Катерина
Personal assistant, visa officer, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4734086
Опыт работы
Consul Secretary
с 09.2019 по наст. время
(4 года 8 месяцев)
Embassy of the Republic of Korea in Ukraine, Киев (Embassy)
Providing assistance to the Ambassador, Consul, second Secretary and Embassy staff, providing Visa and consular consultation, handling incoming and outgoing communication of the Embassy, performing consular services: accepting and processing Visa applications, recieving processing and sorting email of the Embassy
Образование
Llandudno Technical College, UK
Business Administration, London
Высшее, с 2002 по 2003 (11 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — начинающий
Рекомендации
Aldus Kuskis
European Parliamentary, EUROPEAN PARLIAMENT
Дополнительная информация
Опыт работы более 10лет
March 2018 — till
now
1 month
EUROPEAN BUSINESS ASSOCIATION
Kyiv,
Secretary
Организация переговоров, встреч, бронирование отелей, ведение переговоров от имени
клиента, перевод в сфере международных отношений и финансов
March 2006 —
January 2007
11 months
KOBA International Real Estate
Kyiv
персональный ассистент
Административное руководство офисом и выполнение поручений генерального директора,
опыт работы с VIP персонами , руководство секретариатом, координация работы водителей.
During my work with General Manager of KOBA IRE I was arranging meetings with local authorities,
business trips and necessary negotiations.
I have reference letter from Mr. Aldiis Kuskis Member of the EU Parliament
January 2000 —
January 2004
4 years 1 month
UNEX BANK
Kyiv, unexbank.ua/site/index.php
помощник председателя совета акционеров
проработав 11 лет в административном секторе, имею бесценный опыт в координации работы
офиса и персонала, секретариата
организация работы VIP руководителя
перевод финансовых документов, переписка с партнерами
организация поездок зарубеж
синхронный перевод
Supporting 11 years a dynamic and busy Chairman of the Bank I have challenged my organizational
and communicative skills.
Другие резюме этого кандидата
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Secretary, Embassy of the Republic of Korea, 3 месяца
- Office Manager, European business association, 1 год 2 месяца
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер
Киев
Секретар, адміністратор, офіс-менеджер
9000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев