Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 марта 2018

Владимир

Руководитель, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Многие работодатели привыкли и как ни странно желают видеть шаблоновое резюме от соискателя работы. Но не в моём случае. И сразу отвечу по чему: я работаю в сфере торговли 17 лет, из которых 9 лет на руководящих должностях. На данный момент мне 37 лет и как вы уже поняли, что я родился в 1980г. За годы практики обучился очень многому, касательно ведению торговли в разных сферах (но об этом немного позже) и пришёл к единственному выводу, что сегодняшняя эффективная торговля не терпит шаблонов и людей живущих за ними. Только не подумайте пожалуйста, что я пытаюсь навязать свою точку зрения (хотя может и навязываю, без уверенной настырности в торговле никуда), каждый плывёт или тонет по своему сценарию. Описывать как я учился, кто мои родственники, какие плохие или хорошие были у меня руководители или подчинённые я не буду в этом резюме, так как ни один из этих пунктов не увеличит прибыль вам лично или всей вашей компании. Если же вам всё-таки очень будет интересно, могу на собеседовании показать свою трудовую книжку, стопку именных грамот, предоставить список организаций и готовых мною реализованных проектов (довольно успешных по сей день).
Чем же я интересен для торгующих организаций (а торгуют абсолютно все, кто товаром, кто услугами, кто громким именем и т.д.) и что я умею и знаю?
Приведу на примере виртуальной организации по производству ……а назовём его просто – «продукт».
Значит следующее, у нас есть производитель, есть «продукт», есть так называемая «база сбыта» наработанная или отсутствующая («продукт» может быть новым на рынке) и есть деньги для его продвижения (сразу подчеркну, что без денег на рекламу и продвижение дело заходит в тупик, есть 1-2% удачи, но при условии, что у вас 150 лет заложено на развитие бизнеса). Задача ясна всем, нужны продажи для увеличения валового объема, другими словами: хорошая прибыль замечательным людям.
С чего начать? С доверия! С честности! С взаимоподдержки и только командной работы! Всё настолько просто, что невероятно сложно. С этим всё у нас уже хорошо, значит движемся далее, разобью по пунктам:
1)Анализ поставщиков сырья для «продукта», ценообразование, логистика поставки сырья, затратная производственная часть, ЗП рабочих, складские коэффициент ы. Т.е. анализ всего, что формирует финишную цифру «продукта» (без нашего интереса).
2)Глубокий анализ и мониторинг цен аналогичных «продуктов» по данному региону или стране.
3)Совместное принятие выгодной конечной цены для предприятия (крупный опт), а далее уже по % соотношению.
4)Маркетинг: разработка логотипов (рисунок, цвет, стиль ) или товарных знаков, изготовление рекламной продукции(буклеты, визитки, календари и т.д.), создание сайта (обязательная его раскрутках и выведение в топ), размещение товара на ТОПовых торговых площадках, создание call-центра для работы сотрудников в удалённом режиме (для нахождения новых клиентов и сервисной поддержки существующих). Отдельно выведу создание группы в соцсетях и соответственно раскрутка её (увы, но поднятие группы к достойному уровню, снова требует финансы), но там и отдача высокая при правильной работе.
5)Логистика: много можно описывать здесь, но нужно по факту уже анализировать возможности (наличие собственного или арендованного транспорта), упрощение маршрутов (снова их анализ и выведение оптимального маршрута).
6)Коллектив: педантичный отбор сотрудников( не берём лишь бы кем то закрыть должность),обучение-экзамены-испытательный срок-экзамены-получение должности. Только так компания получит профессиональных и заинтересованных работников.
7)Развитие: естественно нужно обязательное развитие в другие регионы, а здесь уже проще, поднимите ваш взгляд на пункты повыше. В компании есть уже всё, подчёркиваю слово ВСЁ, что бы развивать свою сеть на другие регионы (вопросы по аренде помещений в других регионах, набору персонала, мотивации - не являются основными, а всего лишь исходными вопросами в текущем режиме).
Я так и не ответил на вопрос, что я умею))) А всё то, что описано в пунктах выше, я как раз и умею и могу этим делиться и обучать (включая разработку и наполнение сайтов (я не пишу их,а создаю на готовых платформах), построение call центров с ноля, обучение персонала, анализ рынка ,управление организацией в дистанционном режиме, разработка и многое полезное другое).
Что же я ищу в своей работе?
Во первых: не работаю за идею, а работаю за результат (финансовый результат), не могу и не хочу работать с компаниями, которые одной ногой стоят в 80-ых и верят в американскую мечту живя в Украине. Если компания или предприниматель жадные даже на рекламу для своего продукта (о какой толковой ЗП можно даже думать, не то, что бы говорить) , то нам не по пути.
Вопрос остаётся открытым: что я ищу? А вы знаете, я его не хочу закрывать, ведь пока человек ищет-он живёт, он стремится к лучшему, тянется к неизвестному и непознанному для него.
С уважением,Владимир.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты