Ольга
Руководитель call-центра, 25 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4781264
Опыт работы
Руководитель Call-центра
с 12.2017 по 03.2020
(2 года 3 месяца)
Arber, український бренд якісного одягу, взуття та аксесуарів., Одесса (Легка промисловість)
Руководство и организация бесперебойной работы call-центра.
В подчинении:
6 менеджеров по горячим звонкам (обслуживание входящих звонков от клиентов).
1 менеджер по продажам (как по холодной базе, так и по нашей базе).
Обучению менеджеров и ввод сотрудников в должность.
Написание скриптов продаж.
Составление базы клиентов для обзвона.
Решение конфликтных ситуаций и принятие решений.
Мотивация персонала.
Контроль и оценивание работы сотрудников.
Развитие продаж, и методов сбыта, поиск базы клиентов.
Улучшение клиент сервиса.
Успехами в своей работе считаю создание сплоченной команды, четкая работа менеджеров, отлаженные механизмы при общении с клиентами. Многие клиенты стали нашими друзьями и доверяют нам как себе. Мы построили человеческие отношения, что значительно уменьшило количество возвратов посылок, количество отмененных заказов, увеличило количество постоянных клиентов. И самый главный показатель это значительное увеличение up sale ( до продажи клиентам).
Менеджер по продажам, Оператор call-центра
с 06.2016 по 11.2017
(1 год 5 месяцев)
Оптовая компания на 7 км, Одесса (оптовая торговля носочно-чулочной продукции)
Прием "горячих" звонков;
Прием и обработка заказов с сайта;
Контроль отправки и оплаты;
Внесение заказов и ведение учётной документации в 1С 8.3;
Сопровождение клиентов и Ведение клиентской базы;
Работа с новыми клиентами;
Работа с поставщиками и Формирование Заказов им;
Ведение взаиморасчётов с клиентам;
Работа с обращениями покупателей по браку\недостачам\заменам;
Подготовка возвратных документов в учетной системе;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Консультирование покупателей по вопросам условия сотрудничества и гарантии;
Работа с отзывами покупателей по качеству обслуживания компании;
Прозвон по "холодным звонкам" с интересными предложениями;
Холодные продажи.
Причины увольнения:
Переросла работу менеджера, получила руководящую должность в другой компании.
Администратор торгового зала, товаровед
с 10.2009 по 11.2014
(5 лет 1 месяц)
АЗС Лукойл-Украина, Любашевка (Автобизнес и автосервис)
Функциональные Обязанности:
Организация бесперебойной работы магазина при АЗК
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Обеспечение постоянного наличия ассортимента товара на полках АЗК (прием, выкладка и пополнение товара на АЗК);
Помощь покупателям при выборе товара, активные продажи, обеспечение выполнения плана продаж;
Обеспечение сохранности товара в торговом зале, проведение инвентаризации;
Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств товара;
Ведение учета товаров АЗК, составление товарных отчетов и т. д.;
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Причина увольнения - декрет.
Администратор торгового зала, Кассир, Товаровед.
с 03.2004 по 07.2005
(1 год 4 месяца)
Компания Белая Ворона, Одесса (Розничная торговля)
Функциональные Обязанности:
Эффективная организация деятельности работников магазина в торговом зале (контроль выкладки товара, наличие ценников, представленность всего ассортимента товара, работа с планограммами);
Консультирование покупателей;
Работа за кассовым аппаратом, подготовка кассовых отчетов;
Опыт проведения инвентаризации товара;
Опыт организации процесса обучения персонала магазина;
Контроль сохранности ТМЦ;
Выполнение плана продаж магазина;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
Внедрение мероприятий по улучшению экономических показателей;
Отбор, мотивация и обучение персонала магазина.
Причина увольнения в связи с переездом в другой город
Образование
Одесский Лицей ПДПУ им Ушинского
Закройщик, Одесса
Среднее специальное, с 2003 по 2004 (9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы Парикмахерского Искусства
6 месяцев
Курсы Колористики школа Эстель
3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
Устиновский Максим
Директор оптовой компании
Дополнительная информация
Я ответственная и коммуникабельная, легко обучаемая, внимательна, высокая стрессоустойчивость, организованна, умею анализировать и позитивная личность, пунктуальность, умение быстро принимать решение,нацеленность на результат, люблю и умею работать, добросовестное выполнение поставленных задач, отсутствие вредных привычек.
Похожие кандидаты
Директор, управляющий, зам. директора, начальник отдела, руководитель
Одесса, Черноморск, Южный
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Одесса, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, управляющий, региональный менеджер, начальник отдела
50000 грн, Одесса
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер колл-центра
Одесса
Директор, руководитель, начальник производства
Одесса, Украинка, Другие страны