Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 мая 2023 PRO

Иван

CEO, COO

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель операционного департамента

с 01.2021 по 01.2022 (1 год)
PUMPIK/PARFUMS, Київ (е-сом торговли детскими товарами/косметика и парфюмерия)

Обязанности
•управление подразделениями складской логистики, службой курьерской доставки и Customer Care
•бюджетное планирование
•выполнение бюджетных показателей доходы/расходы
•взаимодействие с транспортными компаниями
•проведение переговоров
•аналитика и подготовка отчетности

Результат:
•повышение показателя NPS до 82%;
•сокращение затрат на упаковку посылок;
•разработка и запуск курьерского приложения
•запуск проекта объединенной курьерской доставки
•разработка структуры отчетности подразделений
•согласование выгодных условий по аренде склад/офис;
•сокращение операционных затрат на 25%;

Директор представительства

с 05.2019 по 12.2020 (1 год 7 месяцев)
OOO "Ай-Он", Київ (Розничная торговля)

•управление продажами в В2С, развитие В2В направления, запуск Е-сом
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•выполнение плановых показателей компании по объему продаж и прибыли
•выполнение стандартов соответствия магазинов персонал/товар/маркетинг
•взаимодействие с контролирующими органами
•разработка стратегии развития компании поиск новых объектов
•проведение аналитики и подготовка отчетности
Результат:
•увеличение объема продаж розничных магазинов в 3 раза;
•увеличение объема продаж В2В 200% LfL;
•запуск и развитие продаж е-сом до 15% от объема продаж компании;
•успешное прохождение внешнего аудита на соответствие стандартом APPLE(100% чек лист);
•повышение маржинальности продаж В2В отдела на 15%;
•формирование структуры подразделений/восстановление кадрового и финансового учета;
•согласование выгодных условий по аренде в ТРЦ экономия затрат до 50%;
•вывод компании в прибыль;

СОО

с 10.2018 по 03.2019 (5 месяцев)
ЭКО маркет, Київ (Розничная торговля)

Обязанности
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 145 магазинов;
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•контроль операционной деятельности магазинов;
•выполнение плановых показателей подразделения;
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала (административный персонал 400+, торговый персонал 3500+)
•составление плана развития сети и подготовка внедрения
•составление детального плана по росту эффективности отдельных магазинов
Результат:
•выполнение плановых показателей товарооборот 100 %;
•разработка и внедрение мероприятий по работе с потерями, снижение % потерь на 15%;
•повышение качества обслуживания на 5% пунктов (до 85%)
•разработка стратегии развития управления продаж и пошагового плана действий;
•оптимизация организационной структуры торгового персонала магазинов на 20%
•формирования алгоритма контроля заказов – доступность не менее 85% по группе ФРЕШ

Операционный директор (СОО)

с 01.2018 по 05.2018 (4 месяца)
Сеть магазинов Антошка, Одесса (Розничная торговля)

Функционал
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 45 магазинов (700 сотрудников);
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•контроль операционной деятельности магазинов;
•выполнение плановых показателей подразделения;
•составление плана развития сети.
•составление детального плана по росту эффективности отдельных магазинов
Результат:
•выполнение плановых показателей товарооборот 105%;
•разработка и внедрение мероприятий по работе с недостачами,снижение на 20 %;
•систематизация задач деятельности административного персонала
•оптимизация организационной структуры торгового персонала магазинов на 10%
•внедрение новой системы мотивации торгового и административного персонала, снижение % ФОТ на 15%

СОО/CMO/СLO

с 09.2011 по 05.2017 (5 лет 8 месяцев)
Фокстрот-техника для дома, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
•организация деятельности подразделения (орг. структура, функционал) ,взаимодействие с другими департаментами компании.
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 160+ магазинов;
•контроль операционной деятельности магазинов/ аналитика, составление плана мероприятий развития магазинов.
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала (административный персонал 500+, торговый персонал 2000+)
•контроль операционной деятельности 8 складов (800+ сотрудников);
•обеспечение выполнения всего цикла поставки товара закупка, складское хранение, логистика склад-магазин, логистика магазин-клиент
•разработка и реализация маркетинговой стратегии, выбор каналов коммуникации и оценка их эффективности
•разработка нового формата магазина – зонирование торгового зала, торговое оборудование, РИС.
•развитие программы лояльности/запуск совместных проектов с партнерами

