Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2018

Валентина

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дитиненко Валентина Васильевна

Дата рождения: 6 сентября 1965 (52 года)
Телефон: Тел. моб.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы
ООО «Служба деловой информации» (издательство «Вестник Украины») с 2004 года по декабрь 2011

Обязанности:
•управление деятельностью компании, персоналом, производством;
•составление финансовых отчетов для учредителя;
•составление учетной документации;
•кадровый подбор сотрудников;
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
•работа с поставщиками.
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•контроль над своевременным выполнением установленных планов продаж;
3. Поиск и использование необходимой информации в сети ИНТЕРНЕТ.
4. Работа в «Клиент – банке».
5. Ведение складского учета:
•закупка канцтоваров;
•закупка офисной техники.

ООО «Друксервис» с марта 2011 года по сентябрь 2013 (начальник отдела кадров).
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);

ООО «Промышленная автоматика НВ» с 2013 – 2018
(заместитель директора по административной части)

1. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•выставление счетов в программе 1С
•введение в систему 1С новых клиентов
•работа с существующими клиентами (добавление электронных адресов, видов деятельности, телефонов, контактных лиц.)
•создание заказа покупателю
•создание заказа поставщику
•выписка расходных накладных
•формирование приходных накладных
•формирование налоговых накладных по отгрузке
•акты сверок с контрагентами
•возвратные накладные поставщику и покупателю
•внесение в систему 1С новых поставщиков (адреса, телефоны)
•проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами и оформление необходимых документов
•импорт банковских выписок из интернет-банкинга в программу 1С
•проведение банковской выписки, т.е. входящих и исходящих платежных поручений
•отправка банковской выписки в pdf формате на электронную почту директору
• договора с поставщиками
• договора с клиентами (с новыми клиентами)
•дополнительные соглашения (с существующими клиентами)
•журнал реестр входящих договоров и дополнительных соглашений
•работа с клиентами по получению недостающих документов (расходных накладных, доверенностей)
•работа с клиентами по просроченной задолженности
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов

с 1990г. по 2004г. (14 лет)
Детский сад № 502 г. Киева, воспитатель.
Образование
Среднее специальное
с 1991г. по 1994г.
Киевское педагогическое училище (дошкольное воспитание)
Владение языками
Английский — базовый
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК : РС-МС Windows, Microsoft office, Internet, Outlook Express.
Знание программ : 1Сv7, 1Сv8, «Банк-Клиент».
Опыт работы с офисной техникой.
Дополнительная информация
Трудолюбивая, ответственная, добросовестная, инициативная, последовательная, пунктуальная, умею работать в команде. Высокая стрессоустойчивость и терпеливость. Неконфликтная. Постоянно повышаю уровень своей квалификации. Водительские права категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: