Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 января 2023

Ольга

Руководитель call-центра, 25 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель Call-центра

с 12.2017 по 03.2020 (2 года 3 месяца)
Arber, український бренд якісного одягу, взуття та аксесуарів., Одесса (Легка промисловість)

Руководство и организация бесперебойной работы call-центра.
В подчинении:
6 менеджеров по горячим звонкам (обслуживание входящих звонков от клиентов).
1 менеджер по продажам (как по холодной базе, так и по нашей базе).
Обучению менеджеров и ввод сотрудников в должность.
Написание скриптов продаж.
Составление базы клиентов для обзвона.
Решение конфликтных ситуаций и принятие решений.
Мотивация персонала.
Контроль и оценивание работы сотрудников.
Развитие продаж, и методов сбыта, поиск базы клиентов.
Улучшение клиент сервиса.
Успехами в своей работе считаю создание сплоченной команды, четкая работа менеджеров, отлаженные механизмы при общении с клиентами. Многие клиенты стали нашими друзьями и доверяют нам как себе. Мы построили человеческие отношения, что значительно уменьшило количество возвратов посылок, количество отмененных заказов, увеличило количество постоянных клиентов. И самый главный показатель это значительное увеличение up sale ( до продажи клиентам).

Менеджер по продажам, Оператор call-центра

с 06.2016 по 11.2017 (1 год 5 месяцев)
Оптовая компания на 7 км, Одесса (оптовая торговля носочно-чулочной продукции)

Прием "горячих" звонков;
Прием и обработка заказов с сайта;
Контроль отправки и оплаты;
Внесение заказов и ведение учётной документации в 1С 8.3;
Сопровождение клиентов и Ведение клиентской базы;
Работа с новыми клиентами;
Работа с поставщиками и Формирование Заказов им;
Ведение взаиморасчётов с клиентам;
Работа с обращениями покупателей по браку\недостачам\заменам;
Подготовка возвратных документов в учетной системе;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Консультирование покупателей по вопросам условия сотрудничества и гарантии;
Работа с отзывами покупателей по качеству обслуживания компании;
Прозвон по "холодным звонкам" с интересными предложениями;
Холодные продажи.

Причины увольнения:
Переросла работу менеджера, получила руководящую должность в другой компании.

Администратор торгового зала, товаровед

с 10.2009 по 11.2014 (5 лет 1 месяц)
АЗС Лукойл-Украина, Любашевка (Автобизнес и автосервис)

Функциональные Обязанности:
Организация бесперебойной работы магазина при АЗК
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Обеспечение постоянного наличия ассортимента товара на полках АЗК (прием, выкладка и пополнение товара на АЗК);
Помощь покупателям при выборе товара, активные продажи, обеспечение выполнения плана продаж;
Обеспечение сохранности товара в торговом зале, проведение инвентаризации;
Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств товара;
Ведение учета товаров АЗК, составление товарных отчетов и т. д.;
Решение спорных и конфликтных ситуаций.

Причина увольнения - декрет.

Администратор торгового зала, Кассир, Товаровед.

с 03.2004 по 07.2005 (1 год 4 месяца)
Компания Белая Ворона, Одесса (Розничная торговля)

Функциональные Обязанности:
Эффективная организация деятельности работников магазина в торговом зале (контроль выкладки товара, наличие ценников, представленность всего ассортимента товара, работа с планограммами);
Консультирование покупателей;
Работа за кассовым аппаратом, подготовка кассовых отчетов;
Опыт проведения инвентаризации товара;
Опыт организации процесса обучения персонала магазина;
Контроль сохранности ТМЦ;
Выполнение плана продаж магазина;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
Внедрение мероприятий по улучшению экономических показателей;
Отбор, мотивация и обучение персонала магазина.

Причина увольнения в связи с переездом в другой город

Образование

Одесский Лицей ПДПУ им Ушинского

Закройщик, Одесса
Среднее специальное, с 2003 по 2004 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы Парикмахерского Искусства

6 месяцев

Курсы Колористики школа Эстель

3 месяца

Знания и навыки

Пользователь ПК Холодные продажи Руководитель call-центра

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Устиновский Максим

Устиновский Максим

Директор оптовой компании

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Я ответственная и коммуникабельная, легко обучаемая, внимательна, высокая стрессоустойчивость, организованна, умею анализировать и позитивная личность, пунктуальность, умение быстро принимать решение,нацеленность на результат, люблю и умею работать, добросовестное выполнение поставленных задач, отсутствие вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: