Евгения
3D-художник
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4792041
Опыт работы
3d художник
с 05.2018 по 09.2018
(4 месяца)
Blom Landmarks, Одесса (трехмерные геолокационнык карты)
Создание low-poly моделей реально существующих архитектурных сооружений для трехмерных геолокационных карт, с последующим импортом в ПО заказчика. В мои обязанности входило создание самой модели здания в 3ds Max (до 600/1200 треугольников), создание UVW-развертки и текстурирование в Photoshop (разрешение текстур 512*512/2048*2048 пикселей)
3d artist
с 07.2017 по наст. время
(6 лет 9 месяцев)
Freelance, Одесса (3d)
Моделирование низко- и высокополигональных моделей персонажей, зданий, создание текстурных карт.
Опыт работы в ZBrush, Maya, Photoshop. Базовые знания 3ds Max, Substamce Painter, Marvelous Designer.
Инженер по контролю качества и стандартизации
с 07.2016 по 06.2017
(11 месяцев)
Sterium, Одесса (Организация и съемка панорамных 3d-туров)
Ключевые обязанности: поиск информации и внесение ее на сайт, распределение обязанностей среди коллег, редактирование изображений, проверка и контроль качества выполненной работы, поиск багов и составление задач для программистов.
Образование
КА ШАГ
Компьютерная графика и дизайн, Донецк
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 7 месяцев)
Межрегиональная академия управления персоналом
Международная экономика и банковское дело, Донецк
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курс Пластической анатомии
2016, 4 месяца
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Портфолио https://www.artstation.com/mrskoshka
Опыт в области моделирования High Poly / Low Poly персонажей, окружения. Ретопология, создание текстур, запекание карт, создание несложного скелета (Rigging).
В своей работе использую в основном ZBrush, Maya, Photoshop.
Базовые знания 3ds Max, Substance Painter, Marvelous Designer, 3d coat.
Страсть к играм и стремление к постоянному самосовершенствованию как художника.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, работа в команде, соблюдение дедлайнов, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации,ответственность.
В данный момент живу в Одессе. Готова работать удаленно.
Похожие кандидаты
3D-візуалізатор
Черновцы, Удаленно
Hard Surface, Game 3D artist
Удаленно
3D-візуалізатор
Черновцы, Удаленно
3D-визуализатор
Одесса
3D-моделер
Харьков
3D-дизайнер
Киев