Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 марта 2020

Александр

Администратор, технический руководитель, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Технический Руководитель

с 04.2018 по наст. время (6 лет 1 месяц)
ФОП Парфенчик М.В. Компания "Медиа Фо", Мариуполь (Сувенирная продукция, фотопечать, полиграфия.)

В компании "Медиа Фото" в обязанности входило:
- поддержка работоспособности оборудования (принтера, плотер, пресса), при необходимости ремонта.
- обеспечение товарного запаса продукции (футболки, кружки, бумага, расходные материалы и т.д.), ведение базы остатков.
- настройки и обслуживание таких аппаратов как:
-- noritsu 3300 (минифотолаборатория) запуск, настройка, калибровка, перевозка и запуск. умение работать в качестве Оператора,
-- МФУ Konica Minolta bizhub C258 - обслуживание, заказ и замена расходных материалов,
-- Epson 7890 (широкоформатный плотер) обслуживание.
-- L-Lasen 6040 (лазерный гравер СО2) запуск, настройка, ТО, юстисовка зеркал, умение работать на нем в качестве Оператора.
- Монтирование систем видео наблюдение, монтаж и коммутация сетей.
- в подчинении 4 сотрудника. составление и заполнение графиков работы.

Заместитель Управляющего

с 08.2015 по 03.2018 (2 года 7 месяцев)
ТОВ "Сильпо-Фуд", Мариуполь (Розничная торговля)

01.09.2015 – 12.03.2018 – заместитель управляющего магазином.
Должностные обязанности:
- организация работы и управление сменой магазина;
- работа с обращениями гостей;
- курирование направлений «Сервис» (хозяйственный отдел и отдел «Касса») и «Товарный учёт»;
- разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, усиление контроля использования рабочего времени и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- контроль корректности составления заказов на сырье и готовую продукцию от локальных поставщиков;
- составление заявок на покупку и ремонт оборудования;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- разработка и проведение санитарных мероприятий;
- работа с подрядными организациями («Азовевробуд», «Поларис-М», «Спецспектор» и т.п.)

04.08.2015 – 31.08.2015 – заведующий отделом товарного учёта.
Должностные обязанности:
- приём и учёт товара;
- организация работы специалистов по приёму и учёту, грузчиков;
- установка и контроль работы кассового и весового оборудования магазина;
- контроль проведения плановых переучётов;
- сверка с локальными поставщиками;
- составление отчётов и передача первичной документации в бухгалтерию предприятия;
- контроль использования расходных материалов сотрудниками магазина.

Специалист информационных технологий

с 10.2014 по 08.2015 (10 месяцев)
Торговый дом "Амстор", Мариуполь (Супермаркет.)

- поддержка вычислительной сети на базе Windows;
- введение политики безопасности Active Directory раздача прав администрирования;
- поддержка сети супермаркета (60 машин и 10 серверов на базе Windows 2000, 2003 Server, XP ,7);
- настройка оргтехники (принтеры, копиры, сканеры), заправка картриджей;
- настройка торгового (кассовые сканеры, кассовые принтеры) и весового оборудования;
- составление отчётов и передача первичной документации в бухгалтерию предприятия.

Техник центра компьютерных технологий.

с 05.2008 по 09.2014 (6 лет 4 месяца)
Приазовский государственный технический университет, Мариуполь (IT)

Должностные обязанности:
- установка, обслуживание поддержка, переустановка Windows ХР, Windows 2000, Windows 95, Windows 7, Windows 2003 Server;
- установка дополнительного программного обеспечения по нормам и требованиям устава ЦКТ ПГТУ, для работы компьютерных классов разных направлений (MS Office 2003/2007, AdobePhotoShop 5/6/7, CorelDraw 8/9/10 и т.д.);
- ремонт компьютерной техники (нахождение причины поломки или неисправности и устранение, замена запчастей, усовершенствование), настройка и обслуживание оргтехники;
- клонирование компьютерных классов, настройка проекторов, проведения профилактических работ с ПК и ноутбуков (очистка от пыли замена термопасты);
- выполнение монтажных работ по проведению сети разных объемов сложности, в т.ч. на высоте;
- работа с протоколами и службами: TCP/IP, POP3, SMTP, HTTP, DNS, DHCP;
- обучение пользователей и персонала.

Образование

ПГТУ

Работа в направлении Металлургия (ОМД), Мариуполь
Неоконченное высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 4 месяца)

Знания и навыки

Большой в ИТ, ремонт настройка.

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Мазурик Павел Васильевич

    Мазурик Павел Васильевич

    Управляющий магазином пр. Мира 149, "Сильпо"

    Контактные данные скрыты
  • Велигура Виктория Сергеевна

    Велигура Виктория Сергеевна

    Заместитель Управляющего, Сильпо

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

- действующий загранпаспорт
- водительское удостоверение категории "В".
- готовность к командировкам;
- английский язык – basic level + перевод со словарем;
- большой опыт по ремонту с ПК от 1991 до наших дней и установке программного обеспечения разных годов выпуска.
Участвовал в открытии магазина «Сильпо», находящегося в ОТЦ «Амтор», по адресу Мариуполь пр.
Металлургов 112. В открытие входило: подготовка ТЗ (перепланировка стеллажей), подготовка кассового
оборудования (сборка, настройка), а так же массовый прием товара, распределите его по складским
помещениям, для более удобного дальнейшего вывоза в ТЗ и заполнения торговых полок перед
открытием, которое состоялось 18.08.2015 года.
Самостоятельно разрабатывал схему проведения Глобального Переучета (пересчет всего магазина). Не однократно проводил ежемесячные Переучет Цехов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: