Юлия
Оператор ПК, диспетчер, телефонист, офис-менеджер, 3 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Макеевка
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4744740
Опыт работы
Диспетчер
с 03.2012 по 03.2018
(6 лет)
ООО "Дом-Домофон", Макеевка (сфера услуг)
беспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов.
2. Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании
3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.
4. Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж.
5. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
Оператор 1С
с 08.2005 по 02.2006
(6 месяцев)
ДП "Регион-Маркет" Макеевка, Макеевка (Розничная торговля)
формирование расходной и приходной документации;
оформление накладных;
корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
оформление возвратной документации;
формирование аналитической отчетности;
сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.
Оператор ПК
с 12.2002 по 05.2005
(2 года 5 месяцев)
ЧП Агенство недвижимости "Старт", Макеевка (Недвижимость)
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы;
Офис-менеджер
с 02.2002 по 08.2004
(2 года 6 месяцев)
Дон.филиал ООО "Торговый дом "Арго-Трейд"", Макеевка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
Образование
Макеевский педагогический колледж
Педагог, Макеевка
Среднее специальное, с 2008 по 2010 (2 года 4 месяца)
Похожие кандидаты
Диспетчер производства
12000 грн, Макеевка, Донецк
,
еще 8 городов