Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 августа 2020

Татьяна

Инспектор отдела кадров, администратор, офис-менеджер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме

Ф.И.О.: Микулина Татьяна Константиновна

Дата рождения: 30.12.1990

Семейное положение: замужем, есть ребенок (2015 г.р).

Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: занять должность менеджера по персоналу/инспектора отдела кадров/администратора/офис-менеджера.

Образование:
2008 – 2014: Запорожский национальный технический университет, полное высшее образование по специальности «Управление персоналом и экономика труда», квалификация специалиста.

Университетская практика:
04.2012 - 05.2012: Управление пенсионного фонда Украины в Александровском районе

Опыт работы:
09.2012 – 06.2013 : Оператор почтовой связи 104 отделения связи.
Должностные обязанности:
- контроль за входными и выходными, оплаченными денежными переводами;
- прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем, ценных бандеролей и др. корреспонденции;
- прием коммунальных платежей;
- составление отчетов;
- работа с кассовым аппаратом;
- продажа сопутствующих товаров.

06.11.2013 – по настоящее время: Инспектор по кадрам КНП ТМО «Областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф » ЗОС, (штат свыше 2000 человек)
Должностные обязанности:
- организация и ведение учета личного состава учреждения;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
- подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, подготовка пакета документов для аттестации персонала, выхода на пенсию и т.д. ;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение трудовых книжек работников;
- написание отчетов для МОЗ;
- участие в комиссии по разработке коллективного договора;
- работа в программе «Кадры МОЗ».

Зона компетентности:
- уверенный пользователь ПК (полный пакет MS Office; Internet);
- знание русского, украинского языков, владение английским языком на базовом уровне;
- умение обрабатывать, структурировать и анализировать данные, работать с большими объемами информации; составлять отчеты, делать выводы; знание основ делопроизводства; знание порядка формирования и ведения банка данных о персонале организации;

Дополнительно: Ответственна, усидчива, коммуникабельна, эффективно организовываю работу, быстро обучаюсь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: