Татьяна
Инспектор отдела кадров, администратор, офис-менеджер, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4735975
Дополнительная информация
Резюме
Ф.И.О.: Микулина Татьяна Константиновна
Дата рождения: 30.12.1990
Семейное положение: замужем, есть ребенок (2015 г.р).
Электронный адрес: [
Цель: занять должность менеджера по персоналу/инспектора отдела кадров/администратора/офис-менеджера.
Образование:
2008 – 2014: Запорожский национальный технический университет, полное высшее образование по специальности «Управление персоналом и экономика труда», квалификация специалиста.
Университетская практика:
04.2012 - 05.2012: Управление пенсионного фонда Украины в Александровском районе
Опыт работы:
09.2012 – 06.2013 : Оператор почтовой связи 104 отделения связи.
Должностные обязанности:
- контроль за входными и выходными, оплаченными денежными переводами;
- прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем, ценных бандеролей и др. корреспонденции;
- прием коммунальных платежей;
- составление отчетов;
- работа с кассовым аппаратом;
- продажа сопутствующих товаров.
06.11.2013 – по настоящее время: Инспектор по кадрам КНП ТМО «Областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф » ЗОС, (штат свыше 2000 человек)
Должностные обязанности:
- организация и ведение учета личного состава учреждения;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
- подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, подготовка пакета документов для аттестации персонала, выхода на пенсию и т.д. ;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение трудовых книжек работников;
- написание отчетов для МОЗ;
- участие в комиссии по разработке коллективного договора;
- работа в программе «Кадры МОЗ».
Зона компетентности:
- уверенный пользователь ПК (полный пакет MS Office; Internet);
- знание русского, украинского языков, владение английским языком на базовом уровне;
- умение обрабатывать, структурировать и анализировать данные, работать с большими объемами информации; составлять отчеты, делать выводы; знание основ делопроизводства; знание порядка формирования и ведения банка данных о персонале организации;
Дополнительно: Ответственна, усидчива, коммуникабельна, эффективно организовываю работу, быстро обучаюсь.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, інспектор відділу кадрів, аналітик, менеджер з персоналу
15000 грн, Запорожье
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Помощник руководителя, офис-менеджер, инспектор по кадрам
Запорожье
Рекрутер, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Запорожье
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, економіст
Запорожье
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, діловод, адміністратор
Запорожье, Удаленно