Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июня 2018

Ирина

Помощник руководителя, юриста, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Юрист

с 05.2012 по 03.2018 (5 лет 10 месяцев)
ООО «ЛАВ», Киев (Недвижимость)

- Создание обслуживающей организации, координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных и организационных вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
- Решение спорных вопросов;
- Ведение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, сотрудничество с существующими клиентами), ведение переговоров, подписание договоров, составление ТЗ.
- Исследование конкурентной среды. Мониторинг и анализ цен.
- Разработка необходимых рекламных и PR-материалов.
- Сопровождение при подписании договоров, постпродажное сопровождение;
- Ведение хозяйственных и финансовых взаимоотношений подрядной организации с заказчиками и субподрядчиками;
- Ведение учета выполненных работ, оформление технической документации;
- Привлечение инвесторов, сопровождение сделок, заключение договоров.

Образование

Киевский национальный университет внутренних дел (НАВСУ)

Правоведенье, Киев
Высшее, с 2010 по 2013 (3 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Перспектива XXI

6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ЛИГА:ЗАКОН Adobe Опыт составления процессуальных документов

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

•Успешный опыт в проводении презентаций и переговоров;
•Участие и контроль в проведение тендеров по закупке материалов и подбору организаций для предоставления услуг;
•Cогласование условий сделки, сопровождение в процессе подписание;
•Сопровождение руководства;
•Подготовка и организация деловых встреч, прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых, иностранных партнеров;
•Уверенный пользователь ПК, Интернет: MS Office, Adobe Photoshop, Power point, Liga, Excel, Outlook.
•Деловая переписка, прием и обработка первичных звонков;
•Организация поездок, командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
•Знание основ делопроизводства, офисных программ, делового этикета;
•Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
•Опыт составления процессуальных документов;
•Навыки ведения протоколов собраний — четкость и скрупулезность фиксации информации обсуждаемой на собраниях;
•Опыт ведения базы данных;
•Владение ситуацией в спорных вопросах, умею быстро принимать решения;
•Эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде;

Личные качества: Высокие коммуникативные способности, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, способность к быстрому обучению, нацеленность на результат, аккуратная, доброжелательная. Знание делового этикета. Без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: