Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 мая 2018 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 3 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 07.2017 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
ООО "Ритейл", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей среднего звена до рабочего персонала), как самостоятельно, так и совместно с кадровыми агенствами;
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда, проведение анкетирования.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, со штатным кол-вом около 350 сотрудников;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-военный учет;
- открытие з/п карт и т.д.
- организация корпоративных мероприятий;
- публикация и разработка некоторых управленческих приказов компании;
- внесение всех данных и обработка их в системе 1С - 8.3, управленческий учет
Ведение 3-х юридических лиц.

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

с 01.2013 по 03.2017 (4 года 2 месяца)
ООО "Телекомуникации", Одесса (Телекоммуникации, связь)

-ведение кадрового делопроизводства, со штатом 300 человек;
- составление графика отпусков, табеля учета времени ( с учетом всех графиков работы подразделений:посменные, ночные,40-часовая рабочая неделя)
- выдача справок по месту требования;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
- ведение базы данных в программе 1С, ведение зарплатного проэкта;
- учет и заполнение больничных листов;
- работа с соцстрахом по путевкам в санатории и профилактории;
- прием, перевод, командировки, увольнение сотрудников;
- ведение личных дел и трудовых книжек;
- участие в разработке должностных инструкций;
- работа с военкоматами, банками;

Образование

Национальный университет внутренних дел

Правоведение, Харьков
Высшее, с 1999 по 2004 (5 лет 3 месяца)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: