Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2020 PRO

Виктория

Администратор, офис-менеджер, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 06.2018 по 12.2018 (6 месяцев)
HOTEL SUNRISE, Запорожье (Отель+ресторанный комплекс)

В мои обязанности входило:
1.Бронирование номеров.Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
2.Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей.Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации.Осуществляла запись на прием и вела клиентскую базу.
4. Принимала меры о предотвращение и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Осуществляла контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров.Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях.
6. Координировала работу персонала отеля.Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
8. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
В чем мои преимущества?
Владея всеми необходимыми навыками могу с легкость справится с задачами любой сложности, что является безусловно одним из необходимых навыком в работе администратора.

Юрист

с 08.2017 по 02.2018 (6 месяцев)
Концерн " Городские тепловые сети":, Запорожье (Обеспечение население отоплением)

- составление претензий и исков;
- составление различной юридической документации;
-ведение полного правового обеспечения деятельности физических лиц;
-осуществление комплексного юридического сопровождения ;
-представление юридических интересов в судах и других инстанциях;

Образование

ЗНУ

Правознавство, Запорожье
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительная информация

•ЦЕЛЬ
Найти интересную работу для возможности реализации полученных и приобретенных знаний и навыков, постоянный стабильный заработок.

•ОПЫТ РАБОТЫ
С 12.10.1992 года по 11.11.1996 год должность деловода в Коммунарском районном суде г. Запорожья:
-ведение документооборота, регистрация и обработка корреспонденции;
-ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
-контроль своевременного исполнения документов;
-ведение архива документов;

С 11.11.1996 года по 27.01.1997год должность секретаря в Коммунарском районном суде г.Запорожья:
-ведение журнала судебних заседаний;
-ведение протокола судебних заседаний;
-составление судебных документов, подготовка ответов на запросы, выполнение организационной работы;

С 11.12.2000 года по 04.09.2001 год должность секретаря-кассира в Юридической консультации Коммунарского района г.Запорожья:
-работа со входящими звонками;
- ведение клиентской базы, встреча посетителей;
-техническое обеспечение деятельности юриста;
- подготовка документов : исковых заявлений, жалоб и другой юридической документации;

•ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее юридическое:
-2006 год ЗНУ, юридический факультет г. Запорожья , диплом специалиста в области права;
-2007 год ЗНУ, юридический факультет г. Запорожья, диплом магистра права.

•ПРОФЕСИОНАЛЬНІЕ НАВЫКИ:
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet,ведение этики делового общения, умение работы с офисной оргтехникой,

•ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Знание иностранных языков: русский и украинский (разговорный и письменный), английский (базовый)

•ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Легко обучаюсь, ответственность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, организованность, грамотная речь, требовательность, добросовестность, уверенность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

•ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕНОСТИ
Быстро настраиваюсь на любую задачу, ориентированность на скорейшее решение любых вопросов, быстро адаптируюсь к различным сферам деятельности, стрессовоустойчива, с позитивным настроем на светлое будущее :)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: