработка и внедрение функционального распределения и системы мотивации персонала;
6.Оптимизация бизнес-процессов компании внедрение new business проектов;
7.Анализ и мониторинг рынка с целью поиска оптимальных подрядчиков;
8.Контроль расхода бюджетных средств и ресурсов, необходимых для исполнения проектов;
9.Организация и проведение brain-storming и разработка креативных концепций ATL-, BTL- и event мероприятий;
10.Взаимодействие с подрядчиками по всем направлениям,
11.Разработка маркетинговых стратегий поведения на рынке и промо активности для клиентов компании,
12.Медиапланирование и медиабаинг,
13.Ведение внутреннего и внешнего бюджетирования,
14.Выполнение функций production-директора,
15.Разработка и контроль заполнения брифов;
16.Подготовка предложений для участия в тендерах, а так же для существующих и потенциальных клиентов;
17.Разработка и реализация проектов BTL, event и других мероприятий.

Результаты деятельности:
•Создание и расширение клиентской базы агентства.
•Отстройка от конкурентов и позиционирование предприятия на рынке услуг.
•Разработка фирменного стиля предприятия и корпоративного оформления всех видов рекламно-информационных материалов.
•В течение первых полугода работы и увеличение рентабельности предприятия на 200%.
•Разработка и внедрение системы мотивации наемного персонала.
•Разработка и развитие направления управленческий и маркетинговый консалтинг для клиентов «полного комплекса»

Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций и исследований

с 11.2002 по 12.2004 (2 года 1 месяц)
ООО "Фокстрот", Киев (Розничная торговля)

1.Разработка и реализация проектов по стимулированию сбыта (розничных и оптовых продаж);
2.Контроль рекламного счета и специализированной подписки для отдела маркетинга;
3.Подготовка ценовых акций для оптовиков и партнеров с целью освобождения склада компании (распродажи стока товаров);
4.Анализ поступающих предложений по спонсорским, совместным и проч. проектам от крупных операторов рынка;
5.Контроль заказа со склада рекламно-сувенирной продукции;
6.Разработка и запуск кредитного проекта «Пральна машина в українську родину» (стиральная машина за 70 грн.);
7.Работа по направлениям мелкая бытовая техника, крупная бытовая техника, встраиваемая техника и кондиционеры – разработка методов продвижения и стимулирования продаж, планирование и реализация акций, направленных на увеличение объемов продаж;
8.Разработка и реализация имиджевых кампаний по эксклюзивным брендам,
9.Организация участия отдельных, специализированных направлений компании в тематических выставках,
10.Управление работой 35 региональных представительств,
11.Подготовка и внедрение имиджевых рекламных проектов по отдельным эксклюзивным брендам и товарам,
12.Подготовка и внедрение нормативных документов, координирующих работу центрального офиса, региональных представительств и всех специалистов, задействованных в организации и проведении рекламных акций,
13.Организация, подготовка и проведение ПР мероприятий и публикаций в прессе (статьи отраслевые обзоры, интервью и т.д.)с целью популяризации и формирования лояльности целевой аудитории к эксклюзивным брендам и отельным направлениям компании.

Результаты деятельности:
•Увеличение лояльности и информированности потребителей продукции. Формирование положительного имиджа бренда «Фокстрот».
•Рост продаж в ходе проводимых месячных акций от 20 до 44% по отдельным торговым объектам от 15 до 25%.
•Увеличение продаж в ходе длительных акций, а так же разработанных и внедренных кредитных программ более чем в 80 раз,
•Выведение на рынок отдельных эксклюзивных брендов по росту знания торговой марки до 25% (от общей численности населения) и по увеличению продаж в 3 раза,
•Популяризация отдельных специализированных направлений деятельности компании с увеличением количества новых оптовых клиентов в 10 раз,

специалист по продвижению товаров отдела маркетинга

с 03.1996 по 09.2002 (6 лет 6 месяцев)
ЗАО "Лакма", Киев (производство и реализация лакокрасочной продукции)

•Увеличение лояльности и информированности потребителей продукции предприятия. Формирование положительного имиджа торговой марки «Лакма», предприятия и производимых товаров.
•Ежегодный рост продаж рекламируемых товаров до 20% по отдельным торговым маркам от 50 до 100%.
•Возможность получения максимальных скидок у рекламистов.

Образование

УФИМБ (в наст. время Европейский Университет)

Экономический факультет. Магистр маркетинга., Киев
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

•«Технологии эффективных продаж» Р.Кирданов;

2007

«Стратегия маркетинга и оценка маркетинговых мероприятий», УЦ ГК «Фокстрот»

2004

•«Мастер управления-1», УЦ ГК «Фокстрот»

2004

•«Алгоритм проектирование рекламных кампаний. Креатив в рекламе», «Триз Шанс»,

2003

•«Маркетинговые исследования в брендинге», «Brend Aid»,

2003

•«Техника ПР. Формирование и поддержание управляемого имиджа компании», «Триз Шанс»,

2003

•«Реклама как инструмент маркетинга и средство продвижения товара. Методы стимулирования продаж в магазине бытовой техники»;

2003

• «Система сбора информации о рынке. Анализ конкурентной среды. Марчендайзинг – как инструмент"

2003

•«ПР – отстройка от конкурентов», «Триз Шанс»,

2003

•«Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине и супермаркете»

2003

"Интернет маркетинг", "Pro Business School"

2017, 4 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop Email CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк Adobe Illustrator Ведение переговоров Бухгалтерский учет Adobe ICQ Банковское дело OLAP Рисование Быстро принимать решения и брать за них отвественность Работы в жестких временных рамках Работы с рекламациями и управления конфликтами Создания и мотивации команды и развитие подчиненных Освоения и применения новаторских методов работы

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: