Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2018

Евгения

3D-художник

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

3d художник

с 05.2018 по 09.2018 (4 месяца)
Blom Landmarks, Одесса (трехмерные геолокационнык карты)

Создание low-poly моделей реально существующих архитектурных сооружений для трехмерных геолокационных карт, с последующим импортом в ПО заказчика. В мои обязанности входило создание самой модели здания в 3ds Max (до 600/1200 треугольников), создание UVW-развертки и текстурирование в Photoshop (разрешение текстур 512*512/2048*2048 пикселей)

3d artist

с 07.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
Freelance, Одесса (3d)

Моделирование низко- и высокополигональных моделей персонажей, зданий, создание текстурных карт.
Опыт работы в ZBrush, Maya, Photoshop. Базовые знания 3ds Max, Substamce Painter, Marvelous Designer.

Инженер по контролю качества и стандартизации

с 07.2016 по 06.2017 (11 месяцев)
Sterium, Одесса (Организация и съемка панорамных 3d-туров)

Ключевые обязанности: поиск информации и внесение ее на сайт, распределение обязанностей среди коллег, редактирование изображений, проверка и контроль качества выполненной работы, поиск багов и составление задач для программистов.

Образование

КА ШАГ

Компьютерная графика и дизайн, Донецк
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 7 месяцев)

Межрегиональная академия управления персоналом

Международная экономика и банковское дело, Донецк
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс Пластической анатомии

2016, 4 месяца

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Портфолио https://www.artstation.com/mrskoshka

Опыт в области моделирования High Poly / Low Poly персонажей, окружения. Ретопология, создание текстур, запекание карт, создание несложного скелета (Rigging).

В своей работе использую в основном ZBrush, Maya, Photoshop.
Базовые знания 3ds Max, Substance Painter, Marvelous Designer, 3d coat.

Страсть к играм и стремление к постоянному самосовершенствованию как художника.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, работа в команде, соблюдение дедлайнов, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации,ответственность.

В данный момент живу в Одессе. Готова работать удаленно.

Похожие кандидаты

3D-візуалізатор
Черновцы, Удаленно

Hard Surface, Game 3D artist
Удаленно

3D-візуалізатор
Черновцы, Удаленно

3D-визуализатор
Одесса

3D-моделер
Харьков

3D-дизайнер
Киев

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: