Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 октября 2023 PRO

Андрей

Руководитель подразделения по работе с персоналом (C&B, оргменеджмент)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель департамента управления персоналом

с 04.2012 по наст. время (12 лет 1 месяц)
Управляющая компания Группы предприятий, Киев (агро-предприятия (производство, переработка, импорт/экспорт), ж/д логистика, импорт/оптовая торговля, добывающая промышленность, HoReCa, СМИ и др.)

Основные обязанности по группе компаний:
•Операционное руководство HR-департаментом и персоналом HR-вертикали на предприятиях группы;
•Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала, выполнение плана подбора, адаптация персонала. Непосредственное участие в подборе персонала на руководящие должности;
•Разработка и внедрение KPI, систем финансовой мотивации персонала, изменений в системы оплаты труда;
•Мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ тенденций на рынке труда. Подготовка предложений по пересмотру уровня ЗП и изменения ФОТ;
•Бюджетирование и сопровождение годового ФОТ (ЗП, бонусы и т.д.) и численности персонала;
•Контроль правильности начисления ЗП (все формы);
•Разработка и внедрение HR-процедур/политик, регламентирующих работу с персоналом;
•Формирование/оптимизация структур предприятий группы, участие в оптимизации/реинжиниринге бизнес-процессов предприятий группы;
•Анализ потребности в обучении персонала предприятий группы. Бюджетирование затрат на обучение;
•Организация и контроль кадрового администрирования на предприятиях группы;
•Реализация проекта по внедрению ERP-системы (автоматизация HR-процессов в централизованной системе 1С);
•Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Начальник Управления планирования персонала

с 06.2002 по 04.2012 (9 лет 10 месяцев)
ПАО «УКРСИББАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:

Компенсации и льготы (C&B)
•Разработка, сопровождение и анализ годового плана численности и ФОТ на персонал;
•Сопровождение процесса изменений/пересмотра заработных плат и вознаграждений;
•Разработка и внедрение системы грейдов (HAY) и схем оплаты;
•Разработка и сопровождение и анализ эффективности систем финансовой мотивации;;
•Отслеживание тенденций на рынке вознаграждений, мониторинг рынка заработных плат/вознаграждений.

Организационный менеджмент:
•Оптимизация организационной структуры, штатного расписания и численности персонала;
•Разработка нормативов численности персонала;
•Реализация и сопровождение проекта «Описание должностей»;
•Реализация проекта по внедрению ERP-системы (автоматизация HR-процессов в SAP);
•Участите в проектах по реинжинирингу бизнес процессов;
•Участите в реализации проекта «Централизация и оптимизация HR процессов».

Образование

Донбасская государственная машиностроительная академия

Экономика предприятия, инженер-экономист, Краматорск
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 5 месяцев)

Донбасская государственная машиностроительная академия

Автоматизация производственных процессов, инженер, Краматорськ
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Основы построения системы базового вознаграждения (системы грейдов) по методологи HAY GROUP (Сертифікат UA 10_018 RSD 004)

2010

Основы оценки должностей (базовый курс) по методологи HAY GROUP (Сертифікат UA 10_018 JED 004)

2010

Управление конфликтами (Сертифікат УК 1238486 – 14012009)

2009

Анализ, описание и оценка должностей по методологи HAY GROUP (Сертифікат PDP 004 JDJE 07)

2008

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint САПР MS Visio 1С ЗУП 1С УПП Сводные таблицы Создание диаграмм

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

18-летний опыт в области HR и C&B в крупных системных компаниях.
Реализация проектов:
oоптимизация и внедрение новых систем оплаты труда (окладная, сдельно-премиальная, почасовая) в зависимости от потребностей бизнеса;
oразработка KPI и внедрение систем финансовой мотивации;
oгрейдирование, описание должностей, нормирование численности;
oанализ рынка заработных плат, приведение ЗП в соответствие рынку;
oпланирование и бюджетирование ФОТ;
oпрактический опыт в HR-части по открытию и ликвидации бизнесов/ предприятий (комплектация персоналом к открытию, разработка структуры, штатного расписания и систем оплаты труда, сокращение персонала при закрытии);
oвнедрение ERP-систем, автоматизация кадрового учета и расчета ЗП (SAP, 1С);
oреинжиниринг и стандартизация HR бизнес-процессов по предприятиям группы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: