Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июня 2018 PRO

Елена

Менеджер по персоналу, инспектор о/к по ТД, администратор офиса, завхоз, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Председатель правления(cовмещение)

с 09.2009 по 03.2018 (8 лет 6 месяцев)
ОСМД Перлина, Шахтерск (Недвижимость)

управление компанией, хозяйственная деятельность, формирование и сдача отчетов в контролирующие органы(статистика, центр занятости, ГНИ, ФССНС)

Старший инспектор по трудовой дисциплине, заведующая административно-бытового комбината, заведующая производственного участка

с 11.2005 по 03.2018 (12 лет 4 месяца)
ОДО "АП ш/у Благовещенское, ООО "Эксимэнерго ТЭК", ООО "Донпромбизнес", Кировск (Добыча ресурсов)

Контроль и учет рабочего времени сотрудников предприятия(более 1000 человек), работа в базе и терминале предприятия. Формирование графиков и табелей выходов сотрудников по ф.2 и в программе 1С 8.2 УПП, закрытие заработной платы сотрудникам,формирование и выдача архивных справок о стаже работы, характере работы на предприятии, выдача исторических справок предприятия, ведение воинского учета. Архивирование документов. Разработка и написание совместно с руководителями отделов должностных инструкций, правил, положений и мотивационных программ, штатного расписания и изменения к ним. Составление приказов по личному составу, ведение и оформление личных дел, трудовых договоров, заполнение, ведение и учет трудовых книжек.
Качественный подбор персонала(сми,соц.сети,прямой поиск) в максимально короткие сроки(от рабочих до АУП), проведение первичного отбора , проведение проверки рекомендаций, введение в специальность согласно стандартам предприятия, адаптация новых сотрудников. Формирование кадрового резерва. Аттестация сотрудников.
При работе в АБК: Контроль за персоналом и качеством выполняемой работы, контроль уборки помещений, учет рабочего времени и выходов подчиненных сотрудников, снабжение необходимыми материалами для работы. Закупки материалов для уборки. Организация и контроль ремонтных работ помещений, ремонта техники и оборудования, мелкий ремонт в кабинетах. Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Недопущение конфликтных ситуаций в коллективе. Штат подчинения 60 человек. Как материально-ответственное лицо: прием, учет, выдача и списание оборудования и материальных ценностей производственного участка, ГСМ; оформление ТТН, путевых листов, реестров учета оборудования и карточек движения материалов по складу. Участие в комиссии по проведению инвентаризации по участкам и на предприятии в целом. Как помощник руководителя: организация рабочего дня руководителя предприятия, организация встреч, планирование мероприятий, работа с документами, систематизация документов, выполнение служебных поручений руководителя, обеспечение порядка в рабочих кабинетах.
Рост количества работников на предприятии с 500 до 1000.
За достигнутые высокие показатели в работе - денежные премии, курортные путевки, почетные грамоты от руководства компанией.
Штат в прямом подчинении увеличен с 10 до 100 сотрудников.

Мастер ОТК

с 07.1986 по 03.1988 (1 год 8 месяцев)
Кинотехпром, Донецк (ремонт и наладка кино-технологического оборудования)

Контроль за качеством выполняемой работы рабочими участка. Штат 25 человек.

Образование

Кинотехникум

Инженер кинотехнологического оборудования, Донецк
Неоконченное высшее, с 1982 по 1986 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности

1994, 6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc 1С УПП

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: