Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июня 2020

Дмитрий

Менеджер по персоналу, руководитель кадрового подразделения

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

менеджер по персоналу

с 04.2015 по наст. время (9 лет 1 месяц)
ООО "Охранный Холдинг", Запорожье (Охрана, безопасность, оборона)

- подготовка и оформление документов для приема на работу;
- формирование приказов по личному составу о приеме, переводе, совмещении должностей;
- ведение, учёт трудовых книжек по предприятию, внесение в трудовые книжки записей о приеме, переводе, поощрении;
- подготовка, обобщение и подача на утверждение графиков отпусков по предприятию, осуществления контроля по их выполнению;
- оформление отпусков всех видов, что включает сбор и обобщение документов по предоставлению отпусков, своевременную подготовку приказов;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение и оформление листов временной потери нетрудоспособности;
- подготовка и сдача отчетов в государственные органы;
- формирование и проверка табеля учета рабочего времени;
- работа в программе 1С 8.2.

Начальник административной части

с 10.2014 по 02.2015 (4 месяца)
Воинская часть А 3309 (госпиталь), Запорожье (Военная медицина)

- координация, контроль работы отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Заведующий сектором по работе с персоналом

с 08.2013 по 10.2014 (1 год 2 месяца)
Управления охраны, использования и воспроизведения водных биоресурсов и регулирования рыболовства в Запорожской области, Запорожье (Охрана водных биоресурсов)

- координация, контроль работы сектора. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;
-организация учета рабочего времени сотрудников.

Заведующий организационно-распорядительным сектором

с 04.2011 по 08.2013 (2 года 4 месяца)
Государственная налоговая инспекция в Шевченковском районе, Запорожье (Фискальная служба)

- контроль работы сектора и структурных подразделений учреждения;
- подготовка распорядительных документов;
- составление и ведение структуры организации.

Главный специалист управления по персоналу

с 02.2008 по 11.2011 (3 года 9 месяцев)
Государственная налоговая администрация в Запорожской области, Запорожье (Фискальная служба)

- ведение кадрового делопроизводства в управлении учреждения

Главный специалист отдела по персоналу

с 09.2005 по 02.2008 (2 года 5 месяцев)
Государственная налоговая инспекция в Орджоникидзевском районе., Запорожье (Фискальная служба)

ведение кадрового делопроизводства в отделе учреждения.

Образование

Запорожский национальный технический университет

Управление персоналом и экономика труда, Запорожье
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 6 месяцев)

квалификация магистр экономики и управление персоналом

Одесский автомобильно-дорожный техникум

Производство автомобилей и тракторов, Запорожье
Неоконченное высшее, с 1997 по 2000 (2 года 8 месяцев)

квалификация Техник-механик

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

• Ведение кадрового учета ФЛП (физических лиц предпринимателей).
•Личные качества: Открытый, коммуникабельный, целеустремленный, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации.
Знание компьютера: Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), уверенная работа в Интернет, электронная почта, работа в программе 1С 8.2
Знание ин. языков: английский, начальный уровень.
•В наличии водительское удостоверение категории В.С.
•готовность к ненормированному рабочему графику
•готовность к командировкам
•готовность к переезду
•ориентация на результат

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: