Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2018

Лилия

Администратор гостиницы, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Гричук Лилия Васильевна
Дата рождения: 24.10.1986
Контактная информация:тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
адрес: г.Киев

Цель: получение должности ассистента руководителя,
офис-менеджера, секретаря, администратора.

Образование :
2003-2008 г. Киевский Национальный Университет Культуры и искусств
Специальность: музыкальное искуство
Квалификация: магистр музыкального искуства, артист-исполнитель -преподователь музыкального искуства.
2008-2011г. Национальная Академия Внутренних дел Украины
Специальность: "Психология";
Квалификация: – практический и социальный психолог

Опыт работы:
2008-2009г. Ресторан авторской кухни Дениса Комаренко «Atelier»
Должность: администратор-менеджер ресторана.
Обязаности: административная работа в зале, прием звонков и банкетов(сопровождение по меню), решение конфликтных ситуаций, работа с персоналом(подбор, адаптация, обучение),ведение закупок(бар,кухня)контроль доставки товара и качества продуктов. Взаиморасчеты с поставщиками. Работа с кассой(открытие и закрытие).

2009-2010г. Министерство Аграрной Политики Украины «Аграрный Фонд Украины»
государственная служба
Должность: главный специалист организационно-распорядительного отдела .

Обязанности: организация и контроль ведения документооборота, прием входящей и исходящей документации, регистрация и распределение по отделам организации, составление табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, ведение учета личного состава ,оформление приема, перевода и увольнения работников ,формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, прием, регистрация, систематизация корреспонденции ,прием и переадресация телефонных звонков, прием посетителей, составление деловых писем и документов, работа с деловой перепиской, организация и жизнеобеспечение офиса, ведение архива компании; выполнение поручения руководителя.


2014-2016 Психологический центр «Новая жизнь» г.Киев

Должность: практический психолог

Обязаности: психологическая работа с человеком, имеющим трудности адаптации и самореализации, связанные с его физическим, психологическим, социальным и духовным состоянием, психологическая диагностика, направленная на решение диагностических и лечебных задач ,психологическое консультирование в рамках профилактического, лечебного и реабилитационного процессов, в кризисных и экстремальных ситуациях, а также для развития и адаптации личности,
охрана и восстановление здоровья, профилактика психологических болезней;
психологическая экспертиза в связи с задачами медико-социальной (трудовой), педагогической, судебной и военной экспертизы. Работа с личным составом.
Психологическое консультирование и психотерапия;

2016-2017 г.-Строительная компания »Грин-Хаус» г. Киев
Должность: ассистент руководителя

Обязаности: - планирование и координация рабочего графика руководителя,
прием и переадресация телефонных звонков,
подготовка необходимых документов и отчетов для руководителя,
поиск и анализ необходимой информации,
своевременная обработка и распределение поступающий информации,
согласование отдельных вопросов с начальниками отделов,
выполнение личных поручений ,
оперативная передача документов ,
контроль выполненных поставленных задач всеми отделами компании,
ведение электронной переписки,
входящей и исходящей корреспонденции,
прием посетителей, организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний.
распоряжений и поручений ,техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ ж/д и авто билетов, транспорта, бронирование гостиницы); - оформление командировок ,
организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояния офисной техники,
работа с оранизациями и предприятиями, а также с государственными органами.

Личные качества : ответственность, пунктуальность, приветливость, умение слушать и слышать, внимательность, честность, аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Личная информация: не замужем, детей нет
Хобби: танцы, вокал, музыка, спорт(пауэрлифтинг), плавание .
Параллельно с основной работой с 2008 г. по сегодняшний день-активная творческая работа в арт-ресторанах, караоке в качестве вокалистки и ведущей с живыми музыкальными командами и группами!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: