Валентина
Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 59 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4791708/
Дополнительная информация
Дитиненко Валентина Васильевна
Дата рождения: 6 сентября 1965 (52 года)
Телефон: Тел. моб.: [
Эл. почта: [
Опыт работы
ООО «Служба деловой информации» (издательство «Вестник Украины») с 2004 года по декабрь 2011
Обязанности:
•управление деятельностью компании, персоналом, производством;
•составление финансовых отчетов для учредителя;
•составление учетной документации;
•кадровый подбор сотрудников;
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
•работа с поставщиками.
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•контроль над своевременным выполнением установленных планов продаж;
3. Поиск и использование необходимой информации в сети ИНТЕРНЕТ.
4. Работа в «Клиент – банке».
5. Ведение складского учета:
•закупка канцтоваров;
•закупка офисной техники.
ООО «Друксервис» с марта 2011 года по сентябрь 2013 (начальник отдела кадров).
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
ООО «Промышленная автоматика НВ» с 2013 – 2018
(заместитель директора по административной части)
1. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•выставление счетов в программе 1С
•введение в систему 1С новых клиентов
•работа с существующими клиентами (добавление электронных адресов, видов деятельности, телефонов, контактных лиц.)
•создание заказа покупателю
•создание заказа поставщику
•выписка расходных накладных
•формирование приходных накладных
•формирование налоговых накладных по отгрузке
•акты сверок с контрагентами
•возвратные накладные поставщику и покупателю
•внесение в систему 1С новых поставщиков (адреса, телефоны)
•проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами и оформление необходимых документов
•импорт банковских выписок из интернет-банкинга в программу 1С
•проведение банковской выписки, т.е. входящих и исходящих платежных поручений
•отправка банковской выписки в pdf формате на электронную почту директору
• договора с поставщиками
• договора с клиентами (с новыми клиентами)
•дополнительные соглашения (с существующими клиентами)
•журнал реестр входящих договоров и дополнительных соглашений
•работа с клиентами по получению недостающих документов (расходных накладных, доверенностей)
•работа с клиентами по просроченной задолженности
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов
с 1990г. по 2004г. (14 лет)
Детский сад № 502 г. Киева, воспитатель.
Образование
Среднее специальное
с 1991г. по 1994г.
Киевское педагогическое училище (дошкольное воспитание)
Владение языками
Английский — базовый
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК : РС-МС Windows, Microsoft office, Internet, Outlook Express.
Знание программ : 1Сv7, 1Сv8, «Банк-Клиент».
Опыт работы с офисной техникой.
Дополнительная информация
Трудолюбивая, ответственная, добросовестная, инициативная, последовательная, пунктуальная, умею работать в команде. Высокая стрессоустойчивость и терпеливость. Неконфликтная. Постоянно повышаю уровень своей квалификации. Водительские права категории В.
Похожие кандидаты
-
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Key Account Manager
50000 грн, Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами, Clients Support Manager
40000 грн, Киев, Удаленно -
Менеджер з продажу, менеджер по роботі з клієнтами, sales manager
Киев, Вишневое (Киевская обл.), Софиевская Борщаговка -
Логіст, помічник менеджера, менеджер по роботі з клієнтами, бухгалтер документації
Киев -
Account manager, менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами, бухгалтер, помічник керівника
30000 грн, Киев, Буча