Результат:
•выполнение плановых показателей за финансовый год продажи 101%
•увеличение доли дополнительных услуг в продажах на 15%
•оптимизация количества магазинов сети без потери в объемах продаж (-20 магазинов), дополнительная экономия от оптимизации товарных запасов 5 млн\маг; дополнительный доход 3 млн. по закрытым магазинам.
•разработка и внедрение системы управления по KPI;
•оптимизация организационной структуры административного персонала магази-нов 40%
•внедрение проекта адаптации, обучения и оценки сотрудников розницы (торго-вый и административный персонал)
•Внедрение системы комплексного управления качеством обслуживания NPS
•формирование структуры подразделения, оптимизация складских площадей и логистических схем без потери скорости доставки;
•увеличение скорости выполнения поставок до 3 дней.
•снижение затрат на доставки в процентах к обороту на 30%;
•снижение затрат на складское хранение;
•повышение оборачиваемости товара более чем на 20 дней;
•оптимизация штата на 20%;
•разработка структуры управления товаром old stock, снижение доли до 10%;
•внедрение программного продукта прогнозирования продаж и успешная интеграция в действующую ERP систему компании
•снижение доли собственных маркетинговых затрат компании до 50% от общего объема;
•разработка Бренд-бука;
•трансформация программы лояльности из скидочной в бонусную
•запуск совместного проекта программы лояльности с банком
•подготовка и запуск ремоделинга магазинов сети в новый формат;

Заместитель начальника управления продаж/начальник службы эффективности/ управляющий супермаркетом

с 09.2007 по 09.2011 (4 года)
Фокстрот- техника для дома, Київ (Розничная торговля)

Обязанности:
•управление тремя каналами сбыта – розница, интернет, ОПТ
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 200+ магазинов;
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала;
•развитие сети, выбор, оценка и открытие объектов;
•организация эффективной работы магазина /аналитика деятельности торговых точек, составление плана мероприятий развития магазинов;
•контроль выполнения регламентов, норм, стандартов компании;
•разработка, оптимизация и внедрение бизнес процессов;
•исследование покупательских предпочтений, анализ рынка дополнительных сервисов
•разработка и внедрение новых продуктов – наполнение услуги, стоимость, технология продажи;
•выполнение планов продаж по товарообороту, услугам, сервисам;
•подбор, обучение, адаптация персонала, контроль качества обслуживания;
•взаимодействие и работа с контролирующими, государственными органами;
•подготовка и запуск корпоративных и национальных активностей.

Результат:
•выполнение планов продаж
•повышение объемов продаж и доходности дополнительных сервисов до 5% от общего товарооборота.
•повышение доли продаж высоко маржинального товара с 10% до 18% в общем товарообороте;
•стабильно-высокий уровень качества обслуживания 90+%
•проведение ребрендинга 32 магазинов сети /перепланировка и корректировки существующих планограмм магазинов;
•внедрение новой системы мотивации административного/торговаого персонала;
•построение единой структуру постановки задач и управления розничным магазином;
•формализация и внедрение основных бизнес процессов розничного магазина
•разработка должностных инструкций персонала розничных магазинов
•внедрение системного обучения торгового персонала характеристикам товара;
•разработка и внедрение продаж подарочных сертификатов;
•выведение магазина на лидерские позиции в регионе (3 место)
•минимизация издержек дефектного товара (сокращение остатков на 90%)
•повышение уровня сохранности ТМЦ;

Образование

Одесский национальный экономический университет

Бухучет и аудит, Одесса
Высшее, с 2006 по 2007 (1 год)

Одесская государственная академия холода

Криогенная техника и кондиционирование воздуха, Одесса
Высшее, с 1992 по 1997 (5 лет)

Знания и навыки

MS Office MS PowerPoint Keynote Numbers

Знание языков

Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: