Ирина
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, администратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4805330
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами, кассир + администратор офиса (совмещение)
с 01.2015 по 06.2018
(3 года 5 месяцев)
ООО “Торговый Дом "Маркет Плюс" /сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)
Задачи - менеджер по работе с клиентами:
•прямые продажи ГСМ существующим клиентам (талоны, ведомости, наличный расчет)
•ведение учета (инвентаризация) и выдача талонов на ГСМ (оформление счетов, накладных в 1:С)
•ведение переговоров, заключение и оформление договоров купли-продажи нефтепродуктов с клиентами
•ведение учета договоров, первичной бухгалтерской документации по продаже ГСМ
•выполнение контрольно-кассовой дисциплины (кассовая книга, наличные продажи, оформление и выдача инкассации)
Задачи - менеджер по работе с арендаторами офисных помещений
•поиск и привлечение клиентов (арендаторов);
•ведение переговоров, заключение договоров, выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
•подготовка необходимых документов (договора, счета, акты)
•расчет и контроль оплат арендаторов офисных помещений
Задачи - администратор офиса:
•обеспечение коммуникации между подразделениями компании; административно-хозяйственная поддержка офиса; ведение учета документооборота между подразделениями компании (представительства по Украине)
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;
Административный менеджер, менеджер по подбору персонала
с 04.2013 по 01.2015
(1 год 9 месяцев)
ООО "Бруком" / сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)
Задачи - административный менеджер
•Приём/распределение телефонных звонков, корреспонденции, почты;
•Информирование внутренних сотрудников по возникшим вопросам, при необходимости выполнение поручений и заданий;
•Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота;
•Организация мероприятий, встреч, переговоров, интервью;
•Организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;
•Обеспечение, контроль и поддержание жизнедеятельности офиса компании и сети АЗС в Южном регионе
Задачи - менеджер по подбору персонала.
•Составление профиля должности;
•Размещение вакансий на интернет сайтах и др источниках;
•Поиск кандидатов, скрининг резюме на вакансии;
•Проведение телефонных интервью с кандидатами;
•Назначение и координация интервью; проведение собеседований с кандидатами;
•Мониторинг рынка труда.
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
с 05.2010 по 03.2012
(1 год 10 месяцев)
ООО "ЮГИНФОРМ" /полиграфия, реклама/, Николаев (Николаевская обл.) (Полиграфия/реклама)
•Построение и организация службы персонала в компании;
•Внедрение кадровой политики компании в соответствии со стратегией компании;
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: ведение личных дел, личных карточек, внесение дополнительной информации, формирование штатного расписания, оформление (приказы) приема, перевода, увольнения, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведения табеля рабочего времени, больничные листы, подготовка документов для сдачи в архив;
•Ведение графиков ежегодных отпусков. Оформление отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, внутренними процедурами;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Обработка деловой корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений;
•Подготовка, оформление и учет договоров;
•Координация и контроль выполнения работ по договору подряда (ребрендинг), составление отчетов для заказчика.
Секретарь
с 05.2004 по 05.2010
(6 лет)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)
Секретарь, менеджер по персоналу
с 11.2001 по 12.2003
(2 года 1 месяц)
ТЭПС & Со 11.2001г. по 12.2003г., Николаев (Николаевская обл.) (Торговля)
Секретарь-кадровик
с 07.1999 по 07.2001
(2 года)
Николаевская птицефабрика, Николаев (Николаевская обл.) (Производство)
Образование
Киевский славистический университет
Экономика и предпринимательство, Экономист, Николаев (Николаевская обл.)
Неоконченное высшее, с 1999 по 2003 (3 года 10 месяцев)
Николаевский политехнический техникум
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер, Николаев (Николаевская обл.)
Среднее специальное, с 1994 по 1997 (2 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Привлекательная внешность, ухоженный внешний вид. Позитивное отношение к жизни, доброжелательное отношение к людям. Высокий уровень личной культуры, интеллигентность.
Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, системность, грамотная и чистая речь. Отличные навыки письменной и устной коммуникации. Инициативна, способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Умения быстро находить выходы из сложных ситуаций.
Умения организовать свой рабочий день и мотивировать саму себя для достижения поставленных целей.
Стремлюсь к обучению и развитию.
Есть авто, стаж вождения 12 лет, права категории В.
Похожие кандидаты
Помощник руководителя, администратор, лидогенератор, менеджер по работе с клиентами в соц. сетях
35000 грн, Харьков, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, асистент керівника
30000 грн, Днепр, Киев
,
еще 5 городов
Адміністратор, хостес, помічник керівника, секретар, менеджер, офіціант
20000 грн, Николаев
Куратор, адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами (на проєкт)
15000 грн, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
60000 грн, Киев, Удаленно
Ресьорчер, куратор, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор (Amazon)
Удаленно